нелегкий выбор микрофона :)

  • Автор темы Автор темы mikle31
  • Дата начала Дата начала

mikle31

Member
9 Июл 2004
65
3
8
53
Kuala Lumpur, Malaysia, Malaysia
Друзья, передо мной стоит задача определиться с микрофоном для певицы. Голос где-то меццо-сопрано, альт. Есть 2 wireless кандидата: seinnheizer еw100 g2 и shure, правда, модель не запомнил :( помню только последние 3 цифры $470. За seinnheizer просят $400. На мои уши seinnheizer более линейный. У шурика где-то в районе 1500-3000hz завалена ачх. Ваше мнение, господа.:)
 
про последние 3 цифры $470 мне понравилось :lol: если деньги позволяют, посмотри в сторону Shure Beta 87A, радиосистема - выбери по бюджету. Наиболее натуральный звук будешь иметь за деньги до 1500$. Но у бюджетных Seinnheizer чуть лучше сама радиосистема.
 
Originally posted by sunet
Про Shure пора забыть, это угасшая фирма...

ха-ха, рассмешили до слез :biglaugh: в студийных - может и да, не спорю. Вы слышали KSM9? С радиосистеой UHF-R? Что есть лучшего на рынке? :super2: а мой Beta 87C даст фору любому сенхайзеру, за исключением того, что с головой от Neumann...
 
Недавно сравнивл дешевый Байер с Бета 87 и последнюю слушать было просто противно...
 
Вообще, по-моему, микрофон подбирают как обувь - лично, чтоб понравилось,и, обязятельно, чтоб "не жало" :smile:
 
я не знаю, что за Beta 87 у Вас была и на чем слушали, но Байера, особенно дешевые и кондеры, свистят на реальной сцене как собаки нерезанные. Задертая верхняя середина и верха, пластмассовый звук и прочие прелести... Естественно, речь идет о хороших PA системах и микшерах. С уважением отношусь к Вашей репутации, мнению и к почтенному возрасту, но не соглашусь про Баера (те, что у нас есть в продаже, до 1000-1500 за систему) как нормальные мики. Уж поверьте, а то очень не хочется применять секретное и весьма нескромное для моих лет оружие...

про индивидуальный подбор: несомненно! Но подбирают АЧХ, тип диафрагмы, звук, но НЕ КАЧЕСТВО!
 
Как было выше верно сказано - микрофон вещь очень индивидуальная. В частности я бас-баритон и в любой Шур у меня голоса просто нет. Это теноровые микрофоны, с жестко обрезаным низом. Причем я говорю об американских и мексиканских, а о нынешних китайских и говорить нечего.
И речь идет не о частотке, а о короткоходовой катушке которая с одной стороны компрессирует теноровый диапазон (и малый барабан), с другой при сильном низком голосе превращает его в блеяние
 
что-то я не понял, о какой катушке идет речь в Beta87 ;) несомненно, бас-баритон в байер с задертым верхом будет звучать более сочно, с песочком, но не более качественно. И с каких пор Beta87 - теноровый микрофон? :) в него даже в студии пишутся некоторые. Я писал в него концертные фонограммы, звучит абсолютно не Уже моих студийных дорогих микорофонов. Относительно, конечно, но все же разница абсолютно адекватная.
Вот, добавлю АЧХ SM87, бету не нашел, но уж поверьте, она классом выше :)
 
Да Бог с ними! Не люблю я их и все! Избавился уже от всех, хотя много лет назад долго мечтал заиметь Шур...
 
бесспорно, есть же люди, которые не любят мерседес и ездят на BMW или Audi :) и их не переубедишь...
 
Я согласен и на Мерседес и на БМВ, на Ауди - нет, но пока езжу на велосипеде...
 
а я на своем 2 раза в год выезжаю :) и вино у вас хорошее ;) сейчас нас побьют модеры...
 
Originally posted by nexo
И с каких пор Beta87 - теноровый микрофон? :) в него даже в студии пишутся некоторые. Я писал в него концертные фонограммы, звучит абсолютно не Уже моих студийных дорогих микорофонов. Относительно, конечно, но все же разница абсолютно адекватная.
Не кажется, что противоречие на лицо? То, что в него в студии пишутся, не значит ещё, что он теноровый.

Плюс покажите мне того, кто в студии согласится в ЭТО писаться?
 
Недавно у нас на другом форуме (вокалистов) был прикол. Как раз поднимался вопрос о сравнении концертных микрофонов.

