Помогите выбрать аудио интерфейс

  • Автор темы Автор темы gns
  • Дата начала Дата начала

gns

New Member
29 Июн 2004
1
0
0
Меня этот вопрос последние пол года просто задолбал.
Дело в том, что я не знаю как мне быть. Я пишусь в студии уже полтора года,
казалось бы все прекрасно,дома пишу сырые минуса, midi часть в Лоджике,использую АКАИ-банки,а
микширую в Audition, потом в сыром виде приношу сохраненный проэкт на студию и там мне уже
делают потрэковую обработку и мастеринг миксдауна минуса, лишь потом производится запись и
обработка вокала и окончательный микс и мастеринг.Запись производится обы как,
в течении нескольких часов.Запись стоит 30 у.е. Ладно все хорошо!!!
Но когда я слушаю свои записи, я обязательно слышу какие-то ошибки, которые надо доработать,
я просто не ощущаю ни прозрачности звука, ни эффектов, ни реверберации вокала.Все глухо и сухо
как в танке, блин да я так и дома могу сделать.При этом звукорежиссер громко бьет себя в грудь,
что студия и оборудывание просто супер, чуть ли ни лучшая в СНГ и вообще так надо,
он накладывает готовые частотные характеристики снятые якобы из записей известных исполнителей.
И видили бы вы этого звукорежиссера,сидит с книжечкой "Виртуальный звук в Nuendo" и какбы работает.
Бред какой-то!!!Звукорежиссер бездарный!!! И не смотря на этот бред и звокорежиссера, этот
лэйбл довольно известен в Киеве и Я просто вынужден держаться его потому-что он тиражирует
мои записи бесплатно, т.е. я с этого ничего ни имею, но и ничего не трачу.
Да, но я хочу идти дальше.Я с большим трудом достал в инете адреса подходящих и платящих
лэйблов за границей. Но мне просто нечего высылать, потому что записи на мой взгляд никакие.
Недолго думая я придумал два варианта, подскажите какой лучше:

1.Делать записи в лучшей студии.В городе я нашел студию по лучше, послушал их записи, вроде
не плохо, оборудывание на порядок выше!
Но одно НО!!!Запись там стоит аж 100$.Но как сказал режиссер мы будем писать и дорабатывать
не взирая на время до тех пор, пока вы не скажите что все просто супер!!!Система такая же,
приношу с дома сырые наработки и пишу. Плюс 30$ на мастеринг!Я хочу записать альбом! В итоге
мне нода аж 1000 с лишним баксов.

2.Делать записи в домащней студии. Но я не знаю ряд вопросов подсажите!
Можно ли в домашних условиях имея самое необходимое оборудывание
(компьютер c необходимым ПО,
качественный USB аудио-интерфейс с микрофонным предуселителем стоимостью 200-300$,
студийным микрофоном стоимостью 200-300$,
студийные наушники или недорогие мониторы)
делать записи высокого качества, подходящего для тиражирования на лэйблах???
Помещение конечно без такой крутой акустики как в студии, но неужели нельзя найти
небольшое изолированное помещение дома и отделать его необходимыми материалами, какие
есть относительно бюджетные варианты решения этой задачи???
Я не знаю что лучше купить внешний качественный USB аудио-интерфейс или за такую же цену
полупрофессиональную звуковую карту???!!!А чем они собственно отличаются???Что лучше???
Какая разница между мониторными наушниками и студийными наушниками, какие из них могут
служить альтернативу дорогим мониторам????????
Да и кстати что лучше взять цифровой микшер с небольшим кол-ом каналов или
профессиональный аудио-интерфейс???
Пойдет ли недорогой студийный микрофон для этого дела??? Если нет, почему???
Скажите пожалуйста, как в профессиональных студиях обрабатывают вокал, просто
алгоритм,и на чем, на железе или на компе??? Кстати при начальной записи вокала
реверберацию выставляют сразу в реальном времени или обрабатывают после???
Вот я тут составил примерно список оборудования, что вы скажите:
Варианты аудио-интерфейсов:
-----------------------------
M-Audio AudioSport Quattro $285
Внешний интерфейс, подключаемый к шине USB, предназначенный
для записи и восприозведения звука. 4 аналоговых входа,
4 аналоговых выхода, 1х1 MIDI

