Позвольте поинтересоваться, каков RMS ваших рекламных роликов (на самой "ударной" части, не мение 5-ти секунд анализа) ?
---------------
у меня от -13.5db до -14.5db RMS POWER
---------------
у меня от -13.5db до -14.5db RMS POWER
ниче не ясно, пик в любом случае не больше 0, а RMS может быть совсем разный. в итоге реклама всегда громчеdat написал(а):Реклама не должна звучать громче программы (музыки). Отсюда вывод по-моему ясен
В законе о рекламе написано что? Реклама не должна звучать громче программы (музыки).
В нормальных вещательных компаниях каждый файл что из музыкальной базы, что из базы линков (джинглы-лайнеры и прочее оформление), что из базы спотов (коммерческая реклама) нормализуется по RMS по стандарту, принятому в компании. Таким образом и песни и джинглы и реклама всегда звучат на одной громкости. И не имеет никакого значения, каков у них исходный RMS. Любой файл перед эфиром проходит такой вот лёгкий постпродакшн.vitold_ написал(а):Что значит "громче"? Это по пику или по РМС? Взвешенному или невзвешенному? Усредненному по какому времени и каким окном? Всегда есть варианты схитрить
Важна. Поэтому за частоткой лучше следить)))) Грубо говоря, добиваться "линейной АЧХ"))) иначе при прочих равных, бубнящий глухой и ватный ролик будет звучать субьективно гораздо тише звонкого... с нормальной частоткой.vitold_ написал(а):Еще частотка важна.
- стопудов!!! В последнее время стараюсь выше -12 не зажимать, но зато сохранять, по возможности, прозрачность - остальное додавят несколько компрессоров-лимитеров на эфире.dist написал(а):иначе при прочих равных, бубнящий глухой и ватный ролик будет звучать субьективно гораздо тише звонкого... с нормальной частоткой.