Сонар VI, прожорливость и ASIO

mitinglas

дМитрий Зайцев
Скажите уважаемые, а 6-й Сонарик не стал кушать процессора больше чем 5-й?

А сильно ли зависит потребление ресурсов от количества входов-выходов ASIO?

А то я тут выставил по максимуму, для более качественного микса средствами самой платы (E-MU 1820) 6 входов-15 выходов (СТЕРЕО!)

И на совершенно простом проекте Сонарик на записи затрещал, пока я латенси до 50 мс. не увеличил.

В связи с этим хочется кроконсультироваться по оптимальным настройкам АУДИО (у халтурщиков Петелиных об этом совершенно не написано).

Стоит 2,8 GH PIV, 1GB RAM, audio E-MU 1820
 
кушает также

offtopic: и как, сильно микс улучшился? ;)
 
Originally posted by ddr400
кушает также

offtopic: и как, сильно микс улучшился? ;)

Ну если честно, то я особо не сравнивал. Просто априори, да и по разумнуму размышлению считается, что лучше месить источники аналоговым сумматором (микшером), похуже отдельным DSP и еще хуже всеми ругаемый софтовый микс. Т.к. мне с железным микшером мутить лениво, то выбрал среднее по соотношению качество/удобство. Да и привык уже. ;)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mitinglas\")</div>
Просто априори, да и по разумнуму размышлению считается, что лучше месить источники аналоговым сумматором (микшером)[/b]
да-да.. причём непременно беринжером
girl_haha.gif
Извините, не сдержалась.
Тем не менее, можно услышать разумность размышлений? Есть подозрения, что в этом вопросе вы ей не совсем обладаете... извините еси резко.
 
mitinglas
Скажите, а слышите ли вы разницу, когда ваш микс играет через "железный" микшер ЕМУ и когда его месит Сонар? Думаю, что вряд ли. Пусть меня поправят профи, но мне думается, что в ЕМУ миксе еще и без влияния джиттера не обойдется.
Аналоговое суммирование - если вы любитель и у вас есть не дешевый аналоговый пульт.
Конкретно у меня, на слабой машине, Сонар 6 однозначно работает быстрее, чем 5-ка и несколько медленне, чем 4-ка (которую по этой причине до сих пор не снес)
 
Originally posted by Elle
да-да.. причём непременно беринжером
girl_haha.gif
Извините, не сдержалась.
Тем не менее, можно услышать разумность размышлений? Есть подозрения, что в этом вопросе вы ей не совсем обладаете... извините еси резко.

Элличка... Спешу развеять ваши подозрения. Я уже 13-й год работаю звукорежиссером ;) Рад, что вы знакомы с маркой Беригер :))) Про разумность размышлений мне 5,5 лет в институте втолковывали (спец. "Акустические приборы и системы"). Как-то затрудняюсь в двух словах.
 
Дабы не раздувать заведомо напрасный диспут о качестве суммы в разных средах предлагаю вернуться к основному вопросу:

Возрастает ли (и как сильно) нагрузка на программу при увеличении ASIO входов-выходов?

Спасибо за понимание.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mitinglas\")</div>
Возрастает ли (и как сильно) нагрузка на программу при увеличении ASIO входов-выходов?[/b]
не знаю как с АСИО, а c WDM-KS у меня одновременно работали все 4 выходные стереопары (сейчас 3, так как для одной из них отпала необходимость) - никакой заметной разницы не ощущаю при изменении этого числа до 1 стереопары. И вряд ли ASIO сильно на это повлияет. Еси конечно драйвер написан корректно.

Смысл реализовывать операцию финального сложения после понижения разрядности без или с дизерингом я лично пока не вижу. Поэтому может проще всё-таки использовать одну выходную стереопару?
 
Originally posted by Elle
не знаю как с АСИО, а c WDM-KS у меня одновременно работали все 4 выходные стереопары (сейчас 3, так как для одной из них отпала необходимость)

Смысл реализовывать операцию финального сложения после понижения разрядности без или с дизерингом я лично пока не вижу. Поэтому может проще всё-таки использовать одну выходную стереопару?

У меня все же 12ин-30аут моно потоков. И вопрос заключается в переводе латенции до 50 мкс. Так что в принципе не страшно :)

Операцию финального сложения надо делать очевидно ДО снижения разрядности.
Можно использовать конечно и одну стереопару. Для моих демо это все не критично. Но хочется все же использовать железо полностью. Люди вон до сих пор ставят Yamaha DSP2496 за ее хорошее месилово.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mitinglas\")</div>
У меня все же 12ин-30аут моно потоков[/b]
ну могу ещё раз тока сказать: 8 на 8 у меня прекрасно работали в 44100 с задержкой 5.8мсек.

Операцию финального сложения надо делать очевидно ДО снижения разрядности.
вот поэтому я и не понимаю зачем уходить от 64 бит в 32 бита.. к тому же неизвестно, целочисленных или нет - по крайней мере я не знаю что по спецификациям у ASIO. И тем более не знаю что при этом делает E-MU. Так что на вашем месте я бы всё-таки задумалась о необходимости подобной махинации.
 
У меня реально присутствующая аудио информация в 24 битах. Мне более чем :)
Я очень скептически отношусь к Кейковским (как и прочим другим) программным 64 битам. Хотя и рад за них, особенно за их маркетологов :)
 
Originally posted by mitinglas
Скажите уважаемые, а 6-й Сонарик не стал кушать процессора больше чем 5-й?

для более качественного микса средствами самой платы (E-MU 1820) 6 входов-15 выходов (СТЕРЕО!)
качественного???
проверял на разных проектах (2-9треков)-Sonar 5 -овский микшер месит правильнее, чем EMU 1212m
 
Originally posted by sewerin
качественного???
проверял на разных проектах (2-9треков)-Sonar 5 -овский микшер месит правильнее, чем EMU 1212m

Микшер? Вот бонс-ту-трек вроде очень хорош!
Но сравнивал с 1820 - разницы в Баерах 770 не заметил :) Но бон-ту-трек - хорош, спору нет :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sewerin\")</div>
месит правильнее[/b]
что значит правильнее?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"mitinglas\")</div>
да, микшер - та часть кода, которая отвечает за микс дорожек, ну или с точки зрения DSP - их сложения.
 

Сейчас просматривают