Особенности:
· 4 линейных 1/4" TRS аналоговых входа
· Фантомное питание +48 В
· Кнопка ослабления усиления -20 дБ для каждого входа
· Аппаратный мониторинг с нулевой задержкой
· Многоканальная запись и микширование через USB-порт
Технические характеристики:

· Динамический диапазон (линейный вход/выход): 105 дБ
· THD+N (линейный вход/выход): менее 0.002%
· Динамический диапазон (микрофонный вход/выход): 107 дБ
· THD+N (микрофонный вход/выход): менее 0.002%
--------------------------------------------------------------
M-Audio AudioSport DUO 285$
Особенности:
· 2 микрофонных XLR и 2 инструментальных 1/4" TRS аналоговых входа
· Первый каскад усиления до 40 дБ, второй - 30 дБ
· Фантомное питание +48 В
· Кнопка ослабления усиления -20 дБ для каждого микрофонного входа
· Аппаратный мониторинг с нулевой задержкой
· Многоканальная запись и микширование через USB-порт
Технические характеристики:

· Динамический диапазон (линейный вход/выход): 105 дБ
· THD+N (линейный вход/выход): менее 0.002%
· Динамический диапазон (микрофонный вход/выход): 107 дБ
· THD+N (микрофонный вход/выход): менее 0.002%
---------------------------------------------------------------
Aardvark Direct MIX USB3 $295
Высококачественная система звукозаписи через порт USB 24 bit-48 kHz,
3 IN-3 OUT с микрофонным-гитарным преампом, выходом на нушники,
все соединения 1-4 Jack, Win 98 - ME - 2000 - XP - MME - Win ASIO,
Спецификация:
Конвертеры: 24 Bit A/D Shielded
Поддерживаемые частоты сэмплирования: 44.1 kHz, 48 kHz
Аналоговые входы:
2 линейных 1/4” jack входа (Adjustable -10dBv to =26dBu)
1 микрофонный/гитарный 1/4” jack вход
Аналоговые выходы:
2 линейных 1/4” jack выхода (-10 dBv)
выход на наушники 1/4” stereo jack
Полный дуплекс при записи/воспроизведении.
Подключение к компьютеру осуществляется через USB порт.
----------------------------------------------------------------------
M-Audio Audiophile USB 195$
Внешний USB-box для записи-воспроизведения звука,
24 бита, 96 кГц. Имеет 2 аналоговых входа-выхода,
цифровой интерфейс S-PDIF Coaxial и MIDI интерфейс 1х1,
Win 98SE-ME-2000- XP, Mac OS 9.x и OS 10.1 или выше.
Audiophile USB Features: • Simple USB connectivity for audio and MIDI
• 2 pairs of analog line-level audio inputs (1/4" unbalanced or RCA)
• 2 analog line-level audio outputs (RCA) with level control knob
• S/PDIF in and out (coaxial)
• Support AC3 for surround sound setups
• MIDI in and out
• Headphone output (1/4") with level control knob
• High performance 24-bit/96k ADCs (109dB dynamic range)
• High performance 24-bit/96k DACs (107dB dynamic range)
• Low latency
• External power supply allows higher-fidelity AC-powered components
--------------------------------------------------------------------
 
накладывает готовые частотные характеристики снятые якобы из записей известных исполнителей
Супер! :D хороший прикол :)

Запись там стоит аж 100$.Но как сказал режиссер мы будем писать и дорабатывать не взирая на время до тех пор, пока вы не скажите что все просто супер!!! Система такая же, приношу с дома сырые наработки и пишу. Плюс 30$ на мастеринг!Я хочу записать альбом! В итоге мне нода аж 1000 с лишним баксов.
Это, можно сказать, в халяву. Практически даром. Студии вообще, как правило, оплачиваются по времени занятости, т.е. оплата почасовая. Высокопрофессиональная студия стоит от 15-20$ за час и выше. Вот и напрашивается вопрос - что ты получишь в результате мастеринга по 30$ за композицию?.. Конечно последнее время сильно распространена практика договорной цены по результату работы, но 100$ за сведение - цена абсолютно несерьезная для профессионального продукта... Если этим занимается профессионал - за такой демпинг, по идее, морду бить надо :)
Можно ли в домашних условиях имея самое необходимое оборудывание (компьютер c необходимым ПО, качественный USB аудио-интерфейс с микрофонным предуселителем стоимостью 200-300$, студийным микрофоном стоимостью 200-300$, студийные наушники или недорогие мониторы) делать записи высокого качества, подходящего для тиражирования на лэйблах???

