Создание MIDI Vst плагина

zeppelin

New Member
11 Фев 2006
85
0
0
Нужен елементарний плаг,которий би запоминал миди ноту и когда наступит следуюшая он повторит предидущую.
Елементарний алгоритм,с точки зрения програмирования,но я не разбираюсь в создании вст дллок.
Подскажите как будет проще сделать?

А что,нам уже и Кубовских плаг не хватает ? Или это хохма ?
Arpache SX,MidiEcho и т.д.

Подскажите,ибо я штото немогу никак придумать как с помощю Arpache SX,MidiEcho можно "запомнить" ноту а потом ее воспроизвести в момент когда поступит следующая нота?! и ето должно постоянно повторяться.
P.S: етот плагин нужен для комутации (не для обработки синтов)

Originally posted by zeppelin
Подскажите,ибо я штото немогу никак придумать как с помощю Arpache SX,MidiEcho можно \"запомнить\" ноту а потом ее воспроизвести в момент когда поступит следующая нота?! и ето должно постоянно повторяться.
P.S: етот плагин нужен для комутации (не для обработки синтов)

Не скажу наверняка, но думаю, такое можно нарулить в "Реакторе".

Я так понимаю,што реактор то длл-ок не генерит,и мне прийдотся запускать множество копий етого жрущего ресурси плага?!?

Я так понимаю,што реактор то длл-ок не генерит,и мне прийдотся запускать множество копий етого жрущего ресурси плага?!?
неужели у тебя такой лайв навороченный будет? может, можно обойтись без этих переключений?

падумай сам: штоб переключить один звучащий синт на другой,один аудио трек на другой и тд. сначала надо нажать кнопку штобы виключить предидущий,затем нажать кнопку включения следующого.Когда ти играеш на инструменте стараешся свести к минимуму лишние движения.
Ладно там движения! когда ти виключаеш один трек а потом включаеш второй у тебя хочеш не хочеш получается пауза! нога то ведь не реактивная ))))

Нужен елементарний плаг,которий би запоминал миди ноту и когда наступит  следуюшая он повторит предидущую.
Елементарний алгоритм,с точки зрения програмирования,но я не разбираюсь в создании вст дллок.