Вопрос к ползователям Lynx Two & Lynx L22

I-Gor-Ok

Member
28 Янв 2005
253
15
18
Санкт-Петербург
Господа владельцы,

Приобрёл недавно Lynx L22 есть ряд вопросов. Самый главный из которых:
Как много внутренних каналов (Play) я могу микшировать его аппаратным микшером?

У меня получается смикшировать на Analog Out только 3 Play и 1 Record (Analog In). В документации информация разная от 4-х до 32 х - где правда?!:smile:
 
На один out можно смикшировать 4 record/play - столбик в микшере. Более подробно с примерами описано у них на форуме lynxstudio.com
 
Купить Lynx L22 для того, чтобы потом что-то пытаться микшировать...

Какое счастье, что в Lynx нет микшера и прочей дребедени - сигнал идёт бит-в-бит с максимальной точностью на ЦАП. Даже регуляторы уровня в нулевом положении не влияют на сигнал. Устройство мастерингового класса. Не надо им забивать гвозди.
 
  • Like
Реакции: Nesapo
Originally posted by Andrey ivanov
Это простое физическое назначение некоего выхода платы на некий ее вход, не выходя \"наружу\".
В данном случае, это предельно \"коряво\" реализовано, поскольку на платах Lynx нет свободно маршрутизируемого DSP-микшера/коммутатора.

Для контраста - Total Mix в RME. Там сигнал с любого физического выхода, на который аппаратно смикширована любая смесь доступных playback каналов и физических входов, можно послать внутренним loopback на соответствующий физический вход, буквально одним \"кликом\" мыши!


Честно говоря, Андрей, Вы получите обратный результат от своей "ненавязчивой" рекламы... благодаря ей мне всё меньше и меньше хочется обращать внимание на продукты RME...
 
Originally posted by Максим Лядов
нулевом положении не влияют на сигнал. Устройство мастерингового класса. Не надо им забивать гвозди.

К слову, для мастеринга и записи сигналов внешних синтов и микрофона я его и покупал.

Но как честный пользователь прочёл мануал в котором фирма-производитель пишет о возможностях своего изделия. В числе прочего среди заявленных бонусов есть информация о беспрецедентном качестве внутреннего алгоритма микширования с одновременным снижением загрузки проца. Так отчего бы не попытаться реализовать заявленное. :smile:
 
В микшере Lynx TWO/L22 в числе прочего, есть возможность выставить Dither на запись. Господа профессионалы, какой тип Dither посоветуете или его не стоит включать вообще?
 
Присоединяюсь к вопросу.. + запись по цифре с дизерингом оправдана? Изначальный сигнал у внешнего устройства в 44100 Гц.. писать в хосте хочу с 96 Кгц..
 
Originally posted by I-Gor-Ok
К слову, для мастеринга и записи сигналов внешних синтов и микрофона я его и покупал.  

Но как честный пользователь прочёл мануал в котором фирма-производитель пишет о возможностях своего изделия. В числе прочего среди заявленных бонусов есть информация о беспрецедентном качестве внутреннего алгоритма микширования с одновременным снижением загрузки проца. Так отчего бы не попытаться реализовать заявленное. :smile:

Разумно. Возможно, вы что-то не так поняли. Можно ссылку или цитату об этом самом внутреннем алгоритме? Я такого не нахожу.
 
Originally posted by SoNick
Присоединяюсь к вопросу.. + запись по цифре с дизерингом оправдана? Изначальный сигнал у внешнего устройства в 44100 Гц.. писать в хосте хочу с 96 Кгц..

Ответ про дизеринг - для аналога. Подробности по настройкам микшера LynxTWO/L22: http://www.lynxstudio.com/manuals/LynxTWOM...xerAddendum.pdf

Там же читаем рекомендацию о включении дизеринга и для выходов тоже, если используется регулятор громкости или на выход идет больше одного сигнала. При отключении Dither на выходных каналах сигнал идёт бит-в-бит, чем не могут похвастаться большинство про интерфейсов "с беспрецедентными возможностями микширования". ;)

По цифре - пишем бит-в-бит в 44.1 кГц, далее - качественный апсемплинг до 96 кГц в редакторе, в пост-процессе. Альтернатива - положиться на встроенный в секвенсор алгоритм SRC при конвертации в рабочий проект. :)
 
Originally posted by Максим Лядов
Ответ про дизеринг - для аналога. Подробности по настройкам микшера LynxTWO/L22:  http://www.lynxstudio.com/manuals/LynxTWOM...xerAddendum.pdf

Там же читаем рекомендацию о включении дизеринга и для выходов тоже, если используется регулятор громкости или на выход идет больше одного сигнала. При отключении Dither на выходных каналах сигнал идёт бит-в-бит, чем не могут похвастаться большинство про интерфейсов \"с беспрецедентными возможностями микширования\". ;)

По цифре - пишем бит-в-бит в 44.1 кГц, далее - качественный апсемплинг до 96 кГц в редакторе, в пост-процессе. Альтернатива - положиться на встроенный в секвенсор алгоритм SRC при конвертации в рабочий проект. :)

Спасибо за исчерпывающий ответ. Как я понял из вышесказанного. При работе в аудиомидисеквенсоре выгодно всё микшировать программно внутри самого секвенсора и прослушивать результат через один единственный ASIO Play 1 (к примеру 1) выход, не раскидывая группы подшин по другим Play-ам.
 
