Недавно у нас на другом форуме (вокалистов) был прикол. Как раз поднимался вопрос о сравнении концертных микрофонов.
Я был не оригинален: лучший микрофон Sm 58. Мне многие не поверили. Я сказал, айда ко мне, приносите свои, устроим тест.
Когда пришли, я рассказал ,что Sm 58, созданный, как модель в начале 60-тых, был и остался классикой (вот пару дней назад Элтон Джон концерт с оркестром давал, пел в свой старый покоцанный 58-ой), но создавался он для работы с другой техникой.
Вот я его и включил в полностью ламповый преамп 60-того года на четырех каскадах (двойные триоды 12АХ7 и 12АТ7 фирмы Бримар) - он зазвучал настолько ярко и естественно (для профи, кто знает, потрясающе похоже на старый звук AT4060), что записанные с ним семплы были лучше, чем на новые студийные М147, 149.
Когда включали вяские другие: бета, зенхи, акг - все это отдыхало, было неестественно, узко и пр....
Конечно, если использовать 58-ой с преампами бехрингер, то это не впечатлит, но ведь не для этого же он разрабатывался...
Если интересно, то могу показать примеры лампы с 58-ым.