Я был не оригинален: лучший микрофон Sm 58. Мне многие не поверили. Я сказал, айда ко мне, приносите свои, устроим тест.

Когда пришли, я рассказал ,что Sm 58, созданный, как модель в начале 60-тых, был и остался классикой (вот пару дней назад Элтон Джон концерт с оркестром давал, пел в свой старый покоцанный 58-ой), но создавался он для работы с другой техникой.

Вот я его и включил в полностью ламповый преамп 60-того года на четырех каскадах (двойные триоды 12АХ7 и 12АТ7 фирмы Бримар) - он зазвучал настолько ярко и естественно (для профи, кто знает, потрясающе похоже на старый звук AT4060), что записанные с ним семплы были лучше, чем на новые студийные М147, 149.

Когда включали вяские другие: бета, зенхи, акг - все это отдыхало, было неестественно, узко и пр....

Конечно, если использовать 58-ой с преампами бехрингер, то это не впечатлит, но ведь не для этого же он разрабатывался...

Если интересно, то могу показать примеры лампы с 58-ым.
 
у меня есть шур 565 унисфер . Старый и покоцаный. родной американец. По естесственности звучания, середины уделает многие новые кондеры. Причем есть и бета 58-я. И тенденция изменения звучания от старой модели к новой у шура такая же , как и в мире конденсаторных студийников. У 565 очень точные и "интеллигентые" верха, нет горбов на высокой середине, при записи с ним гораздо меньше "деэссеровских проблем" сама середина очень натуральна, и низа передает кстати тоже великолепно. Голос в него звучит ОЧЕНЬ НАТУРАЛЬНО.
58 я бета хороша после 5 часов работы, когда голос устал и надо "пошептать" )))

если найдете такую модель (родной 565 неубитый) - считайте что лучшего динамического вы не сыщете.
Кстати в такой и только в такой пел Меркури...


по поводу певицы: во первых озвучте, меццо-сопрано - это понятно, но она в АКАДЕМИЧЕСКОЙ манере поет. или в эстрадной? если в эстрадной, приджазованной, с придыханьецем и прочими делами - бета 58 будет само то. Если голос оперный, то боюсь тут шур не самый лучший вариант. На оперу обычно DPA , shoeps советуют.

По поводу работы на концертной площадке: большинство операторов ПРИВЫКЛО работать с SM 58, знают его, умеют настраивать звук, и вероятность того что звук получится ПРАВИЛЬНЫМ больше с 58-м - так что лучше будет если певица "привыкнет" к работе с 58-м.
 
Originally posted by Morky
Не кажется, что противоречие на лицо?  То, что в него в студии пишутся, не значит ещё, что он теноровый.  

Плюс покажите мне того, кто в студии согласится в ЭТО писаться?

укажите мне место, где я сказал, что он "теноровый". А по поводу студии: когда ехал наш DPA, я записал в Beta87 несколько роликов и 2 песни :super2: никто и не заметил... тут из серии "опытный хирург поможет плохому танцору"...
 
Недавно купили товарищу радиосистему SENNHEISER EW135 ( $650) . Сравнивали с бетой58, см58... Показалось что сенх звучит гораздо богаче и по низу, и верх более кристальный, и 5-е , 10-е . Но ! После покупки оказалось что все эти "преимущества" теряются в аккомпанементе. И в пачке с инструментами уже не было так красиво, что было при акапельном прослушивании. От себя рекомендую при выборе радиосистемы обратить внимание скорей на приемник - чтоб был в UHF диапазоне (800 мГц) и желательно чтоб работал не на конкретной фиксированной частоте, а в диапазоне частот от... и до...
:cool:
Кстати кто что скажет про AUDIO-TECHNICA ?
Нацелился на их сценический мик АЕ6100 - стоит 220 баксов, но интересно мнение пользовался, как он на завязки ведется, кто слушал ?
:smile:
 
у AUDIO-TECHNICA очень приличные, но не раскрученные на нашем рынке, микрофоны. Конкретно с АЕ6100 не работал, но скажу следующее: недавно товарищ поменял Пугачевой Beta87 UHF на топовую радиосистему AUDIO-TECHNICA, мика сразу 2 взял, динамика и кондер. Мне очень понравился, качество отличное, в работе супер, а цена - дешевле. Для А.Б. цена не имеет значения, по крайней мере в этом диапазоне :))) если интересует покупка - в приват пиши...
 

Сейчас просматривают