До каких пор будет жить и процветать этот древний формат миди???!

  • Автор темы Автор темы vstsale
  • Дата начала Дата начала

vstsale

New Member
19 Дек 2006
84
1
0
Наболело вот что.. как я понимаю этому протоколу уже много лет, а ничего нового не видать.. бесит вот что:
разрабыатываются крутые vst там это все гуд и понятно...
но непонятно как например педаль сустейна может иметь всего 2 положения: 0 и 127? это че, приехали называется? .. вы где-нить на рояле видели подобные значения?
Дальше, Проф. пианисты утверждают (и я с ними согласен) что разница громкости у отдой ноты (велосити) может достигать больше 1000 величин... а у миди клавы всего 10 уровней велосити скажем.. отсюда и мертвяки и все такое. когда будет новый формат и когда будет полная аналогия скажем хотя бы с роялем? чтобы все по-взрослому?
или например в миди все сообщения проходят дискретно то есть друг за другом.. это тоже простите бред.что , технологии не позвлоляют придумать что-нить получше раз эдак в 500? или надо оборудование старое распродать и в этом загвоздка? кто что думает?
 
В натуре! Меня вот бесят текстовые редакторы - мало букв ! :wacko:
 
Вначале взорвало,шо писец........(см.#1)
Сходил покурил.......
Успокоился.
По сути говоря vaxa тему-то и закрыл.
По-взрослому.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 24 2007, 02:23 AM) [snapback]399524[/snapback]</div>
Наболело вот что.. как я понимаю этому протоколу уже много лет, а ничего нового не видать.. бесит вот что:
разрабыатываются крутые vst там это все гуд и понятно...
но непонятно как например педаль сустейна может иметь всего 2 положения: 0 и 127? это че, приехали называется? .. вы где-нить на рояле видели подобные значения?
Дальше, Проф. пианисты утверждают (и я с ними согласен) что разница громкости у отдой ноты (велосити) может достигать больше 1000 величин... а у миди клавы всего 10 уровней велосити скажем.. отсюда и мертвяки и все такое. когда будет новый формат и когда будет полная аналогия скажем хотя бы с роялем? чтобы все по-взрослому?
или например в миди все сообщения проходят дискретно то есть друг за другом.. это тоже простите бред.что , технологии не позвлоляют придумать что-нить получше раз эдак в 500? или надо оборудование старое распродать и в этом загвоздка? кто что думает?
[/b]
1. ...
2.сустейн, это да. а про миди клаву - "а у миди клавы всего 10 уровней велосити скажем" - там вроде 127, да и то - в ивори реальзованы только 10 слоев. а весит он 40 гектаров. пусть будет 127, это в 10 раз больше, + 127 слоев на сустейн. это еще в 2 раза больше. таких компов еще не придумали. (винты вроде уже придумали... ;) )
3. миди по ходу последовательный интерфейс (частота вроде 8мгц), что позволяет обходиться 2мя проводками. а что ты замечаешь задержку между 2мя последовательно воспроизводящимися нотами через миди?, это где-то около 1\8000000 секунды. (как вариант - берешь, подключаешь 16 миди проводов, назначаешь выходы - и вот, можно 16 нот играть одновременно. советую приспособить для этого УДМА ИДЕ шлейф... :lol: )
 
Да ну вообще... если так по-серьёзному задуматься - и передвигаемся, сжигая продукты нефти, создавая неимоверные напряжения и скорости в несущих конструкциях, отравляя окружающий воздух... Бестолковый язык, не выражающий и половины понятий и эмоций... Агрессия, как в первобытные времена, а изобретательность в уничтожении себе подобных, кажется, находится на грани фантазии...

Несовершенный род...
 
До каких пор будет жить и процветать этот древний формат миди???!

