Господа модераторы, это не объява о продаже. Просто мне повезло, хочу, чтобы и еще кому-то повезло. Поскольку через пару дней будет неактуально.
Все мы знаем, что одной из вершин достижений звуковой техники стал Neumann U-47. Но не все знают, что для 47-го изделия Георга Ноймана компания "Сименс-Телефункен" разрабатывала предусилитель KL-V004.
Созданный в начале 50-тых "Сименс-Клангфильм" в мире считается до сих пор одной из непревзойденных вершин предусиления. Их значительно меньше, чем 47-ых Нойманов, делались они специально для киностудий (для кино в те годы делалось все лучшее, даже лучше, чем для аудио, поскольку аудио было ориентировано на радио с его ограниченным диапазоном, а в кинотеатрах стояли лучшие из возможных динамиков - до сих пор динамики Клангфильм считаются САМЫМИ ДОРОГИМИ И САМЫМИ ЦЕННЫМИ В МИРЕ, для них-то и делали этот чудесный преамп).
Даже за отдельно взятыми комплектующими из этого блока гоняются хай-эндщики и винтажники: входящий и выходящий трансы Хоуфа T 55/2 и T 54/50, редкие и потрясающие по звуку оригинальные лампы Сименс EF40 (электрический аналог EF12) и родной Телефункен EF804s , другие ценные электродетали - каждая из них перепродается в отдельности по сотням долларов.
Более поздние V72 копировались именно с этих приборов, но по звуку отличаются в худшую сторону: сами лампы 72-го звучат менее интересно, да и частотка (50-15000КГц) ограниченна и с большой выпуклостью по середине, потому что 72-ой делался для радиостанций, а у KL-V004 и полная частотка, и ламповый BIAS ( в случае, если его использовать с динамическими или ленточными микрофонами, если не хватает воздуха - высоких). Кроме того, прибор ПОЛНОСТЬЮ СИММЕТРИЧНЫЙ И ИМЕЕТ СПЦИАЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ СИММЕТРИИ .И все это, практически, NOS! (намного новее, чем на фото в прилагаемом архиве)
У человека было их восемь блоков. Два ушли в Японию, два взяли при мне, два забрал я. ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВА БЛОКА.
Цена одного блока 500 долларов. Он продается без питания и без фантома (питание требуется 6,3 вольта накал переменное и 220 вольт анодное - постоянное, сделать нет проблем, могу отдать свой блок за 1500 р., но, уверен, проблем у профи не будет, и с фантомом тоже).
Если кто знает, или если кто въехал, то понимает, что это очень недорого. Я сначала с недоверием отнесся, но когда принес домой, включил и послушал звук, понял, что мне дико повезло. Звук просто мечта, как для микрофонного предусиления, так и для ламповой лимитации-сатурации общего микса. Никакие Vari Mu и Universal Audio там и рядом не стояли.
Моих интересов здесь нет, только из желания помочь коллегам. Поскольку у хозяина проблем со сбытом нет - если никто не возмет, то через дней 10 весь остаток уйдет заказчикам в Японию. Только из соображений, чтобы хорошая ( и недорогая, есть ли смысл переплачивать за китайские лампы и радиодетали в Мэнли и Универсале втридорога) техника осталась в России.
В архиве фото и схемы:
http://filearchiv.ru/885264
Все мы знаем, что одной из вершин достижений звуковой техники стал Neumann U-47. Но не все знают, что для 47-го изделия Георга Ноймана компания "Сименс-Телефункен" разрабатывала предусилитель KL-V004.
Созданный в начале 50-тых "Сименс-Клангфильм" в мире считается до сих пор одной из непревзойденных вершин предусиления. Их значительно меньше, чем 47-ых Нойманов, делались они специально для киностудий (для кино в те годы делалось все лучшее, даже лучше, чем для аудио, поскольку аудио было ориентировано на радио с его ограниченным диапазоном, а в кинотеатрах стояли лучшие из возможных динамиков - до сих пор динамики Клангфильм считаются САМЫМИ ДОРОГИМИ И САМЫМИ ЦЕННЫМИ В МИРЕ, для них-то и делали этот чудесный преамп).
Даже за отдельно взятыми комплектующими из этого блока гоняются хай-эндщики и винтажники: входящий и выходящий трансы Хоуфа T 55/2 и T 54/50, редкие и потрясающие по звуку оригинальные лампы Сименс EF40 (электрический аналог EF12) и родной Телефункен EF804s , другие ценные электродетали - каждая из них перепродается в отдельности по сотням долларов.
Более поздние V72 копировались именно с этих приборов, но по звуку отличаются в худшую сторону: сами лампы 72-го звучат менее интересно, да и частотка (50-15000КГц) ограниченна и с большой выпуклостью по середине, потому что 72-ой делался для радиостанций, а у KL-V004 и полная частотка, и ламповый BIAS ( в случае, если его использовать с динамическими или ленточными микрофонами, если не хватает воздуха - высоких). Кроме того, прибор ПОЛНОСТЬЮ СИММЕТРИЧНЫЙ И ИМЕЕТ СПЦИАЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ СИММЕТРИИ .И все это, практически, NOS! (намного новее, чем на фото в прилагаемом архиве)
У человека было их восемь блоков. Два ушли в Японию, два взяли при мне, два забрал я. ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВА БЛОКА.
Цена одного блока 500 долларов. Он продается без питания и без фантома (питание требуется 6,3 вольта накал переменное и 220 вольт анодное - постоянное, сделать нет проблем, могу отдать свой блок за 1500 р., но, уверен, проблем у профи не будет, и с фантомом тоже).
Если кто знает, или если кто въехал, то понимает, что это очень недорого. Я сначала с недоверием отнесся, но когда принес домой, включил и послушал звук, понял, что мне дико повезло. Звук просто мечта, как для микрофонного предусиления, так и для ламповой лимитации-сатурации общего микса. Никакие Vari Mu и Universal Audio там и рядом не стояли.
Моих интересов здесь нет, только из желания помочь коллегам. Поскольку у хозяина проблем со сбытом нет - если никто не возмет, то через дней 10 весь остаток уйдет заказчикам в Японию. Только из соображений, чтобы хорошая ( и недорогая, есть ли смысл переплачивать за китайские лампы и радиодетали в Мэнли и Универсале втридорога) техника осталась в России.
В архиве фото и схемы:
http://filearchiv.ru/885264