:mellow: Перезагрузка > спотыкато

Урри

мембро
У меня вот такой вопрос появился... У меня проц Дуалкор пентиум 2.8 и гиг оперативы и Аудига. В процессе работы проект загружаю различными ресурсоемкими плагами - намана все тянет :mellow: . Тока потом при перезапуске проекта сплошное спотыкато - сэмплы не успевают подгрузиться. Приходится циклить тактов по 8 и ждать када все заиграет по наманому <_< . Обьясните пожалоста суть,--- это сэмплы так в оперативку грузятся? Что в этот момент происходит? Можно ли, например,какую нить опцию фключить и подождать, пусть там хоть 10 минут, но штоб потом все игралось намана? Или как-то оптимизировать Кубик или Винду?
 
Во-первых, какая латенси? Попробуй побольше поставить.

Во-вторых, что за "сэмплы" и сколько их в проекте? Винда и голый Куб объедают где-то 300 Мб памяти. Аудиотреки проекта еще 100-200. Если подгрузить пару современных сэмплерных билиотек оставшиеся полгига уйдут враз. А некоторые особо прожорливые на гиге памяти даже и не пойдут.
 
Дело в том, что Cubase создает прорисовку (образно говоря,
т.е. кеширует - наверно) дорожек.
Чтобы нормально играл как при первоначальном создании
нужно открыть Cubase уменьшить масштаб,
чтобы все дорожки "прорисовались"

Для дальнейшей работы полезно почитать FAQ
(там заморозка дорожек, обьединение дорожек... и т.д)
 
<div class='quotetop'>Цитата(FreimRate @ Dec 26 2006, 04:48 PM) [snapback]387144[/snapback]</div>
Для дальнейшей работы полезно почитать FAQ
(там заморозка дорожек, обьединение дорожек... и т.д)
[/b]

Читал, эти способы знаю. Хочу без этого. Я же говорю, комп тащит проект, тока после перезагрузки работа начинается со спатыкато(раздражает), через некоторое время начинает работать намана(через некоторое время воспроизведений). И очень долго грузится проект.

Текущий проект(плагины):

1.BFD
2.HardcoreBassVST
3.StylusRMX
4.a1
5.Atmosphere
6.z3ta+
7.FM7
8.z3ta+
9.SampleTank2
10.HALion3
11.a1
и еще куча ВСТ
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Dec 26 2006, 04:16 PM) [snapback]387134[/snapback]</div>
Во-первых, какая латенси? Попробуй побольше поставить.
[/b]
До 20-ти обычно.
Но мне кажется, дело не в этом. Када работаю в проекте, усе намана. Када закрываю проект и запускаю заново - проект не может сразу играть, т.к. не успевают подгрузиться семплы. Я так понимаю, что кубик подгружает тока те семплы, каторые задействованы в проекте. Например в БФД, сделал паттерн тактов на 4 - он играется, но када делаешь в переходе брейк, то зацепляешь еще не задействованные велосити слои - появляется спотыкато, которое быстро исчезает када семпл закачается( нада думать в оперативу?). А када перезапускаешь проект, то начинают спотыкатить все ВСТи сразу - перезагрузка проекта для меня сейчас болезненная процедура(это 10 минут, как минимум!). Раньше у меня такой проблемы не было т.к. старый комп не тянул такое количество плагинов.
 
Вертер,

Не по Сеньке у тя шапка.

У меня тоже гиг и достаточно RMX и Grand загрузить, чтобы такой же спотыкач начался при новом старте проекта.

Кубейс строго говоря тут не причем. Ты пытаешься посадить на ишака больше пассажиров, чем он реально тянет. Кубейс сэмплы не грузит. Он просто выделяет нужное количество памяти, которое требует сэмплер. А семплер в свою очередь не знает какие из загруженных сэмплов потребуются и когда, он аранжировки-то не видит, а играет в данный момент времени, что его попросят.

А у тя еще и памяти не хватает, поэтому Куб не может выделить сэмплеру столько, сколько нужно и запрашивает у винды еще. Поскольку физическая память кончилась, винда включает своп и начинается вся эта чехарда.

Т.е. пассажиры твоего ишака (компьютер): Винда, Кубейс и его сэмплеры по очереди пробуют все варианты и договариваются кто и в какой очереди будет на нем ехать. И методом проб и ошибок вырабатывают компромисс.

Ошибка в твоем рассуждении, что ты думаешь, что машина таки тянет проект. Ни хрена она не тянет. Поэтому и Кубейс, и сэмплеры и Винда начинают кэшировать данные, причем каждый в свой кэш, чтобы определить что самое нужное, а что не очень. И только когда проект "поиграл", достигается общий компромисс трех сторон.

Так что волшебной кнопки, чтобы это "оптимизировать" заранее, просто не может быть.

Так что, советуют все правильно. Либо фриз и баунс, либо апгрейд. Но какую бы мощную машину ты бы не собрал, все равно следить за ресурсами надо - чересчур громозкий перегруженный плагинами и vsti проект не только долго грузится, при этом еще и повышается риск всяких глюков. Просто, как только рухнет один раз такой проект без шансов на восстановление, сразу и фриз и баунс вспомнишь :) Чистить сложные проекты от лишнего и упрощать - надо, и в обязательном порядке, так надежней и безопасней.
 
Такую феню прочитал:
<<функции экономии памяти RAMSave (удаляет из оперативной памяти неиспользуемые в проекте семплы)>>

Это написано про HALion3 :mellow:
 
На самом деле Кубик показывает загрузку проца 40-50 %, после загрузки проекта, после "стабилизации" воспроизведения, вполне можна еще че нить подключить :rolleyes: .
Я дефрагментацию сделал - это реально помогло! А может еще че нада сделать такого :mellow: ?
 

Сейчас просматривают