И ныне и присно и во веки веков. Аминь!
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 24 2007, 02:23 AM) [snapback]399524[/snapback]</div>
или например в миди все сообщения проходят дискретно то есть друг за другом.. это тоже простите бред
[/b]
Ну это смотря что есть последовательно, а что параллельно!
Ты думаешь, что когда на настоящем рояле играешь, твои ноты параллельно звучат?
Между двумя миди сообщениями время настолько мало, что я думаю, ты так точно и клавиши две не нажмешь!
Нафига тебе такая атомная точность?
Или просто сказал, лишь-бы сказать?
127 значений велосити, имхо, хватит, чтоб нормально микродинамику современной музыки описать.
Про 1000 громкостей-может и и миллион вообще, но я думаю человек, не находящийся в наркотическом опьянении, вряд ли столько насчитает.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
передвигаемся, сжигая продукты нефти, создавая неимоверные напряжения и скорости в несущих конструкциях, отравляя окружающий воздух... Бестолковый язык, не выражающий и половины понятий и эмоций... Агрессия, как в первобытные времена, а изобретательность в уничтожении себе подобных, кажется, находится на грани фантазии...[/b]
вот это действительно серьёзно. а вы о каком-то миди.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 23 2007, 11:23 PM) [snapback]399524[/snapback]</div>
Наболело вот что.. как я понимаю этому протоколу уже много лет, а ничего нового не видать.. бесит вот что:
разрабыатываются крутые vst там это все гуд и понятно...
но непонятно как например педаль сустейна может иметь всего 2 положения: 0 и 127? это че, приехали называется? .. вы где-нить на рояле видели подобные значения?
Дальше, Проф. пианисты утверждают (и я с ними согласен) что разница громкости у отдой ноты (велосити) может достигать больше 1000 величин... а у миди клавы всего 10 уровней велосити скажем.. отсюда и мертвяки и все такое. когда будет новый формат и когда будет полная аналогия скажем хотя бы с роялем? чтобы все по-взрослому?
или например в миди все сообщения проходят дискретно то есть друг за другом.. это тоже простите бред.что , технологии не позвлоляют придумать что-нить получше раз эдак в 500? или надо оборудование старое распродать и в этом загвоздка? кто что думает?
[/b]
Кто мешает,всё с играть и записать в реальном времени и в живую на рояле-по взрослому? предположение- "ДревнийМиди" будет существовать до тех пор пока у людей не отпадёт желание учиться в консерваториях по классу рояля,желание усовершенствовать свою технику владения инструментом,люди перестанут посещать концерты и начнут ходить на смфонические Ди- джейские сэты в клубы со странным названием "NewMidi Symphony club" и руки музыканта будут не нужны-достаточно будет знания математики на уровне Эдисона Денисова, чуть чуть души,компа и мысли. :unsure:
 
vstsale,
как например педаль сустейна может иметь всего 2 положения: 0 и 127?
Это неправда, педаль сустейна может передавать какие угодно промежуточные значения (правда дешевые педали их не передают), проблема в том, что инструменты не всегда на эти промежуточные значение реагируют, но эта проблема к миди никакого отношения не имеет.
 
Итог:
Используя МИДИ мы приобщаемся к вечному...
Аминь.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Jan 24 2007, 08:46 AM) [snapback]399628[/snapback]</div>
vstsale,
как например педаль сустейна может иметь всего 2 положения: 0 и 127?
Это неправда, педаль сустейна может передавать какие угодно промежуточные значения (правда дешевые педали их не передают), проблема в том, что инструменты не всегда на эти промежуточные значение реагируют, но эта проблема к миди никакого отношения не имеет.
[/b]

Педаль sustain передает только два значения -- 0 или 127. От ее цены это не зависит. Это просто переключатель, триггер. Не путайте с педалью Expression.
 
10 уровней велосити - это недостаток инструмента, а не формата. А насчет приближения к роялю, дело не в миди, а в принципе звукоизвлечения, натуральной динамики как на акустическом инструменте не добиться с помощью цифры и электроники.
 
kinbot,
Педаль sustain передает только два значения -- 0 или 127. От ее цены это не зависит. Это просто переключатель, триггер. Не путайте с педалью Expression.
Это неправда. Есть педали, которые передают и промежуточные значения, например некоторые ямаховские. Вообще, контроллер sustain - это обычный контроллер, который может принимать все значения от 0 до 127 и нигде не написано, что на самом деле он должен иметь всего два значения.
Кстати, педаль expression может с успехом работать и как педаль sustain.
 
