Какой компрессор брать?

  • Автор темы Автор темы naut
  • Дата начала Дата начала

naut

Active Member
16 Май 2004
1.419
5
38
Liguria
www.soundclick.com
Вот посматриваю компрессоры, токо не разбираюсь в них где чё. Хочу гитару записывать, и перкуссию. Перкуссия - всякие бонги и прочее.

по цене подходят BEhringer T1952 Tube Composer , Alesis CLX-440

Behringer ламповый
эти компрессоры стоят меньше 200 зелёных, чё скажете. Может другие посоветуйте?
 
...не знаю я что-то
думаю, что бессмысленно
ты же в комп писать будешь? если да, то лучше возьми на эти деньги хороший ацп (хотя на хороший не хватит, ну подкопи тогда). А те же Вейвс уделают не только то, что в районе 200$, но и покруче железки.

Как то мы крутили какой-то беринджер... по спектру гоняли, г... и на слух тоже...
есть эмуляторы лампы достойные в софте, хоть гитар риг, хоть амплитуб
 
Просто когда записываю перкуссию, то часто перегруз. Цифровой, гадость. ПОэтому хотел между карточкой и микрофоном/преампом поставить компрессор чтобы оберечься от перегруза. Записываюсь в кубике, там запись вроде на прямую идет, плагины только на записаный трэк действуют, если не ошибаюсь.
 
Дык понижай уровень на запись
у перкуссии атака, вот по атаке и отстраивай уровень
потом вытянешь компрессором софтовым
один хрен каким вытаскивать, только 24 бита желательно писать
... хотя не один хрен, но если в районе 200 баксов, то один хрен;)
.. или нет
... вот я и засомневался :D
 
ID, гуд айдия. Если так посмотреть то железный компрессор не нужен, или есть всётаки ситуации где он нужен?

.чё засомневался то?
 
нужен, конечно
если сразу пишешь закомпрессированный сигнал, то по разрядности
выиграешь, больши битов будет задействовано - это хорошо.
Если компрессор хороший, а если хреновый, то получишь сёр.
вот какой тут блин компромис (или компромисис)
ну а если тебе случайные выбросы нужно не допустить, то тогда лучше лимитер, но хороший лимитер, тоже дохера стоит

поэтому-хороший АЦП на данном этапе и 24 бита
лучше - более серьезные бабки
 
Поскольку я буду собирать второй комп, я прикинул что смогу на слэйве использовать плаги типа WAve Compressor в realtime, сигнал записывать уже закомпресиоравнным на мастер комп.

ещё покопался, нашел dbx 166XL , пару рецензий прочитал, грят за цену в районе 250 зелёных, ничего.
 
Originally posted by naut
Поскольку я буду собирать второй комп, я прикинул что смогу на слэйве использовать плаги типа WAve Compressor в realtime, сигнал записывать уже закомпресиоравнным на мастер комп.

ещё покопался, нашел dbx 166XL , пару рецензий прочитал, грят за цену в районе 250 зелёных, ничего.

блин писать уже закомпрешеный звук.. нужно ооочень четко представлять что надо и как будет

а дбх 166 - одно время в стаканкино их часто было по озвучкам-очень достойный прибор за такое лавэ - из серии моих любимых - не слышно пока не выключиш, он монофонический , в курсе? если устраивает - бери, копрессор чистенький, диессер неплох энхансер не такой явный и звенящий как апексовские эксайтеры но в этом и прелесть его , а звона ( если надо) можно и потом аурал активатором добавить
где то месяца 2 работал в арв1 и ни разу не было чтоб его не хватало и до этого сто лет назад на радио 101 , хотя для фм радио музыкального - слишком интелигентный звук ИМХО
 
за эти бабки посмотри ещё DBX - 266 XL, он стерео...
;)
но рекомендую всё же присмотретса к фирме
PRESONUS, их модель BLUEMAX звучит лутше аналогов от DBX,
:rolleyes:
а PRESONUS ACP-22 просто суууупер а..уительно,
другие комрессоры рядом с ним звучат как помойки
:D
 
Я скромно могу предложить еще Alesis Nanocompressor. Я его частенько использую для предотвращения цифрового перегруза.
 
ДБХ 266XL - стерео, странно почему он на стольник меньше 166XL стоит. Вообшето если их послушать, может и не будет странно почему.
 
Джубокс, в смысле монофонический, один канал? dbx 166XL Dual Compressor Limiter. Dual этож два канала.

По твоим описаниям можно судить что он выдаёт мягкий звук. То есть не убивает нюансы так как другие компресоры.

Ещё я тут поробовал разные софт компрессоры, Wave Compressor, Кубовский , и ещё какойто(Dynamics in cubase). То ли я не умею ими пользоватся, то ли они так себе. Звук какойто ненатуральный выходит, перепады в громкости слишком неприятные. Где можно нарулить пресеты для Wave/Куб компрессора?
 
naut
Из софтовых обязательно попробуй компрессор соналксис SV-315 и из набора the_fish_fillets - бесплатные компрессор, лимитер, деессер от доброго немца. И то и другое звучит обалденно. С железом не сравнивал, но ощущение - "зачем лучше?".
 
naut
у блин, перепутал, пардон, давно это было, был какой то 166 (или 266- не помню а нете щас побурому не нашел) моно, так вот-он действительно мягкий, просто требует некоторого времени для формирования навыка работы сним, впрочем как и любой другой прибор, а алесисы имхо - ведрОво звучат, хуже токмо дод, опять таки ИМХА мая

исчо раз эскузе муа за невольный пи...ж
 
Originally posted by naut
ДБХ 266XL - стерео, странно почему он на стольник меньше 166XL стоит. Вообшето если их послушать, может и не будет странно почему.

266-ой урезан по настройкам, в 166 можно любой параметр компрессора выставить.
 
dbx166xl двухканальный копрессор-экспандер-гейт. Рабочая лошадка.
посмотри еще ART DPS II Двухканальный ламповый предусилитель-лимитер. S/PDIF, TOSLINK/ADAT.
Правда если у тебя есть цифровые входа на карте.
 
У меня был пред-компрессор Symetrix 625.
Сейчас он у моего товарища. Как у меня, так и у него плохих отзывов нет.
А в них, если я не ошибаюсь, одни схемы с 425.
Да! и по дизайну он повеселее DBХ будет :)
 
их вроде уже 98 года не делают, заменили 565E моделью. наверно поэтому магазин хочет его сплавить за 200 зелёных ...
 

Сейчас просматривают