Что универсальнее: SM57 или SM58 ?

  • Автор темы Автор темы saduke
  • Дата начала Дата начала

saduke

Member
9 Июл 2006
192
18
18
39
Извиняюсь, если поместил тему не в тот раздел.

У меня есть возможность купить или SM57 или SM58, но оба вместе не потяну.
Хочется чтоб микрофон можно было использовать как для вокала, так и гитару с комбика "снимать".
Понятно, что для гитары лучше 57й, а 58й - для вокала, для того каждый из них и предназначен.
Вопрос: насколько каждый из этих микрофонов будет работать для несвойственных ему целей: 57й для вокала и 58й для гитары ?
 
Сам не пробовал, но вопросом задавался. На больших концертах (это в моем-то городе)))), когда инструментальных микрофонов не хватает, на комбики часто ставят СМ58 и ничего. Скорей всего, приоритетней голос, так что лучше будет 58. В скором времени также сделаю.
 
Это один и тот же микрофон, разница в ветрозащите. У 58-го она больше для защиты от "плевков".
 
sunet
Тоже интересно откуда такая информация.
На сколько я знаю.. 58 создавался для мужского вокала... у него несколько задраны 200 Гц. Что на записи гитары сказывается весьма неприятно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jan 12 2007, 06:15 AM) [snapback]394151[/snapback]</div>
Это один и тот же микрофон, разница в ветрозащите. У 58-го она больше для защиты от "плевков".
[/b]
Почти один и тот же, мне кажется до 1998 года это был один и тот же микрофон с разницой в ветрозащите..за не именеем 57го всегда-просто скручивали ветрозащиту и пользовали как 57. Сейчас это всё таки 2 разных микрофона. При оценке на слух у них разный по характеру звук. А вот беру 58 "мексиканец" купленый в 97 году сворачиваю "башку" ставлю с 57 -оч.похоже.
 
точнее 57 и 58 имеют одинаковые капсули.
а аккустическео оформление разное (включая ветрозащиту)
что естественно влияет на ачх.
берите 58-ой, им без проблем можно снимать гитару, только левый смотрите не купите =)
 
согласен, 58 отлично можно снимать гитару. Совсем уж плотно не сравнивал, но на мой взгляд у них практически одинаковый звук. Еще у меня валялся где-то тест, на котором я вообще разницы не услышал, может это были и правда старые экземпляры.
 
Снимал я с каба одновременно на два мика, по мне так 57-й несколько фузовый эффектр дает на перегрузе, 58-й мне больше понравился, звук у миков ну оч. похож, у 58-го немного ярче так как горб на верхней серединке 2-4 kHz выражен побОлее
 
а у меня как-то была партия записанной с комбика гитары обоими микрофонами одновременно практически с одной позиции.. 58-й ярче, 57-й более ровный... и то же самое было с вокалом... в итоге на вокал мне не понра оба (хотя это от тембра певца зависит ещё), а на гитару - всё равно всё укорёжилось эквалайзером в процессе сведения.. помню даже интереса ради 58-й подогнала к 57-му по АЧХ - оч миленько звучали)))
 
если гейна от 12 и больше, на 57-ом появляется фуз, что есть ЗЛО
на 58-ом такого замечено не было, почему ХЗ
 
Естественно, оформление головки очень сильно влияет и на АЧХ и на чувствительность, особенно та пластмассовая "чашечка" что на 57-м.

У 57-го губки меньше, а потому и чувствительность выше

Если микрофон искажает, то проживет он в таком режиме недолго - надо громкость понизить или отодвинуть подальше.
 
А кто может объяснить, в чем разница между SM 57 и BETA 57 при записи, например, вокала или гитарного комба в домашней студии? :)
 
Если приорететней вокал - то 58 надо брать, а если на вокал позже возьмешь что-то
лучшее по однозначно 57, с приорететом на гитару, а для вокала он тоже потянет,
как временный.
 

Сейчас просматривают