Качественную демо-запись возможно, но для тиражирования на "лэйблах" думаю, что вряд ли... Одна только мастеринговая "железяка" стоит в районе 2000$...

Тот комплект оборудования, который ты указал, подойдет для демо или для подготовки треков под студию, естественно, при соответствующем подходе и подготовке. Вообще, понятия "запись высокого качества" и "недороое оборудование" вряд ли совместимы, по крайней мере - пока.

Для контроля нужны и наушники и мониторы. Это не взаимозаменяемые вещи...



Вообще, на форуме есть поиск. Рекомендую воспользоваться, потому, как на большинство твоих вопросов ответы уже есть. Если нет конкретно того, что нужно тебе - то задай вопросы в соответствующих темах.

----
P.S. По четыре одинаковых сообщения в разные темы не пиши - за это будем наказывать.
 
Можно еще посоветовать обратиться к гн-у Некрасову - он тут часто на форуме бывает - он вроде из Киева и претензий к сведению к нему насколько я знаю не было :) - (слушал пару треков) - может он тебе чем поможет - а там договоритесь .
 
Hostpital
он мастерит не в Киеве а в Германии и у очень приличной конторы
 
Как я понял из указанных денежных сум, качество не ожидаеться супер-пупер. Есть люди, которые имеют доступ в студии, пишут там, сводят, а денег берут не сильно много так как деньги не студии платяться. Много групп так пишуться и альбомы выпускают. О качестве можно долго спорить, не Джексон, конечно, но с многими записями конкурировать может. И уж наверняка будет качественнее чем твой предыдущий вариант. Главное ж не аппарат, а мозг и уши. Хороший аппарат надо уметь применять.
А готовые частотные характеристики я тоже когда-то накладывал. Когда только пытался начать работать со звуком.
 
muty

географию-то цен я и не учел, эт точна :) но не думаю, что качество от географии зависит ;)
 
gns: а у кого ты сейчас пишешься, если не секрет?
я бы советовал:
1) минус делать самому дома (вокал писать только на студии).
2) нести сухой трек (без eq/compression/etc в МАСТЕР секции) на мастеринг (25-30$ за трек).

ps а где твои песни можно услышать?
 
Недавний топик про звукоизоляцию:
http://www.rmm.net.ru/viewtopic.php?id=3609

Какая разница между мониторными наушниками и студийными наушниками, какие из них могут
служить альтернативу дорогим мониторам????????

Никакие. Без мониторов, только с наушниками правильно не сведешь, а вот без мониторных наушников (с обычными бытовыми), но с мониторами, как мне кажется, обойтись можно.

На мой взгляд не стоит рассматривать звуковые карты со встроенными преампами, они все равно уступают по качеству специализированным устройствам.
 
Есть у нас на форуме один парень с Киева - Tim. Посмотри его посты - он давал ссылки на свои работы. Делает все на компе с железом чуть более крутого уровня чем ты написал... НО! Хорошие настанут времена, когда в СНГовских студиях будут ТАК делать! Короче, раз ты с Киева, сам бог тебе велел с ним познакомится. Если ты его не заинтерисуешь своим материалом, а он тебя своими ценами ;), получишь бесплатный совет и очень хорошее знакомство.
 
Фигня все это - главное креатив.
Люди писали бессмертные альбомы на бытовой аппаратуре. Конечно, все имеет свои ограничения, но если есть что петь, то как это записано имеет не так много значения (естесственно, в определенных рамках) :)

Сорри, что-то меня сегодня меня понесло :)
 
Лично я сделал 3 альбома шансона чисто в софте дома, свёл на нормальной бытовухе (Marantz PM-4000+Mordaunt Shot MS10i Pearl), всё было взято лейблами в Москве на тираж без претензий к моей работе. MIDI+сведение - Logic 5.3, прописка+монтаж вокала - SX, мастер - Samplitude. Мик. Rode NT1+DBX286a, писал через DSP Factory на работе (дома пока помещение не оборудовано), сводил через Delta 66.
 

Сейчас просматривают