оцените - что доработать

  • Автор темы Автор темы ROMiK
  • Дата начала Дата начала

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
29
0
http://ellectro.nm.ru/Ellectro.mp3

интересует не композиционная составляющая, а сведение. Может кто скажет чего, а то на одних своих S-90 уши замылились совсем.
 
Музон понравился. Сведение звучит хорошо. Токо вот сам звук слишком модерн, меня прикалывает больше аромат 70х. Может ударные както более реально замутить, какойнить комб эмулятор. Фиг знает, я сам в этих делах детсад.
 
Для контроля на S90-очень хорошо сведено.Даже не знаю,как это тебе удалось.Стилистически интересно и оригинально,но вот длинный открытый или half хет(слева и в каждую четверть)это на любителя(имхо).
Ложка дёгтя(ИМХООООООООООООО):
Всё,что выше 250Hz-очень даже может быть!А вот с низом,и особенно с низкой срединой 120-250 Hz- проблема,т.е. её практически нет.Ударность ритмсекции,которая находится в этой области спектра,очень низкая(если это конечно,не особенность твоего стиля).Эта часть спектра-самая большая проблема любого сведения и не только у тебя(я сам всегда с ней воюю).
А именно там и есть душа и философский камень электронной музыки(ИМХО).
Что-то мне подсказывает,что ты применил на весь микс или большую его часть,расширитель стереобазы,причём ниже 250Hz- это мало оправдано и тоже снижает субъективную отдачу низа.Разность фаз в НЧ доходит до 90 градусов,причём не в ноге,а в басу-это имхо многовато.Да и средина развёрнута не меньше,но там это уже не есть проблема.
И всё-таки несколько многовато основных тонов инструментов в области 250-1000 Hz.Создаётся ощущение торчащей срединки,но думаю это всё на совести S90.В общем очень достойно и интересно.
ЗЫ И без обид или впредь указывай,что вредным ZaSaDaм просьба,не гавкать.Я и так очень не люблю обсуждать чужие работы.
 
ZaSaDa
Не сочти за лесть, но когда я выложу что-нибудь для критики, твоей оценки буду просить отдельно. :)
 
Мое ИМХО :) :

Хотелось бы большей четкости и читаемости бейсдрама.

Кста,ИМХО, под электро это попадает весьма спорно.Было бы неплохо,если
1. отказаться от ломаного ритма и завернуть все в транс.
2. оставить ломаный ритм,замедлить,добавить атмосферности,разнообразия и завернуть в breaks.

...Блин тока сейчас прочитал,что композ.составляющая тебя не интересует...;)

Это было всего лишь ИМХО :)

З.Ы. Если не секрет,на чем сделан бас ?
 
Ну,Antonio-берегись! Буду разносить тебя в пух и прах :D!!!!!!!
ШУЧУ,конечно.Я всегда говорю то,что думаю и надеюсь, это заметно.И очень надеюсь,что это приносит пользу.И пусть все пользователи Sonar-а часто прибегают к запрещённым приёмам(я не имею тебя ввиду),и всё от желания,снять скальп с многострадального,старого и больного ZaSaD-ы,на мой взгляд,любая инфа не должна иметь рассовых различий и личных пристрастий.
Но мне кажется,что каждый сам для себя самый безжалостный и объективный критик.
 
Originally posted by ZaSaDa+--><div class='quotetop'>QUOTE(ZaSaDa)</div>
Для контроля на S90-очень хорошо сведено.Даже не знаю,как это тебе удалось.[/b]
На самом деле я немножко схитрил: я отстроил в софтовом эквалайзере S90 так, что на слух синусоида от 20Гц до 20кГц звучала одинаково ровно. Таким образом я слегка потерял в мощности выходного сигнала, зато боле-менее ровного.

Originally posted by ZaSaDa+--><div class='quotetop'>QUOTE(ZaSaDa)</div>
Стилистически интересно и оригинально,но вот длинный открытый или half хет(слева и в каждую четверть)это на любителя(имхо).
[/b]
что ж он всем так не нравится-то :D

Originally posted by ZaSaDa

Ложка дёгтя(ИМХООООООООООООО):
Всё,что выше 250Hz-очень даже может быть!А вот с низом,и особенно с низкой срединой 120-250 Hz- проблема,т.е. её практически нет.Ударность ритмсекции,которая находится в этой области спектра,очень низкая(если это конечно,не особенность твоего стиля).Эта часть спектра-самая большая проблема любого сведения и не только у тебя(я сам всегда с ней воюю).
Надо же, я удмал я один низ сводить не умею... для меня в последнее время это становится реальной проблемой - не знаю как с низом бороться.

