Symetrix 528E vs DBX 376?

  • Автор темы Автор темы Maxon
  • Дата начала Дата начала

Maxon

New Member
24 Ноя 2006
12
0
0
Здравствуйте, что на Ваш взгляд приемлемей для живой и периодически студийной работы - Symetrix 528E или DBX 376, нужна возможность, не использовать preamp и eq микшера т.к. они во всех пультах разные и в основном не на столько гибкие в настройках, как перечисленные мною приборы?

Я склоняюсь к Symetrix 528E , но очень интересны по этому поводу мнения людей работавших и на Symetrix и на DBX.

С уважением, Maxon.
 
Originally posted by loDJica
бери 376, и не майся, симетрикс как преамп-не того.........короче лучше не брать
а как у 376 обстоят дела с входным импедансом и как он будет работать например с shurу beta 58a?
 
ну елы-палы, то говоришь про студийные дела и тут же про шур 58...определись для начала, а? а то непонятно что советовать

универсального прибо ра типа и там и там чтоб работал-все равно нет
 
Originally posted by Maxon
Здравствуйте, что на Ваш взгляд приемлемей для ЖИВОЙ и периодически студийной работы - Symetrix 528E или DBX 376, нужна возможность, не использовать preamp и eq микшера т.к. они во всех пультах разные и в основном не на столько гибкие в настройках, как перечисленные мною приборы?
Выбираемый мною прибор больше важен для живой работы на коцертах чем для студии, меня интересует де-эссер, параметрическая эквализация и компрессия.

Прочитайте пожалуйста внимательнее моё сообщение!

С уважением, Maxon.
 
Чёт не слвсем понял ....
Originally posted by Maxon
меня интересует де-эссер, параметрическая эквализация и компрессия.
Тебе только это и интересно?!?!?
Это прежде всего качественный мик преамп для студийной работы. Я пишу через него только вокал. Параметрику и дэ эссер не использую, только компрессор, и то слегка. ИМХО аппарат не для концертной работы. Кощунство в него 58-й пихать. RODE NTK
RODE K2 и т.п вот его "друзья".

Про Symetrix ничего не скажу.

Originally posted by Maxon
нужна возможность, не использовать preamp и eq микшера т.к. они во всех пультах разные и в основном не на столько гибкие в настройках, как перечисленные мною приборы
А зачем так мудрить? Всё равно без микшера на концерте ты не обойдёшься. Не легче взять качественный микшер (Mackie Onyx) и на каждый мик преамп повесить необходимую обработку, подобрать комплект миков для определённой озвучки и с данный комплектом уже и концертировать? Здесь тебе и качественный преампы, и превосходный эквалайзер Perkins плюс ещё можно живой концерт по файр вайр в комп записать а потом сводить.
 
Originally posted by Andrus
А зачем так мудрить? Всё равно без микшера на концерте ты не обойдёшься. Не легче взять качественный микшер (Mackie Onyx) и на каждый мик преамп повесить необходимую обработку, подобрать комплект миков для определённой озвучки и с данный комплектом уже и концертировать? Здесь тебе и качественный преампы, и превосходный эквалайзер Perkins
Да я согласен с Вами Andrus, но как-то мне не понравился звук предов в Mackie 1202 vlz, нет там прозрачности и вааще какой-то звук при его использовании абсолютно не линейны, окрашенный сильно не в лучшую сторону, при условии, что все ручки стоят в "0", а как там обстоят кстати в Mackie Onyx дела с линейностью, не окрашенностью звука-то? И ещё не обязательно в DBX 376 совать Shure betu 58, можно и Shuru SM 86, beta 87, на конец всё таки - Neumann KMS 105, 104 эти микрофоны ручные, концертные. А этот гибрид ламповый 376 с левым АЦП не стоит переоценивать, на студии я считаю должен стоять пред ламповый и истинно ламповый, у которого каскад пред-усиления собран именно на лампе, а не на микросхемке, как у 376, а лампочка для окраса и только. Но такие приборы стоят далеко за 600$ а 376 реально без накруток можно взять за 450$, и ещё вокальный тракт в живом выступлении должен звучать не смешно, как это обычно бывает, а чуть-чуть может быть хуже чем в записи, а то попривыкали ! Это моё личное мнение по этому поводу и я думаю что все вокалисты с этим согласятся.

С уважением, Maxon.
 
Maxon 376-й очень качественный пред за свои деньги. Преампы в Mackie Onyx думаю тебя не разочаруют.
Originally posted by Maxon
вокальный тракт в живом выступлении должен звучать не смешно
Во первых это прежде всего работа вокалиста, что бы он не звучал смешно. Во вторых работа звукоопреатора. Даже если ты поставишь туда DBX 786 или Focusrite RED, то при плохой частотной отстройке и невнятной дикции вокалиста будет смешно.

Мне кажется ты не на том зацикливаешь внимание. А если хочешь серьёзного звука на концерте то возьми Soundcraft Live 8.
 
Originally posted by Andrus
Во первых это прежде всего работа вокалиста, что бы он не звучал смешно.
Да я согласен, но я имел ввиду именно нормальных вокалистов, а не "певцов" там всяких "ВЕЛИКИХ" у которых всё сыкает, шикает и бубнит. Приходит человек допустим в клубец в живую выступить, а там пультик бехринжер, и звучок как из жо....., ставит пред толковый и корректирует всю картину звучания вокального тракта приблизительно как должно быть, а пультики Soundcraft Live 8, не везде есть и не скоро появятся. Я тут про гибкость и мобильность девайсика, а не про..........

С уважением, Maxon.
 
алинка и милион 02.mp3 Записано на Symetrix 528 е но не тюнил их сырой вариант ,комната не заглушеная ,бросил пару плагинов и ревер с делеем


[DOUBLEPOST=1493826267][/DOUBLEPOST]микрофон RODE NT 1 a
[DOUBLEPOST=1493826380][/DOUBLEPOST]уселитель десер экволайзер не крутил вообще только немного компрессора на 528е

 

Вложения

  • Like
Реакции: StoneJungle
-да и мне тоже интересно по моему сейчас оба эти прибора потеряли свою актуальность т.е и то и то вообщем г...
 

Сейчас просматривают