ROMiK написал:"На самом деле я немножко схитрил: я отстроил в софтовом эквалайзере S90 так, что на слух синусоида от 20Гц до 20кГц звучала одинаково ровно. Таким образом я слегка потерял в мощности выходного сигнала, зато боле-менее ровного."
Вот с этим будь очень осторожен по нескольким причинам:
1)равномерность 20Hz-20kHz отстраивается не по слуху,а по анализатору,откалиброванному под розовый шум(откат 3 dB на октаву) и с помощью прецезионного микрофона c обязательным зазамлением,иначе 50 Hz сети даст неровность в НЧ.Также каждая колонка калибруется отдельно,воизбежание фазовых искажений.Возми напрокат(на пару часов) какой-нибудь DOD 4315 с евошным калибрационным микрофоном и отстрой свою АС под Pink Noise.
2)даже на стандартных 85 dB SPL,мы верх и низ слышим хуже,чем СЧ и скорей всего ты их задерал эквалайзером,для компенсации разницы с розовым шумом,и может от этого именно ВЧ и НЧ у тебя недостаточно в финальном миксе при контроле на профессиональных мониторах,а при твоём сведении,всё было в балансе.
3)EQ,для таких целей,должен не вносить фазовых сдвигов,при изменении АЧХ,иначе можно звуку больше навредить,чем помочь.Можно использовать напр LinEq от Waves-он не каверкает фазу.
4)В трёхполосной АС с пассивным кроссовером,всегда имеют место быть провалы между полосами разделения и компенсация их может вносить сильные искажения,так как необходимы сильные подъёмы частот с высокими значениями добротности фильтра.
Надеюсь,эта инфа,поможет тебе ещё точнее отстроить твою мониторную линию.