торговый центр

• Автор темы Автор темы Dina
  • Дата начала Дата начала

Dina

New Member
18 Янв 2007
3
0
0
Народ! !Пожалуйста, подкиньте идею с ролевым либо музыкальным роликом для торгового центра,
рекламируется 3 этаж, "Мой мир", где есть отделы: ювелирный салон "Карат", одежда и аксессуары "Села", обувь, косметика и парфюмерия, кожгалантерия, ткани и фарнитура, детские товары, нижнее белье.

если реклама должна звучать в самом торговом центре то это одно, а если по радио то другое..ну так как ты написала сюда то догадываюсь что по радио.

в данном случае я бы не делал ударение на конкретный товар а сначала пофилосовствовал бы про жизнь..типа, ЧТо хочет женщина, о чём мечтает мужчина или чему обрадовался бы мой малыш...идея понятна...а потом выворачиваешь на...МОЙ - это ТВОЙ МИР и кокретный адресс...короче идей множество можно набрать.

да и не надо делать больше 30 секунд...ибо по закону далее информативная часть пролетает мимо ушей.

да, реклама будет звучать на радио.
я новичок в этой отрасли, ;) поэтому прошу помощи у профессионалов :)
просьба покритиковать ролик:

голос мужчины: О чем мечтает женщина?
голос женщины: О новой кофточке, красивом белье, модной сумочке и сапожках, дорогой косметике и парфюме.
другой голос женщины: "Мой мир" осуществит любые мечты! Все для любимой женщины! Мой мир- это твой мир! Ждем вас в тц "заря", 3 этаж и 2 этаж отдел "Карат"
голос мужчины: ну я пошел в "Мой мир"

Звучит банально :rolleyes:

голос мужчины: О чем мечтает женщина? О новой кофточке, красивом белье, модной сумочке и сапожках, дорогой косметике и парфюме?

голос женщины: Да, дорогой, конечно об этом но и ещё о кое чём....

информативная часть.

"Мой мир" осуществит любые мечты! Все для любимой женщины! Мой мир ТЕПЕРЬ и твой мир! Ждем вас в тц "заря", 3 этаж и 2 этаж отдел "Карат"

голос мужчины: Милая...я побежал...

Вот так типа тоже может быть..но ньюансы и детали доробатывать надо самой..то есть необязательно про кофточку и т.д