простая карта с AES/EBU входом

  • Автор темы Автор темы muty
  • Дата начала Дата начала
Спасибо за ответы. Посмотрю варианты.

Если кто вкурсе по линксам, ответьте пожалуйста, подойдут ли для этих целей линксы.
У начальства пунктитк на этот счёт. Кто то им сказал из уважаемых что лучше всего линкс для этого.
 
В УК РФ скоро появится дополнение-"Доведение Человека до покупки товаров RME",наказание-раздача со складов всем желающим (для зарегиных в РММ 2 шт.в одни руки)безвозмезно,т.е. даром,железок RME,поражение в правах и высылка в Германию на общественные работы за 1,-евробакс в час. :)

ЗЫ..У Линкса,между прочим,еще и ооооочень неплохие ЦАПы,что дает оооочень нескучный мониторинг.
 
Вроде AES/EBU и на Mia Midi есть
неправда, там коаксиальный S/PDIF.
На данный момент я тоже озадачен выбором хорошей звуковой карты за минимум денег. Т.к. сначала купил Lynx Two из-за ее топовых конверторов, а потом и вовсе внешний ЦАП и АЦП. Lynx приходится юзать только по цифре (AES/EBU). Конечно это супер-карта, но мне кажется нецелесообразным использовать ее "в пол-ноги, т.е. только по цифре. Возможно есть карты подешевле с качественным цифровым выходом? Желательно, конечно, чтобы это был AES/EBU, т.к. есть мнение что по нему качественней работают внешние ЦАПы. Также хочется важна чтобы джиттер, был не выше, чем у Lynx Two/L22.
Сходу на ум приходят только такие варианты:
RME DIGI 96/8 (от 200$), минуса: устаревший продукт, нету новых драйверов. Последний только для ХР. Воспроизведение до 96 кГц.
Lynx One (от 250$), минуса: устаревшей продукт, нету новых драйверов. Последний только для ХР. Воспроизведение по цифре только до 96 кГц, а по аналогу и вовсе до 48 кГц, отношение сигнал/шум аналогового тракта не радует.
RME HDSP 9632 (от 300$), минуса: вроде как нету, кроме дороговизне кабелей, которые продаются отдельно (как для AES/EBU, т.к. и для аналоговых балансных подключений). Надо паять самому.
Lynx ASE16 (от 500$), минуса: дороговизна, не нужно так много каналов, достаточно одного или 2-х в режиме Dual Wire.
RME HDSP AES-32 (от 1000$), минуса: нереальная дороговизна, не нужно так много каналов, достаточно одного или 2-х в режиме Dual Wire.

Апд: нашел еще какую-то Digigram VX222 24bit AES/EBU Broadcast Audio Sound Card (от 250$), минуса: неизвестный производитель и неизвестная карта :)
 
Последнее редактирование:
Начал искать инфу по этому вопросу и на одном буржуйском форуме увидел, что у ESI Juli@ такой же низкий джиттер как и у Lynx. Полез за описанием карты на ixbt, там про джиттер ничего не нашел, зато написано, что по тестам цифрового выхода Juli@ не уступает карте LynxTwo:
http://www.ixbt.com/proaudio/esi/julia/comparision-2444-spdif.shtml
Имеет ли смысл поменять Lynx L22 на Juli@ в моем случае?
Хочу отметить, что разница в качестве цифрового выхода разных карт и источников определенно имеется. Подключали комп с S/PDIF выхода, который встроен прямо в материнку, к внешнему ЦАПу, слушали флак. Потом тот же файл записывали на болванку и подключали к выходу CD-проигрывателя теми же кабелями. Звук был определенно лучше.
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте, у какой карты лучший цифровой выход (AES/EBU): Lynx L22 или Lynx AES16? Андрей Иванов говорит, что для двух каналов лучше L22, а у AES16-почему-то примитивный генератор. На форуме Линкса говорят, что у AES16 клок мощнее. Или это не имеет значения, если я буду использовать все равно внешний генератор в конвертерах?
И какое лучше подключение к внешним конвертерам Single или Dual Wire?
 
Последнее редактирование:
есть ли какие новинки на эту тему?
интересует карта в pci-e слот, нужна только для вывода звука через aes/ebu на внешний цап
реально ли купить переходник pci-e - pci и нормально ли они работают?
 

Сейчас просматривают