Вопрос к знающим про клубы

  • Автор темы Автор темы Napalm
  • Дата начала Дата начала

Napalm

New Member
30 Сен 2006
25
0
0
38
Каким образом осуществляется несколько монитроных линий на сцене.Как соотносится микшер на сцене со микшером у звукаря? Я имею ввиду коммутацию.
 
можно по подробней? Вообще как организовывается коммутация ?
 
самый простой способ воткнуть все в главный пульт,(через кишку) а оттуда можно раздать не одну мониторную линию.
если ключевое слово "клубы" то с жиджейского пульта на сцене просто выходит стереопара, на главный пульт, с него же и идет как правило в мониторы.
 
Originally posted by alexpol
Обычно сигналы на оба пульта раздаются через сплитер.
обычно сигнал с мониторного пульта идет с директов на FOH..

клубов, в которых есть мониторный пульт, и там сидит человек, в москве еще не видел =(
обычно сигнал тупо с ауксов идет на мониторы..
 
Originally posted by Napalm
Каким образом осуществляется несколько монитроных линий на сцене.Как соотносится микшер на сцене со микшером у звукаря? Я имею ввиду коммутацию.
Точнее вопрос сформулируй,тебе чего надо в итоге? Если скоммутировать сцену с операторской? То озвуч модель микшерного пульта. А дальше будет понятно,сколько чего и как.
 
Можно без мониторного пульта.

Если на основном пульте микс нарулить в подгруппе, а потом уже стереопару на мониторы (дешево и сердито), или в одну подгруппу собрать что нужно вокалеру (себя, ритм и мелодические), а в другую что нужно барабанеру (бас и вокал) и на аукс каждый. Гитарист обычно бегает постоянно и слышит все из вокалеровских моников, порталов и конечно из своего стека. Это по идее можно так сделать,
если микшер какой - нибудь посерьезней.
Избавляет от головной боли. Опять же, если на сцене чего - нибудь от монторов заведется, все рулится из одного места - центрального пульта.
Минус в этом один - с центра зала не слыхать что на сцене делается. Опять, же гитарку прибавляешь - она и в мониторах прибавяется (если отбор постфейдер), так что тоже не все просто.

Самое идеальное решение - это когда линеек свободных много на пульте - сплиттерами дублировать все входы из кишки на свободные линейки, с них создавать подгруппы для каждого монитора, и в них делать удобные миксы для каждого .
Если подгрупп не хватает, но есть свободные линейки и посылы на ауксы - шнуром с выхода на акус коммутируем на вход свободной линейки, вот и подгруппа получается. Но нам достаточно с выходов ауксов подавать на мониторные линии. Баланс инструментов выставляется регулятором аукс на линейке пульта. Если создается стерео-подгруппа понадобится еще один акус, баланс право-лево регуляторами громкости линейки, работающей типа как подгруппа.
 

Сейчас просматривают