В принципе их народ дорабатывает.
Во-первых, с них снимают медные пластинки, которые защищают ленточку от задува. Верх от этого приоткрывается. Но микрофон становится нельзя изпользовать без поп-фильтра. Напомню, что ленточники очень чувствительны к задуву, если даже проверить микрофон посто подув в него - кирдык ленточке.
Но, из того, я что я прочел, самый существенный шаг вперед по звуку - замена трансформатора, его меняют на Lundahl 2911 (порядка $60). В Royer и Coles он от этого не превращается, но говорят, что заметно лучшеет.
Потом, надо помнить, что у ленточников очень низкий выходной уровень. Преамп должен иметь хорошее чутье. У меня Дигилаб не потянул - пришлось разгонять на максимум, он при этом шумит, как прибой (сам микрофон не шумит - он полностью пассивный, там шуметь не чему).
Еще слышал телегу, что ленточники типа хороши для записи в плохо заглушенном момещении, поскольку комнату полохо ловят. Касательно МЛ52 могу сказать, что это не так. Комнату он ловит не хуже конденсаторников, а буржуины после доработок их даже в качестве рум-миков используют, например для баробанов. Но надо помнить, что у мл52 - двойная ленточка и характеристка "8".