Originally posted by ZaSaDa

И всё-таки несколько многовато основных тонов инструментов в области 250-1000 Hz.Создаётся ощущение торчащей срединки,но думаю это всё на совести S90.В общем очень достойно и интересно.
не, это на моей совести, я специально выделил серединку, так что можно сказать что это авторский замысел :D

Originally posted by ZaSaDa

ЗЫ И без обид или впредь указывай,что вредным ZaSaDaм просьба,не гавкать.Я и так очень не люблю обсуждать чужие работы.
Бог ты мой, как их обид!!!!! Да я тока рад такой критике, я же ведь ещё тока учусь и это прекрасно, что есть такие люди, которые могу пусть и субъективно, но грамотно и честно откритиковать!! Так что никаких обид, наоборот большие Спасибы :)

<!--QuoteBegin-Cardiologue
@

З.Ы. Если не секрет,на чем сделан бас ?
reFX Vanguard с Antares Tube'ом. А бочка - луп из ризона первого, который я слегка помучал в кейковском циклоне. Очень кстати неплохая весчь этот циклон, жаль его в ВСТ вариантах нет.

<!--QuoteBegin-Cardiologue


Кста,ИМХО, под электро это попадает весьма спорно.Было бы неплохо,если
1. отказаться от ломаного ритма и завернуть все в транс.
2. оставить ломаный ритм,замедлить,добавить атмосферности,разнообразия и завернуть в breaks.
могу скинуть исходники - рымикс напишешь :) правда исходники в Сонаре, так что не каждому суждено мне рымикс сделать :D Просто вещь на самом деле незаконченная ИМХО, её бы отдать хорошему аранжировщику, который бы её разбавил нужными интересными фичами. Я-то в последнее время весь упор на звук только делаю.
 
ROMiK написал:"На самом деле я немножко схитрил: я отстроил в софтовом эквалайзере S90 так, что на слух синусоида от 20Гц до 20кГц звучала одинаково ровно. Таким образом я слегка потерял в мощности выходного сигнала, зато боле-менее ровного."

Вот с этим будь очень осторожен по нескольким причинам:
1)равномерность 20Hz-20kHz отстраивается не по слуху,а по анализатору,откалиброванному под розовый шум(откат 3 dB на октаву) и с помощью прецезионного микрофона c обязательным зазамлением,иначе 50 Hz сети даст неровность в НЧ.Также каждая колонка калибруется отдельно,воизбежание фазовых искажений.Возми напрокат(на пару часов) какой-нибудь DOD 4315 с евошным калибрационным микрофоном и отстрой свою АС под Pink Noise.
2)даже на стандартных 85 dB SPL,мы верх и низ слышим хуже,чем СЧ и скорей всего ты их задерал эквалайзером,для компенсации разницы с розовым шумом,и может от этого именно ВЧ и НЧ у тебя недостаточно в финальном миксе при контроле на профессиональных мониторах,а при твоём сведении,всё было в балансе.
3)EQ,для таких целей,должен не вносить фазовых сдвигов,при изменении АЧХ,иначе можно звуку больше навредить,чем помочь.Можно использовать напр LinEq от Waves-он не каверкает фазу.
4)В трёхполосной АС с пассивным кроссовером,всегда имеют место быть провалы между полосами разделения и компенсация их может вносить сильные искажения,так как необходимы сильные подъёмы частот с высокими значениями добротности фильтра.

Надеюсь,эта инфа,поможет тебе ещё точнее отстроить твою мониторную линию.
 
