использование SMS на радио

  • Автор темы Автор темы Myhalych
  • Дата начала Дата начала

Myhalych

New Member
Хочу угодить своим партнерам-радиостанциям, которые пользуются моим SMS сервисом по приему сообщений от абонентов сотовых сетей. Просят предложить интерактивную SMS игру. Вот нашел одну:

SMS игра любимое радио!
Суть проста: пришлите как можно больше SMS-сообщений с ответом на вопрос: «Почему я люблю «????? радио» на короткий номер. Ежедневно с 11:50 в эфире радиостанции объявляется Лидер, человек, приславший за сутки наибольшее количество сообщений. SMS-Лидер дня получает призы и реальный шанс приехать на радио, пообщаться с ди-джеями, увидеть как они работают

Как думаете будет отклик? Может кто то уже делал нечто подобное?
 
на мой взгляд мотивация слабовата.
Либо должны быть очень топовые диджеи от которых полпланеты пруцца! pray
 
Originally posted by green
на мой взгляд мотивация слабовата.
Либо должны быть очень топовые диджеи от которых полпланеты пруцца! pray
Согласен!

Народ, а кого нибудь есть опыт в проведении SMS игр на радио? Посоветуйте, какие темы лучше работают и что были за призы?
 
Originally posted by green
на мой взгляд мотивация слабовата.
Либо должны быть очень топовые диджеи от которых полпланеты пруцца! pray
О еще нашел тему, по моему ничего:
SMS Игра (спонсор ТВ или кинотеатр)
Суть игры:

В начале игры выходит анонс программы.
Ведущий эфира объявляет о начале конкурса. Затем в эфире звучит фраза из популярного кинофильма (в течение дня звучит один и тот же отрывок из фильма). Именно название фильма и необходимо отгадать. Участники игры отправляют SMS - сообщения на короткий номер.

За правильный ответ начисляется балы.
После каждого дня игры подводятся итоги и собираются правильные ответы.
По итогам недели, Абоненты, приславшие больше всех правильных ответов получают ценные призы от " радио". По итогам месяца разыгрывается СУПЕРПРИЗ!
 
есть знакомая контора, 4е в рейтинге поставщиков мобконтента в ссср. мне кажется вы можете законтачить, мож их резидентом станешь... если что пиши в личку
 
Originally posted by basЫl
есть знакомая контора, 4е в рейтинге поставщиков мобконтента в ссср. мне кажется вы можете законтачить, мож их резидентом станешь... если что пиши в личку
Спасибо! Но мне незачем с ними общаться, потому как я сам являюсь контент-провайдером и имею прямые договора с МТС, Билайн, Мегафон и др. операторами сотовой связи.
 
Самая главная мотивация куда-нидь послать СМС - это бабло. Всю неделю собираем претендентов, а в воскресенье разыгрываем 7500 руб. Получается не очень большая нагрузка на спонсора и восторг у слушателя.
 
Сколько стоит смс заявка на участие?
как выбирается выигравший?
А кто спонсирует денежный приз?
Потому как заработать с SMS столько денег, что бы хватило и на приз слушателям, оплату оператору и контент-провайдеру это НЕ РЕАЛЬНО!.
 
Myhalych
Почему ж не реально? Всё очень даже реально. Смотря как донесёте, посыл понимаете? Оформление и т.д., а это уже психология.
 
Все же я останусь при своем мнении. Потому, что операторы забирают от стоимости SMS более 50%, контент провайдер отдает на радио от 30% и выше провайдеру остается только 20%. А теперь если посчитать, что стоимость отправки SMS на радио стоит 10 руб. То выйдет, что за неделю радио заработает:
При расчете 100 смс в день, 2 000 и провайдер 1400. И скаких это денег платить радиослушателям приз в размере 7500????
 
Myhalych Cтоимость 50 центов. Население куда меньше Ставрополя. А приз у нас-30 числа каждого месяца победитель смс гонки проводит час в студии с диджеями в прямом эфире, в "Часе приветов", в часе "100% любви", или в любой другой рубрике, смотря по IQ))
 
Originally posted by Ашот Айвазов
Myhalych  Cтоимость 50 центов. Население куда меньше Ставрополя. А приз у нас-30 числа каждого месяца победитель смс гонки проводит час в студии с диджеями в прямом эфире, в \"Часе приветов\", в часе \"100%  любви\", или в любой другой рубрике, смотря по IQ))
Ашот, есть еще один вопросик Вы тоже практикуете денежные призы?
 
Myhalych Нет, мы жадные))) Если серьёзно мы ещё молоды и планируем поощрять материально. Но пока другие нужды.
 
Есть большой опыт в играх. Их МОРЕ. Разводить людей на смски просто. Но так же это зависит от стоимости смс, времени выхода в эфир программы и мотивации слушателя. А играть можно в любую игру, ответы на вопросы ты просто получаешь на смс номер и чтоб сделать приятно приславщему мона позвонить ему лично в прямом и поздравить. Так же можно устраивать хит-парады. Люди как правило не плохо реагируют. Но ГЛАВНОЕ если ты делаешь смс игру Не задавай СЛОЖНЫЕ "загадки".
У меня есть два авторских Шоу тому примеры:
1. Совместная программа с яндексом где люди задают любые вопросы по смс а мои помошники ищут ответ, кроме того в часе три мини-игры тоже ориентированные на смс ответы. Всё как всегда. Люди угадывают мелодии и т д ....Победителем становится тот кто первый пришлёт ответ. Подарок сувенирка или диск. Фишка есть в конце шоу, что заставляет присылать много смсок. Дело в том что этой рубрике слушатели получают возможность выиграть настоящие деньги (пусть даже не значительную сумму, 100-200 рублей, но, повторюсь, это настоящие деньги). Так же фишка в том, что в этой рубрике принимают участие все присланные за час смс сообщения. Каждому присланному сообщению присваивается порядковый номер. Далее ведущий запускает виртуальную рулетку, которая и выбирает номер счастливчика. Которому мы сразу звоним, чтобы сообщить ему радостную новость. Призом, как я сказал ранее, являются деньги, которые переводятся на его электронный кошелёк «Web–money». Что обязательно заставит победителя познакомиться с этим замечательным изобретением.
Раскрою Вам небольшую тайну – «виртуальной рулетки не существует». Это всего лишь звуковой файл и ведущий по своему усмотрению может выбрать любого победителя. Но обманывать мы никого не собираемся. Дело в том, что каждый, кто хоть раз дозванивался в эфир попадает в электронную картотеку. В ней номера делятся на три группы. Первая: «Вменяемые» - это те слушатели, которые хорошо держаться в эфире и делают интерактив динамичным. Вторая: «Невменяемые» - слушатели с грустным голосом, дефектами речи, неинтересные в эфире или плохим (очень) качеством связи. И третья группа «Чёрный список»: - потенциально опасные для эфира слушатели...
Пример два. Хит-парад. Люди тупо голосует за песни. Кто больше всех прислал за определённую композицую смс тот получает в подарок бесплатную закачку на сутки рингтонов игр и картинок с одного из провайдеров.
Вобщем смс-игра это не сложно. Их ооооочень много. Дерзай.
 

Сейчас просматривают