Можно без мониторного пульта.
Если на основном пульте микс нарулить в подгруппе, а потом уже стереопару на мониторы (дешево и сердито), или в одну подгруппу собрать что нужно вокалеру (себя, ритм и мелодические), а в другую что нужно барабанеру (бас и вокал) и на аукс каждый. Гитарист обычно бегает постоянно и слышит все из вокалеровских моников, порталов и конечно из своего стека. Это по идее можно так сделать,
если микшер какой - нибудь посерьезней.
Избавляет от головной боли. Опять же, если на сцене чего - нибудь от монторов заведется, все рулится из одного места - центрального пульта.
Минус в этом один - с центра зала не слыхать что на сцене делается. Опять, же гитарку прибавляешь - она и в мониторах прибавяется (если отбор постфейдер), так что тоже не все просто.
Самое идеальное решение - это когда линеек свободных много на пульте - сплиттерами дублировать все входы из кишки на свободные линейки, с них создавать подгруппы для каждого монитора, и в них делать удобные миксы для каждого .
Если подгрупп не хватает, но есть свободные линейки и посылы на ауксы - шнуром с выхода на акус коммутируем на вход свободной линейки, вот и подгруппа получается. Но нам достаточно с выходов ауксов подавать на мониторные линии. Баланс инструментов выставляется регулятором аукс на линейке пульта. Если создается стерео-подгруппа понадобится еще один акус, баланс право-лево регуляторами громкости линейки, работающей типа как подгруппа.