Originally posted by ZaSaDa+--><div class='quotetop'>QUOTE(ZaSaDa)</div>
Вот с этим будь очень осторожен по нескольким причинам:
1)равномерность 20Hz-20kHz отстраивается не по слуху,а по анализатору,откалиброванному под розовый шум(откат 3 dB на октаву) и с помощью прецезионного микрофона c обязательным зазамлением,иначе 50 Hz сети даст неровность в НЧ.Также каждая колонка калибруется отдельно,воизбежание фазовых искажений.Возми напрокат(на пару часов) какой-нибудь DOD 4315 с евошным калибрационным микрофоном и отстрой свою АС под Pink Noise.
[/b]
Да было б его ещё где взять :)

Originally posted by ZaSaDa+--><div class='quotetop'>QUOTE(ZaSaDa)</div>
2)даже на стандартных 85 dB SPL,мы верх и низ слышим хуже,чем СЧ и скорей всего ты их задерал эквалайзером,для компенсации разницы с розовым шумом,и может от этого именно ВЧ и НЧ у тебя недостаточно в финальном миксе при контроле на профессиональных мониторах,а при твоём сведении,всё было в балансе.
[/b]
Не, низ и верх я не трогал. Я тока вырезал некоторые частоты в середине, которые сильно резонировали. Так что с низом я действительно банально не доработал - по АЧХ видно, что график везде ровный, а ведь в области НЧ обычно должен быть холмик.

Originally posted by ZaSaDa

3)EQ,для таких целей,должен не вносить фазовых сдвигов,при изменении АЧХ,иначе можно звуку больше навредить,чем помочь.Можно использовать напр LinEq от Waves-он не каверкает фазу.
А вот об этом я что-то не подумал! Зряяя...

<!--QuoteBegin-ZaSaDa
@

4)В трёхполосной АС с пассивным кроссовером,всегда имеют место быть провалы между полосами разделения и компенсация их может вносить сильные искажения,так как необходимы сильные подъёмы частот с высокими значениями добротности фильтра.
Не, я только урезал частоты, но ни в коем случае не усиливал.

<!--QuoteBegin-ZaSaDa


Надеюсь,эта инфа,поможет тебе ещё точнее отстроить твою мониторную линию.
Спасибо огромное за такую инфу!! Почаще бы её получать :D
 
Originally posted by Cardiologue+--><div class='quotetop'>QUOTE(Cardiologue)</div>
Скинул бы кто-нить прибор для увеличения свободного времени ;)[/b]
эхх, понимаю тебя :)

<!--QuoteBegin-Cardiologue

А насчет баса - думал 100 пудов Атмосфера или какой-нить хороший акай :)
Нее, моя не любит сэмплеры :) Кстати именно бас сподвиг на написание всей песни: всё родилось как раз из басовой партии, с которой песняк и начинается.

ЗЫ:
Antares Tube рулит
 
Antares Tube - 5 баллов за дизайн(эти ореолы и трезубцы-просто в кассу) и пердит он,ну очень правильно и приятственно!
 
Совсем забыл,если будешь использовать LinEq,то не забудь,что он дают задержку,порядка 100 ms.На стадии сведения-это не важно,а вот если захочешь что-то по ходу записать,то можешь быть неприятно удивлён разсинхронизацией.За линейность фаз приходится платить-чудес не бывает.
 
Originally posted by ZaSaDa
Совсем забыл,если будешь использовать LinEq,то не забудь,что он дают задержку,порядка 100 ms.На стадии сведения-это не важно,а вот если захочешь что-то по ходу записать,то можешь быть неприятно удивлён разсинхронизацией.За линейность фаз приходится платить-чудес не бывает.
Спасиб, что напомнил. LinEq ещё плох тем, что уж больно он кушает процессор. Так что платить придётся по полной.

Про Антарес Тьюб:
единственную ручку двинул и звук правильный :) красотишша.. всё бы так работало - вот сказка тода была бы звукорежам :) хотя наверное это было бы скучно и неинтересно... а тут слушаешь ушами, смотришь на спектроанализатор и параллельно думаешь куда б чего добавить :)

Мдя, что-то на флэйм меня понесло :)
 
ZaSaDa
Но мне кажется,что каждый сам для себя самый безжалостный и объективный критик.
Неее, это не про всех. Некоторым внешняя критика ооочень помогает. А у некоторых (самых самолюбивых) только руки опускаются :(. Я сам довольно злой критик, поэтому знаю.
 

Сейчас просматривают