Практичная/качественная домашняя студия

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Сразу оговорюсь, нужны практические советы, тоесть практические схемы студии, на которых люди работают и получают хорошие результаты. Уже есть в наличии некоторое оборудование (список ниже). Не считая уже имеющееся, финансовый потолок 5К-6К$.

Уже есть в наличии:
Мониторы: Mackie HR624 (2Шт)
Микрофоны: Shure Beta 56; Shure Beta 52; Shure SM 57; Rode NT2-A.
Микрофонный преамп: DBX 376
Компьютер на базе Core 2 Duo, 2Гб оперативной памяти.

Большая просьба, приводя примеры, по подробнее рассказать как именно построена звукозаписывающая цепочка и как взаимодействуют приборы. :Pray:

Цели: запись ударных, бас и гитарных стэков, голосо, клавишных.
Предпочтительна цепочка, где по аналогу происходит большинство обработок и в конце единичная оцифровка. Но это не есть ограничение по вашим предложениям. Приветствуются любые варианты. Практичные и качественные. :cool:
 
с таким финансовым потолком не вижу особого смысла в этом
"Предпочтительна цепочка, где по аналогу происходит большинство обработок и в конце единичная оцифровка."
ну ессно это моё мнение только. может оно того и стоит.
 
за 6к я бы купил себе в данный момент в дополнение к тому что у тебя есть, под свои нужды так сказать =) ->

рме файр фейс
к нему 4 канала предусиления микрофонного, это уйдёт в 2000$ если не разивать рот на пафос.

пару роде нт5 на оверхэды, около 400 баксов вроде.
три штуки сеннхайзер е604 с ибэя, около 400 баков. - на томыальты
акг д112 на бочку и бас гитару, достать за 200 легко.
тиси паверкор и (или) уад 1 (дсп платы), я в ценах не ориентируюсь но думаю в остаток денег влезет. Посчитать точнее что с деньгами и продав род нт2-а купить взрослый реально мик если будет остаток в шутку полторы баков. ДУмаю никогда об этом не пожалеешь.

ну и по мелочи, стойки микрофонные, шнуры приличные, усилитель для наушников тому кто пишется, уши тому кто пишется.

цепь простая. микрофоны - шнуры - оцифровщик =)))
месить в компе. Позже, если придёт просветление, то к этому всему можно будет докупать цепь аналогового сведения, пульт и всякий железо.

Кстати. Возмождно имеет смысл купить один уад и один или два внешних ревера более менее взрослых железных. В нуенде той-же есть механизм с помощью которого сигнал можно удобно посылать на внешнюю обработку прям из микшер нуенды.
Но это по деньгам, я не знаю сколкьо сейчас стоят приличные ревера б-у.

В данный момент мне бы хватило и паверкора =)
 
И кроме Бункера никто не может посоветовать?!?!
Бюджет у меня урезался в пользу семьи, и поэтому думаю что остановлю свой выбор на Fireface 800.

Только вот где теперь этот Fireface 800 купить?!?!
 
тут мало людей пишут живую музыку как я понял. Да и те кто пишут, редко пишут барабаны сами. Или уже имеют полную студию или работают на ней.
а такое чтоб "тяжелое хобби" да чтоб с живьём да все инструменты сам писал, это редкость как я понял...
 
Дык а цели-то какие?

Если ты реально хочешь писать живую кухню, микрофноны-интерфейсы это глубоко вторично. Там помещение главное.

Потому что, если нет "правильного" помещения, какие микрофоны не ставь, хорошо не получится. А если оно есть, то выбор микрофонов это уже скорее дело вкуса, хотя есть и классические рецепты.
 
suppersonic, я как раз собирался написать то же самое :smile:
От себя добавлю - в качестве оцифровщика в данный бюджет вполне влезет какой-нидь цифровой микшер - Yamaha, Tascam - будет отличный результат, проверено.
 
всегда есть вариант "убить" конату макимально глухо, а потом собрать её ручками уже с искуственными реверами. И этот вариант в малом бюджете у нас обычное дело.
в данный момент я даже с супериором так делаю ))
 
Originally posted by buncker
всегда есть вариант \"убить\" конату макимально глухо, а потом собрать её ручками уже с искуственными реверами. И этот вариант в малом бюджете у нас обычное дело.
в данный момент я даже с супериором так делаю ))

Это все же компромиссный вариант. Если бы это работало, давно бы все строили безэховые камеры под барабаны.

"Убивать" совсем намертво тоже не стоит. Естественная реверберация для барабанов ОЧЕНЬ важна. Вся хитрость в правильном балансе. Я думаю наилучший вариант, какая-то модульная конструкция с изменяемой акустикой и побдор степени заглушки экспериментальным путем.

