Есть большой опыт в играх. Их МОРЕ. Разводить людей на смски просто. Но так же это зависит от стоимости смс, времени выхода в эфир программы и мотивации слушателя. А играть можно в любую игру, ответы на вопросы ты просто получаешь на смс номер и чтоб сделать приятно приславщему мона позвонить ему лично в прямом и поздравить. Так же можно устраивать хит-парады. Люди как правило не плохо реагируют. Но ГЛАВНОЕ если ты делаешь смс игру Не задавай СЛОЖНЫЕ "загадки".
У меня есть два авторских Шоу тому примеры:
1. Совместная программа с яндексом где люди задают любые вопросы по смс а мои помошники ищут ответ, кроме того в часе три мини-игры тоже ориентированные на смс ответы. Всё как всегда. Люди угадывают мелодии и т д ....Победителем становится тот кто первый пришлёт ответ. Подарок сувенирка или диск. Фишка есть в конце шоу, что заставляет присылать много смсок. Дело в том что этой рубрике слушатели получают возможность выиграть настоящие деньги (пусть даже не значительную сумму, 100-200 рублей, но, повторюсь, это настоящие деньги). Так же фишка в том, что в этой рубрике принимают участие все присланные за час смс сообщения. Каждому присланному сообщению присваивается порядковый номер. Далее ведущий запускает виртуальную рулетку, которая и выбирает номер счастливчика. Которому мы сразу звоним, чтобы сообщить ему радостную новость. Призом, как я сказал ранее, являются деньги, которые переводятся на его электронный кошелёк «Web–money». Что обязательно заставит победителя познакомиться с этим замечательным изобретением.
Раскрою Вам небольшую тайну – «виртуальной рулетки не существует». Это всего лишь звуковой файл и ведущий по своему усмотрению может выбрать любого победителя. Но обманывать мы никого не собираемся. Дело в том, что каждый, кто хоть раз дозванивался в эфир попадает в электронную картотеку. В ней номера делятся на три группы. Первая: «Вменяемые» - это те слушатели, которые хорошо держаться в эфире и делают интерактив динамичным. Вторая: «Невменяемые» - слушатели с грустным голосом, дефектами речи, неинтересные в эфире или плохим (очень) качеством связи. И третья группа «Чёрный список»: - потенциально опасные для эфира слушатели...
Пример два. Хит-парад. Люди тупо голосует за песни. Кто больше всех прислал за определённую композицую смс тот получает в подарок бесплатную закачку на сутки рингтонов игр и картинок с одного из провайдеров.
Вобщем смс-игра это не сложно. Их ооооочень много. Дерзай.