Задержка в ПроТулс 6.9LE

  • Автор темы Автор темы miki
  • Дата начала Дата начала

miki

Member
20 Июн 2006
123
18
18
41
кто нибудь знает способы как можно компенсировать задержку на aux и на tracks , которую дают некторые плагины( к примеру АльтиВерб, waves С1-sc и т.д.)?
 
к ним (под тдм) удут спец плагины для компенсации...
под ле, какой формат плагов?
 
ко всем плагинам в мануалах идет описание-на скока сэмплов у них латенция,учитывая это ставишь grid и двигаешь трек на заданное количество сэплов
ну и конечно для простоты изучи - какие из плагов делают задержку наиболее заметной и исключи их из прямых инсертов на аудио треки (например digidesign Maxim естесно предпочитается тока на мастер:))
 
если с треками то да, такой способ работает хотя он и достаточно неуниверсальен. А что можно сделать с ауксами?
 
а ауксы ты как используешь? перепосылаешь в них несколько треков минуя мастер и накрываешь единным плагином в инсерт, меж тем как другие треки у тебя идут на мастер напрямую? В ПТ просто почти все можно решать несколькими способами (хоть и не всегда может и удобно) опиши свой рабочий пример ( с указанием плагинов)
 
как и на многих системах при сведении на ауксы вешаю ревер(чаще всего два ревера на два аукса), делей. С треков посылаю на ауксы с определенным уровнем сигнал(в сендах). Таким образом в основном регулирую реверберацию ударных инструментов , т.е. на каждый барабан определенный уровень реверберации. Вот и столкнулся с проблемой что очень понравился ревер Альтиверб, а унего некомпенсирующаяся задержка 1024(если в сесии стоит буфер 1024семпла, если же буфер уменьшать задержка тоже уменьшается но всё же некомпенсируется полностью), и получается что на ревере у меня уже изначально зашит пределей в 1024 семпла(точнее около 21мс). Приходится подсчитывать по темпу пределей и доводить уже пределей в ревере до нужного, но как быть когда вообще пределей "ненужен?", аналогично же проблема стоит и при использовании внешних приборов-эфектов, все посылы на эфекты идут с небольшим пределеем. Способ конечно есть это перегонять с аукса звук в реале в вавку и потом её сдвигать на нужное количество семплов, но при установке сигнала на посыле мы слышим его с пределеем и получим потом не то, что слышали, да и охото что бы всё было более универсально при отстройке.
 
да,пожалуй прямого выхода я покрайней мере не вижу..мне правда эта проблема в глаза както не бросалась..разве что по инсертам на треки с динамикой,я правда тогда заменял на менее латентные приборы,либо сдвигал..
 

Сейчас просматривают