Обучения

• Автор темы Автор темы esik
  • Дата начала Дата начала

esik

Eskender Asanov
8 Ноя 2006
336
91
28
44
Simferopol
Посетить сайт
Привет всем!Я новичек,очень нравится работа заукаря но мало соображаю,хотелось бы повысить свои знания в области звукорежессуры.Подскажите пожалуйста с чего начать:какую литературу скачать/купить,книги,диски....может еще что то типа видео...Кстати не делал покупки в инете еще-порекомендуйте надежные сайты.А так же рукодство радиостанции может оплатить краткосрочные курсы если таковые имеются в Украине

<div class='quotetop'>Цитата(aLEXXXY @ Nov 23 2006, 10:10 PM) [snapback]371971[/snapback]</div>
Нужно сначала определиться каким звукарем хочешь стать студийным, концертным, аудио ролики ролики делать, и от этого начинать плясать!
[/b]

все что касается звука на радио!!!!!Рекламмы,анонсы передач,программы,запсиь дикторов.....

читал,в России бывают семинары такие-а у нас на Украине неужели нет ни чего подобного?

esik, Не учат этому пойми, садись и начинай втыкать, со временем научишься. От того что ты походишь на курсы или напросишься в студию-толку будет мало.

Мля я зае...лся региться на этом форуме, постоянно движок меняется. Вот решил и ник сменить. Я Ашот Айвазов если кто забыл))))))

<div class='quotetop'>Цитата(esik @ Dec 22 2006, 04:17 PM) [snapback]385669[/snapback]</div>
все что касается звука на радио!!!!!Рекламмы,анонсы передач,программы,запсиь дикторов.....
читал,в России бывают семинары такие-а у нас на Украине неужели нет ни чего подобного?
[/b]
Вот в России www.seminar.itut.ru. СОВРЕМЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ.
Ездил. Понравилось! Есть чему поучиться . :) А вот у Вас на самом деле с этим делом туго :(

да.....действительно туго :( хотя судя по количеству просмотров данной темы интерес всё же к ней есть.....

а в частном порядке кто с Киева может организовать коротенькие курсы?Не бесплатно конечно!Мне кажется всё же лучше глазками разочек увидеть чем 10 раз в мануалах прочитать....