Какой компрессор брать?

• Автор темы Автор темы naut
  • Дата начала Дата начала

naut

Active Member
16 Май 2004
1.419
5
38
Liguria
www.soundclick.com
Вот посматриваю компрессоры, токо не разбираюсь в них где чё. Хочу гитару записывать, и перкуссию. Перкуссия - всякие бонги и прочее.

по цене подходят BEhringer T1952 Tube Composer , Alesis CLX-440

Behringer ламповый
эти компрессоры стоят меньше 200 зелёных, чё скажете. Может другие посоветуйте?

...не знаю я что-то
думаю, что бессмысленно
ты же в комп писать будешь? если да, то лучше возьми на эти деньги хороший ацп (хотя на хороший не хватит, ну подкопи тогда). А те же Вейвс уделают не только то, что в районе 200$, но и покруче железки.

Как то мы крутили какой-то беринджер... по спектру гоняли, г... и на слух тоже...
есть эмуляторы лампы достойные в софте, хоть гитар риг, хоть амплитуб

Просто когда записываю перкуссию, то часто перегруз. Цифровой, гадость. ПОэтому хотел между карточкой и микрофоном/преампом поставить компрессор чтобы оберечься от перегруза. Записываюсь в кубике, там запись вроде на прямую идет, плагины только на записаный трэк действуют, если не ошибаюсь.

Дык понижай уровень на запись
у перкуссии атака, вот по атаке и отстраивай уровень
потом вытянешь компрессором софтовым
один хрен каким вытаскивать, только 24 бита желательно писать
... хотя не один хрен, но если в районе 200 баксов, то один хрен;)
.. или нет
... вот я и засомневался :D

ID, гуд айдия. Если так посмотреть то железный компрессор не нужен, или есть всётаки ситуации где он нужен?

.чё засомневался то?

нужен, конечно
если сразу пишешь закомпрессированный сигнал, то по разрядности
выиграешь, больши битов будет задействовано - это хорошо.
Если компрессор хороший, а если хреновый, то получишь сёр.
вот какой тут блин компромис (или компромисис)
ну а если тебе случайные выбросы нужно не допустить, то тогда лучше лимитер, но хороший лимитер, тоже дохера стоит

поэтому-хороший АЦП на данном этапе и 24 бита