TC Electronic Konnekt 24D + Amplitube2: SNR Test

Брателло

New Member
15 Авг 2006
417
1
0
51
Посетить сайт
По мотивам трепа:
http://www.rmmusic.ru/viewtopic.php?pid=378155#p378155

Цель топика выяснить:
1). -104 Дб (Минус Сто Четыре Дебела) шума в AD - это много или мало?
2). Кто в своих проспектах пишет правдивые цифры про шумовые характеристики AD преобразователей? (TC, Emu, ESI, RME).


Для того чтобы проще всего было выявить шумы входных конверторов - ИМХО нужно натравить карту на АТ2. Дальше уже шум можно померять обычными индикаторами выходного уровня на мастер шинах ваших ВИСТ хостов. Логично? Более чем. Потому просьба владельцам звуковых карт(любого производства, включая TC Electronic Konnekt 24D) и электрических гитар выложить файл с простым тестом:

1. Включаем гитару в высокоомный вход звуковой карты (если используется внешний дибокс - проследить чтобы коэффициент усиления был равен 0ДБ).
2. Проследить чтобы чувствительность входного преобразователя была равна 0 ДБ (ползунки в консолях, потенциометры на девайсах, у кого что).
3. В АТ2 загрузить пресет Styles->HavyStack1, все ручки оставить как есть.
4. Взять на гитаре одну жменю, после пауза секунду (чтобы утихли отражения), повторить несколько раз.
5. Записать в файл мп3 128 к, запостить на форум.

Помогите развеять конспирологию и таинство крутого звука, которые накопились в области цифрового звука! Не дай себя обмануть!

Спасибо за понимание.
 
Я не собираюсь искать методику измерения шумов. Я собираюсь сравнить какая карта меньше шумит в работе с АТ2 и ГР. Это одно из основных требований к карте, все остальные волшебные параметры со сложными методиками измерения качества звука(которые на слух различить бывает очень сложно, в них можно только верить) - меня не волнуют.
 
А наводки шнуров и прочие неподконтрольные штуки, которые у всех свои? Твой тест не покажет ничего.

Через недельку примерно появится тут у меня эта карта новая, конечно, буду ее тестить и: я более чем уверен, что при одинаковых условиях записи коннект24 и, например 1820м в слепом тесте очень мало кто различит.
 
Я почему то уверен что у двух разных людей инструментальный вход Коннекта будет вести себя приблизительно одинаково.
 
Хочу в этом убедиться, желательно на чужом опыте. А искать методологии правильных измерений все равно бестолку, потому что появится какой нибудь Петроф и скажет что все это дерьмо, и на TC Electronic вообще не правильно измеряют шумы, а точнее они измеряются исключительно в РC Electronic.
 
Брателло
ты особо на публикуемые параметры не зарубайся, есть такое понятие как музыкальность звучания, несколько лет назад помоему журнал "Звукорежисёр" проводил тесты конверторов крутых цифровых мафонов, так вот, в слепом тесте победил с большим отрывом цифровик Otari с 16bit конверторами с - 84db s/n ( остальные рекордеры были 24 битные).
з.ы. а по поводу тестов на ixbt - так по ихним тестам и аудига 2 рвёт все профи карты до 1000$. :biglaugh
 
Брателла
у меня один и тот же усилитель с одной и той же гитарой, шумит у меня дома, на базе, и у друга дома совершенно по разному. Т.е ваааааааааааааааааааааааааааще совершенно. Включи мозг.
ессно что-то запрещать тебе мерять и узнавать смысла нет, тут же не красный китай )) просто обидно когда ты энергию в пустую тратишь, а потом возможно будешь свою выводы за чиствйю монету народу толкать )))

кста, ты таким образом снр звучков в данной среде намеряешь.
 
Брателло - жжешь ))) А вообще то это не правильный тест. У каждого ведь еще и гитары разные. Одни фонят сильно так как там синглы, а в других хамбэкеры - они потише. Шнуры разные, ну и прочее. Это вообще то не методика тестирования если честно ))). Но зажег ты тему убойную - осталось только метод измерений найти поудачнее. Я несомненно присоеденюсь со своим "барахлишком" к тестам, но только методика должны быть объективной. Может тогда просто без гитары врубить какой нибудь мегадрайв софтовый - без проводов, чисто усиление в карте. И померять? И опять же - тогда музыкальность карты не услышим... А тут люди правильно тебе заметили про музыкальные свойства карты - есть такая тема. Бери на данный момент любую карту с преампом, на 24/192 разрешением, выносную, и тебе как раз хватит этого для качественного раскачивания гитар рига 2 и АТ2. Но лучше конечно использовать внешний дист, а эмуляцию и прочие эффекты использовать риговские или АТ2. Хотя тебе самому конечно решать. На цену тож смотри и на функции ,которые тебе могут понадобиться. Про меганадежность карт думаю пока тебе нет смысла думать - карты зависимы от системы, и какие бы хваленые они не были - глюки есть всегда. Только в одних системах глюков почти нет, так как производители учли наработки на этой системе ,а в других системах есть - там где не учитывали особенности этой системы. Еще можно, и даже нужно смотреть на удобность драйверов. Если уж технические характеристики и музыкальность интересует покруче - то тут понадобятся карты высокого ценового диапазона, а для рига или АТ2 покатит любая недорогая 24/192 M-Audio или что то подобное.
 