Ладно! объяснили, что если бы все было помоему - то библы занимали бы терафлопсы на 1 инструмент.
"натуральной динамики как на акустическом инструменте не добиться с помощью цифры и электроники"- воо.. вот все разрулили.. значит я хочу невозможного... И еще, я бывал в гостях у известных музыкантов, профессоров.. которые ничего не знают ни о миди ни о компах ни о vst.. так вот, я ставлю им демки VSL даю послушать, интересуюсь как сыграно, как там продирижировано..На что эти люди мне сразу говорят, что это играет не оркестр, что это какой-то синтезатор играет .. Я понял, значит миди это для тех кто не может позволить себе запись на настоящих инструментах и для записей электроники.. Но все равно пора бы придумать какой-нить миди -2 ..Ведь USB 2.0 вышло же.
 
Megakazbek: Очень даже написано :) В спецификации MIDI написано:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Value Range:

0 (to 63) is off. 127 (to 64) is on. [/b]

On и Off. И никаких промежуточных значений. Это, впрочем не мешает отдельным <strike>несознательным элементам</strike> производителям спецификацию расширять :)
 
Вы сначала разберитесь, что такое сустейн и нужны ли ему промежуточные значения ;)

Самый простой пример, автоматизировать контроллер #"струейн" в хосте, и посмотреть, свитчер он или нет!
 
kinbot,
Тем не менее, все значения от 0 до 127 разрешены, и инструменты, на них реагирующие (например, пианины с поддержкой half-pedaling'a) имеются.
 
Цитата:
........Проф. пианисты утверждают (и я с ними согласен) что разница громкости у отдой ноты (велосити) может достигать больше 1000 величин... а у миди клавы всего 10 уровней велосити скажем.. отсюда и мертвяки и все такое. когда будет новый формат и когда будет полная аналогия скажем хотя бы с роялем? чтобы все по-взрослому?.........


У меня в инструменте Сavagnolo сто двадцать семь (и слева и справа,с полной регулировкой) уровней велосити и всё по миди:

http://b.foto.radikal.ru/0609/5c8d67ff8333.jpg
Цена была 15700 франков.

Сколько заплатишь-то и получишь по сложности(уровень"мертвяка" создаваемой музыки).
 
"Вы сначала разберитесь, что такое сустейн и нужны ли ему промежуточные значения"- конечн нужны а как же.
 
Тока ещё не надо забывать, что "проблема VSL-синтезатора" не только в мидях, а есть ещё такие дела, как обертона, различные приёмы звукоизвлечения, вариативность звукоизвлечения (по-нашему - рандомайз), разность марок инструментов... Эта проблема, батенька, посерьёзнее "Фауста" Гёте, и она уже ближе не к мидям, а скорее похожа на: - А почему компьютерные модели людей (типа в Финал Фентези или Мортал Комбат) так непохожи на живых людей?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
- а зачем же? В жизни реальной такого нет. Что там - полупедаль реализовывать? Так это надо в отдельном концертном инструменте делать, зачем такие тонкости в общий стандарт пихать?
 
Ну так шож хорошего? Разговор-то вроде как про миди начался... А насчёт VSL - это к тому, что многие симфонические библиотеки не всегда звучат, как их реальные аналоги, но миди тут не при чём.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 23 2007, 11:23 PM) [snapback]399524[/snapback]</div>
Проф. пианисты утверждают (и я с ними согласен) что разница громкости у отдой ноты (велосити) может достигать больше 1000 величин...
[/b]
Интересно, как проф. пианисты это подсчитали?
Вообще-то у рояля в силу его аналоговой природы (в отличие от миди клавы) бесконечное число уровней велосити, не так ли?
 
