Конденсаторник на запись ударных. УМРЕТ???

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
911
113
44
г. Саратов
Друзья, я поставил вчера свою Октаву 220 на запись ударной установки. Поставил чтобы снять райд и часть звука с томов. Расстояние где то метр от райда. Оч. волнуюсь не испортится ли микрофон... я в него вокал пишу, попался удачный для меня экземпляр, жалко было бы потерять.
 
На оверхедах кондеры - классика. Насчет октав конкретно не знаю - у них пониженная нагр. способность говорят.
 
уффф.. спасибо, успокоили )) я вот слышал что мол "хочешь мембрану сохранить - не пой без попфильтра", а тут такое давление у ударных..... типа наверное не из за давления, а из за всяческого хлама изо-рта такие советы. Я стараюсь не петь в микр, когда перегаром несет или куревом ))) Октава держит нормально ( у 220-й SPL побольше чем у 319) но пришлось -10 на ней врубить и -20 еще на преде ))
 
Таки да, поп фильтр защищает от ветра:) Если сильно страшно, попробуй поставить фильтр и на ударных:) Правда смыслу ноль.
 
Дима Дудченко нее )) от ветра есть специальный, шляпа такая поролоновая )) а поп - от поп певцов )) чот не охота мне попфильтр ставить на райд... он высокие кушает ))
 
Ну так я имел ввиду движение воздушных масс, неверно выразился:) Изорта поп-исполнителя или от пластика, неважно. Из бочки кстати дует прилично:)
Кстати о высоких - на октавах(в качестве оверхедов) - не очень.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Дима Дудченко @ Jan 29 2007, 08:25 AM) [snapback]401763[/snapback]</div>
Ну так я имел ввиду движение воздушных масс, неверно выразился:) Изортра поп-исполнителя или от пластика, неважно. Из бочки кстати дует прилично:)
Кстати о высоких - на октавах(в качестве оверхедов) - не очень.
[/b]

ну да... есть такое немного, но для рока даже вроде как бы и мне нравится чуть подсрезать звону.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я вот слышал что мол "хочешь мембрану сохранить - не пой без попфильтра"[/b]
Я предполагаю, что автор этого выражения имел ввиду слюни летящие изо рта певца но никак не уровень звукового давления.

Условиях в которых ты хочешь применить этот микрофон являются абсолютно безопасными для него. Так что не волнуйся.
 
Основной вокальный надо бы конечно беречь. Для тарелок и хета есть микрофоны на порядок дешевле и к тому же лучше для этого подходящие - с малой мембраной
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jan 29 2007, 06:30 PM) [snapback]402055[/snapback]</div>
Основной вокальный надо бы конечно беречь. Для тарелок и хета есть микрофоны на порядок дешевле и к тому же лучше для этого подходящие - с малой мембраной
[/b]

sunet ну вот.. сбил с понталыги ))) ну типа за то что не сломается все равно голосов больше )) а других более дешевых нет.. да и куда дешевле то? разве что от караоке микрофон ставить ))
 
да все нормально буит, чтоб физически повредить капсюль надо оч большое давление.. прсто при записи могут быть некоторые искажения, если будут переключи чувствительность на мике. а что касается маломембранника - действительно они лучше подходят но если под рукой нет то и 220 я вполне пригодна. кстати 220я снимает хорошо только при круговой направленности, поэтому для барабосиков не очень удобна.
петь без фильтра действительно не стоит, дело в том что на мембрану действует при этом поток воздуха от дыхания и плюс изо рта летят микроскопические(а у некоторых и огромные) капкльки слюны которые вызывают коррозию покрытия мембраны. в случае с томом и райдом нет ни первого ни второго.
 
А, может, все-таки лучше SM81 поискать... или что-нить в этом роде..., а так удачи, конечно, но вокальные микрофоны надо беречь - однозначно!
 
да быть того не может!!
из паспорта
"уровень максимального звукового давления на частотах от 250-8000гц с вкльченным аатенюатором при коэффициенте гармонических искажений 0,5% - не менее 140дБ"

это за болевым парогом.. и барабосы никак не создадут. и при этом искажуха конечно есть, но мик не портится.
 
Поддерживаю. Мембрана колеблется всегда, даже когда микрофон выключен, а ты дверью хлопаешь. Кстати при открытиии-закрытии дверей-окон воздушное давление от потоков воздуха на мембрану может быть куда сильнее, чем от барабанов или вокала, и ничего. И уж тем более никакого криминала не может от одного раза случиться.

Не, я понимаю, если микрофон бочке в хайло впихнуть, оттуда воздушная струя выстреливает нехилая. При регулярном применении могут быть проблемы. Но даже если ту же бочку снимать по умному, под углом - он прослужит не меньше, чем если в него петь.
 
ЧИтал где-то что мембрана растягивается и начинает провисать со всеми вытекающими...
 
Логика явления понятна. Вопрос только в том сколько надо мембрану тянуть чтобы она сказала "йок"? Это же еще от материала зависит, от его эластичности.

Старые микрофоны 40-70х до сих пор у многих в строю и ничего. В том числе и на барабанах. Или, как ни странно, U87 один из популярных вариантов на бочку. Другое дело, когда микрофон непосредственно в хайло ставят, там волна сильная, мембрана нужна толще, чтобы это выдержать.

Потом вокал тоже мембрану растягивает. Профессиональный вокал развивает давление порядка 80 дб, а женское сопрано на высоких нотах до 115.

Да и задув мембраны вокалом это не редкое явление.

В любом случае, угробить микрофон на расстоянии метра от райда за один раз - это однозначно из области фантастики. Тогда бы микрофоны меняли после каждой записи ;)

Да и потом некоторые на барабанах в качестве оверхедов используют даже ленточники, а нежнее микрофонов нет - там же даже просто подув в него можно ленточку деформировать.
 
Миша, я ж тебе сказал перепроверить через другой пред... Не переживай заранее.
 

Сейчас просматривают