Гер Бункер, я не думаю что шум будет отличаться в разы. И прошу я проверить не у одного чела, а параллельно у нескольких владельцев карт. Из нескольких тество для каждой карты выберем самый лучший, с минимальными шумами, это будет справедливо. И результаты эти нужны в первую очередь мне.
 
Дружище, ну тебе же сказали, что таким образом ты меряешь шум гитары, а не платы.. Ну как знаешь..
 
Млят... Шумы кабеля и протифазной катушки как правило значительно меньше шумов преобразователей, даже самый лажовый самапальный дист на двух оперухах будет шуметь в разы меньше чем АТ2 через АС97.

ОК. Тест значительно упрощается, в первый пункт:

1. Включаем гитару в высокоомный вход звуковой карты (если используется внешний дибокс - проследить чтобы коэффициент усиления был равен 0ДБ). Потенциометр гитары Volume ставим в ноль!

И далее по списку, пункт 4 соответсвенно отпадает, хотя особо усердные могут поэксперементировать и в этом направлении.
 
Originally posted by Брателло
Млят... Шумы кабеля и протифазной катушки как правило значительно меньше шумов преобразователей,
Да ну??? А предварь? А гитара сама по себе? Современные платы вообще очень тихие. Даже недорогие.
 
угу Брателл, с верой в нешумность хамбакера ты маху дал...
 
Еще раз. Не собираюсь я мерять шумы, этим занимаются крупные фирмы, и то, судя по отзывам проффессиАналов это не каждому удаётся сделать правильно. Внимательнее читаем название топика:

TC Electronic Konnekt 24D + Amplitube2: SNR Test
 
Брателл прасти меня))))))))) я знаю ты сможешь)))) у тебя же такой мощный опыт флуда в моём разделе ))
но я не могу удержаться и не сказать что результаты буду такие же как у джулия плюс арт мп1, или например ему1212 плюс какойнить инст пред. Ну если не взять что-то ахтунговое в качестве преда.

Есть правда одно "но",я не знаю как сейчас, но раньше во времена гравис ультрасаунд в звукашках делали софтовый гейт, в смысле в драйверах. когда на вход сигнла не поступало какое-то время, ацп просто выключался и складывалось ощущение что он ваще не шумит ))))) так.. вспомнилось то-то...
 
Originally posted by buncker+--><div class='quotetop'>QUOTE(buncker)</div>
но я не могу удержаться и не сказать что результаты буду такие же как у джулия плюс арт мп1, или например ему1212 плюс какойнить инст пред. Ну если не взять что-то ахтунговое в качестве преда.[/b]
Очень хочу в этом убедиться собсвтенными ушами. Если есть у кого возможность сравнить шумы внешнего диста с шумами дистов АТ2( фактически усиленными шумами преобразователя), с тем же коэффициентом усиления - будет просто замечательно. Спасибо за идею.

<!--QuoteBegin-buncker

во времена гравис ультрасаунд в звукашках делали софтовый гейт
Гравис ультрасаунд мы исключим из списка тестируемых устройств.


Так как основную тему по данному прибору героически зарубили - предлагаю активно подключаться к обсуждению в этой теме. За отход от основной темы обсуждения я буду следить самостоятельно. Учтите, в таких делах я беспощаден.
 
Подскажите одну вещь - ручка громкости мониторов у коннекта24 работает программно через драйвер или аппаратно? И если программно, то нормально ли работает или нет? Т.е. если открыть кубейс, то можно регулировать этой ручкой громкость мониторов? А то бывали фсякие прецеденты с "програмными" ручками)))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Брателло @ Dec 9 2006, 12:28 PM) [snapback]379272[/snapback]</div>
1. Включаем гитару в высокоомный вход звуковой карты (если используется внешний дибокс - проследить чтобы коэффициент усиления был равен 0ДБ).
2. Проследить чтобы чувствительность входного преобразователя была равна 0 ДБ (ползунки в консолях, потенциометры на девайсах, у кого что).
[/b]

с каким уровнем gain setting на преампе? такой тест не будет иметь значения из-за различий в уровнях предусилителей у разных производителей аудио-интерфейсов. также не у всех интерфейсов есть высокоомный аналоговый xlr/trs вход.

гораздо интересней получить информацию о динамическом диапазоне / signal-to-noise характеристиках различных интерфейсов для сравнения. для практических же измерительных тестов записывать лучше сгенерённый sinewave, а не гитару. записывать одним и тем же измерительным микрофоном, лучше всего динамическим, ибо у него нет собственного шума.
 
Брателло
ежели хочешь узнать как шумит карта возьми джек закороти ему тип с землей и ткни во вход, померяй шум. только такой обмер те ничего не даст т.к. на практике ты имеешь провод, гитару, преамп и т.д. которые в совокупности шумят на порядки сильнее чем любой современный ADC. только загвоздка в том что отсутствие/наличие шума практически не влияет на субъективное качество звучания. бывает так что и фонит гитарка и шипит преамп, а в микс все ложится просто идеально, и более того полное отсутсвие шума придает миксу стерильность, он теряет естественность и живость. так что шум- это пследний параметр к которому следует придераться. мой любимый пример tomahawk 2003 года, шуму там вагон и маленькая тележка, однако не встречал я человека который сказал бы что эта запись некачественная.
 

Сейчас просматривают