PS А потом, аффтар ничего же не написал о целях, а мы уже о высоких материях... Если речь о хобби и приличного качества демо - это одно, коммерческий продукт - другое.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
Я думаю наилучший вариант, какая-то модульная конструкция с изменяемой акустикой и побдор степени заглушки эспериментальным путем.[/b]

с указанным ценником о записи барабанов "живьем", имхо, запариваццо не стоит... лучше купить барабанный модуль (к примеру, http://www.jazz.ru/technology/roland/9.htm) и юзать его с супом... а остальное внимание сконцентрировать на создании одного-двух, но зато максимально качественных, исходя из бюджета, мико-преампо-оцифровочных трактов...
 
Originally posted by buncker
всегда есть вариант \"убить\" конату макимально глухо, а потом собрать её ручками уже с искуственными реверами. И этот вариант в малом бюджете у нас обычное дело.
в данный момент я даже с супериором так делаю ))
максимально глухо не получиться,вёдра и тарелки в сете во время игры возбуждаются и лезут во все микр.создавая объем (своими ёмкостями),можно конечно записать как англичане иногда делают без оверхедов и железа тогда конечно все инструменты с мембранами гейтируются и звучат без объёма,затем прописать всё железо,затем собрать искуственный объем,пробывал для постороннего слушателя это не заметно,для себя... очень. И всё таки кухню надо писать в подходящем для этого помещении или в поле с травой:gigi:
 
Originally posted by fat john
с указанным ценником о записи барабанов \"живьем\", имхо, запариваццо не стоит...

Не согласен. Более чем реально. Если есть помещение и уже имеется хорошая установка, за несколько косарей своими силами его можно вполне качественно заглушить. К тому же у человека уже есть кое-что из микрофонов. NT-1 вполне можно использовать на малый, 57 и беты - для томов. Остается взять D112 на бочку, и пару для оверхедов, скажем, Октаву 012 и уложиться в $400. И при этом результат будет на несколько голов выше, чем если понабрать на его бюждет какие-то крутые микрофоны и спустить эту сумму коту под хвост, угробив все гудящей комнатой.

А по поводу блинов, тоже вариант. Если в спальне и возможности обработать нет. Но, к сожалению мы занимаемся гаданием на кофейной гуще, поскольку аффтар не снабдил нас подробностями своего проекта. Потому что если надо живье, то его ничто не заменит, а если устроит DFH, то может и вообще без блинов обойтись можно.
 
Извините,но вначале,имхо,надо обратиться сюда ув.Andrus.
http://www.acoustic.ru/
Но это уже будет стоить заявленную Вами сумму.
 
Всем огромное спасибо за помощь. Ещё раз повторюсь с скажу цели студии: прежде всего это запись качественного продукта который планируется на продажу.
А конкретные цели: запись живых ударных, гитарных стэков, голоса, и клавиш.

ESSE
Обращатся в акустик для меня не нужно, так как у нас есть дипломированный специалист который занимается созданием студии.
И вопрос был не в этом, а конкретно аппаратная сторона студии.

PS Заглушать ничего не собираюсь, так как помещение очень здорово звучит.
PPS Ещё раз повторюсь. Пока я остановился на RME Fireface. Для меня это оптимальный вариант по цена/потребности.

4 мика уже есть, 4 канала преампа а РМЕ + один для вокала DBX 376.
Попробую эту схему, потом выложу что результаты.
 
в свое время также занимался этим вопросом. имея неплохую установку и железо купили комплект шуровских микрофончиков под барабаны. так и писались какое-то время, пока не надоело разворачивать шнуры каждый раз да запихивать установку в угол. в общем, взяли V-Drums, и через месяц-другой они опротивели :) без шуток :) никакие библиотеки не спасали, подсознание работало на 100% :)
сейчас вернулись к прошлой схеме. вариантов записи два:
1. luna + i/o box = что в сумме дает 10 аналогов за раз
2. m-audio project mix i/o = 8 каналов
существенного отличия в конечном результате, так чтобы, извините, усираться, что m-audio дрянь, я не вижу. наоборот, верх удобности и портативности, даже учитывая ее внушительные размеры и вес :)
Andrus, обладая такой суммой посмотрите на digi-002, преимущества по качеству оцифровки обсуждать не собираюсь :) и спора "железо или софт" тоже касаться не хочу, просто я выбор сделал.
 
простите за офтоп...а сколько стоит в среднем комнату неслишком большую звукоизолировать ??
 

Сейчас просматривают