Ну ребята вы загибаете... охота типа считать... Это ж во многом от инструмента зависит... И в "аналоговом" варианте (вот это вам пианисты точно подтвердят), и в нашей теме - ну смотрите, давайте разсуждать разумно. Есть стандарт, в котором 127 позиций велосити. И что? прям все инструменты взяли и заиграли эти все 127 позиций? при стоимости от 200 до, допустим, 2000 долларов... Соответственно - нужна клавиатура (контроллер по-нашему), которая РЕАЛЬНО сможет отличить, допустим, 56 от 57... Далее нужен нормальный модуль, который это дело отработает (будем честными и признаемся сами себе, что для передачи всех рояльных дел одной громкостью мы не обойдёмся - это обусловлено материалами, в первую очередь, струны и молоточка, и далее взаимодействие с декой - допустим самый простой и доступный пример - при сильном нажатии аналоговый рояль звучит звонче, при слабом - глуше и т. д. в глубь). Вот... А то например на моём Roland RS-50, не в обиду ему будет сказано, когда играю на местном рояле - кажется, что там уровней велосити от силы 15...
 
"а зачем же? В жизни реальной такого нет. Что там - полупедаль реализовывать?"- как же нет? есть.. попробуйте поиграйте на рояле.. понажимайте на педаль. И Вы поймете что "полностью открыто" и не всегда нужно.
"Интересно, как проф. пианисты это подсчитали?" - почитайте книгу Нейгауза.
"Вообще-то у рояля в силу его аналоговой природы (в отличие от миди клавы) бесконечное число уровней велосити, не так ли?" - нет не так. есть минимальная громкость - ниже которой звука не будет вообще и максимальная.. хоть кувалдой бей громче не будет только инструмент разобьешь.А вот между ними и существуют градации.
Но можно поставить вопрос так : что не нужно полностью копировать скажем рояль.. и проблем нет.. нт так нет... но педаль то хотя надо сделать хотя бы теже 127 градаций.. это я и имел ввиду с самого начала..и не обязательно делать ее семплированную.. то есть прописывать семплы на полупедали.. можно эффект какой-нить просчитать.. процессор же есть.
 
<div class='quotetop'>Цитата(RomanD @ Jan 24 2007, 01:01 PM) [snapback]399767[/snapback]</div>
Ну ребята вы загибаете... охота типа считать... Это ж во многом от инструмента зависит... И в "аналоговом" варианте (вот это вам пианисты точно подтвердят), и в нашей теме - ну смотрите, давайте разсуждать разумно. Есть стандарт, в котором 127 позиций велосити. И что? прям все инструменты взяли и заиграли эти все 127 позиций? при стоимости от 200 до, допустим, 2000 долларов... Соответственно - нужна клавиатура (контроллер по-нашему), которая РЕАЛЬНО сможет отличить, допустим, 56 от 57... Далее нужен нормальный модуль, который это дело отработает (будем честными и признаемся сами себе, что для передачи всех рояльных дел одной громкостью мы не обойдёмся - это обусловлено материалами, в первую очередь, струны и молоточка, и далее взаимодействие с декой - допустим самый простой и доступный пример - при сильном нажатии аналоговый рояль звучит звонче, при слабом - глуше и т. д. в глубь). Вот... А то например на моём Roland RS-50, не в обиду ему будет сказано, когда играю на местном рояле - кажется, что там уровней велосити от силы 15...
[/b]


Вот,в противовес вам,другая логика:
Велосити это не громкость!
В Tyros(е)звуки- мегавойсы,ОТТЕНКИ которых на многих ВЕЛОСИТИках то этих как раз и прописаны.
Так что сколько заплатишь............
P.S.
Вы попробуйте к Tyros(у)подцепить дешёвую клаву и поиграть,а потом поиграть на родной.
 
Я не совсем понимаю, какое отношение имеет количество уровней велосити к возможностям инструмента. В миди их 127, у рояля - тысячи... ну и что дальше? Например, у органа (не электро-, а обычного) всего один уровень. Да еще и нет возможности делать cresc. и dim. Я надеюсь, орган и органную музыку вы не относите к разряду примитивных?
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Jan 24 2007, 04:17 PM) [snapback]399780[/snapback]</div>
Вот,в противовес вам,другая логика:
Велосити это не громкость!

[/b]
Да знают все (наверное ;) ),что это скорость, но как результат, это громкость.
 

Сейчас просматривают