Максим Лядов ясно.. а жаль... Хотелось фантастики.. а получилось как всегда.:frown:
 
Originally posted by I-Gor-Ok
Спасибо за исчерпывающий ответ. Как я понял из вышесказанного. При работе в аудиомидисеквенсоре выгодно всё микшировать программно внутри самого секвенсора и прослушивать результат через один единственный ASIO Play 1 (к примеру 1) выход, не раскидывая группы подшин по другим Play-ам.

Правильно. Каналы нужны исключительно для многоканальной звукозаписи, микшер как таковой отсутствует. Не проблема - в секвенсоре в FPU компьютера отлично всё смикшируется в 80 битах с плавающей точкой. Чтобы повысить качество финальной фонограммы, сосредоточьтесь лучше на качестве записи, сведения и обработки. Плюс профессиональный мастеринг.
 
Originally posted by SoNick
Максим Лядов ясно.. а жаль... Хотелось фантастики.. а получилось как всегда.:frown:

Привыкайте. Не существует волшебной железяки с кнопкой "кайф"... :smile: Используйте Lynx по назначению - максимально качественные конверторы для референсной записи и контроля, плюс побитная точность, повторюсь, с отключаемыми регуляторами громкости и даже с отключаемым дизерингом - он уже присутствует в вашей фонограмме от секвенсора. Повторное наложение необходимо только при вмешательстве в сигнал.
 
Originally posted by Максим Лядов
Привыкайте. Не существует волшебной железяки с кнопкой \"кайф\"... :smile: Используйте Lynx по назначению - максимально качественные конверторы для референсной записи и контроля, плюс побитная точность, повторюсь, с отключаемыми регуляторами громкости и даже с отключаемым дизерингом - он уже присутствует в вашей фонограмме от секвенсора. Повторное наложение необходимо только при вмешательстве в сигнал.

Ну что же. Огромное спасибо за совет. Кенгуровыми прыжками поскочу теперь за мониторами Adam :biggrin:

Интересно много я потерял взяв Lynx вместо Apogee Rosetta 200.
 
Вопрос в догонку. Какая минимальная рабочая latency ?
 
Помогите,люди добрые!Слетела пршивка на Lynx TWO.Симптомы-не определяется компьютером.Отправил в Москву.лежит у приятеля,но незнаю где находятся севисные центры.Помогите! Мой адрес: sks1968@mail.ru
 
А у всех наводки на входа присутствуют при воспроизведении? У меня при сигнале в 0 дБ на выходе 1 и 2 канала на всех 4-х входах (Lynx Two-A) сигнал наводки достигает -60 дБ. Думал может из-за шнура, как оказалось нет - при отключенном кабеле все так же.
Еще такое: сразу же после первой установки при работе с Асио (запустил 2 трека в Ейсиде на воспроизведение) получил синий экран. после перезагрузки драйвер слетел. После втрой установки в том же мкесте повис компьютер, но уже хоть без синего экране.
Потом винда не захотела видеть драйвер вообще, пришлось переустанавлить устройство.
Сейчас вроде норм, но асио-приложения не цепляют драйвер, приходиться перезагружать и сразу же запускать конкретное приложение, использующее асио. Если запустил что-то другое (даже хоть Оперу), то даже плей не нажимается.
 
DAZZER, про входы это вроде "особенность" карты.
А насчет крешей - попробуй переставить в другой pci слот.
 
DAZZER, про входы это вроде "особенность" карты.
А насчет крешей - попробуй переставить в другой pci слот.
спасибо, попробую, т.к. только что опять слетели дрова. но слотов у меня только 2 и свободный тот, который ближе к видеокарте. а это нехорошо(
а насчет воход - как же это на нее писать с такими наводками, если с нее же подавать воспроизведение?
 
Последнее редактирование:
Очередная помощь зала. :drinks:
Разрываюсь между связкой Lynx Two + Lynx LS-Adat + Aurora 16 залинкованная по адату, либо 3x Lynx Two B.
Связка планируется для использования аутборда.
Суть вопроса: будет ли в обоих случаях в микшере 8 выходных пар, или добавляется Play 9, Play10 и т.д. при добавлении новой карты?
35657293.jpg

Не совсем ясна структура работы микшера карты..
Мне вобще необходимо чтобы одна выходная пара висела на мониторах, а остальные 8 пар шли на аутборд.
Как устроена работа микшера карты в первом(Two+LS+Au16) и во втором(3xTwo) типе связки?
+Тот же самый вопрос про asio.... (?)

А? Спасибо :buba:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают