Таймстрейч для миди события!?

Урри

мембро
Можно ли миди событие растягивать как аудио, под темп, попросту равномерно растянуть. Сидю ща списываю клавир(аранжировка в нотах для фо-но)в кубик. Изначально начал писать в 6/8, как и в оригинале, но потом репу почесал и понял, что забараюсь потом лупы барабанные подбирать, нужно было в 4/4 писать. А ща уже када переписал все в кубик, по новой писать время жалко(навароченный клавир блин). Вощем я поменял ключ в темп эдиторе на 4/4 с 6/8. Из 16 тактов миди событий(при 6/8) получилось(при4/4) 12+четвертушка. Как бы мне растенуть его равномерно до 16 тактов, чтобы и нотки соответственно растянулись?
 
Иструмент Object Select имеет несколько вариантов работы. Один из них Stretch. Прото нажми еще раз на иконку.
 
stretchcw0.jpg
 
Изначально начал писать в 6/8, как и в оригинале, но потом репу почесал и понял, что забараюсь потом лупы барабанные подбирать, нужно было в 4/4 писать.

Так не ляжет же 4/4 на 6/8 :eek:
Так или иначе "забараешься". Можешь попробовать на Tempo Track использовать функцию Process bars, в Action поставь Reinterpret Bars.
А че за тему катаешь, если не секрет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vovan Donetsky\")</div>
А че за тему катаешь, если не секрет?[/b]

Песня одного уфимского композитора. Замороченная куплет 14 тактов, припев 17, все не стандартно. На фолклерный джаз(во придумал термин) катит. на 4/4 делаю, намана получается, певец немного просто ритмику мелодии сдвинет... хотя я его пока еще не видел,:rolleyes: не пришлось бы переделывать. . Такая вешь, композитор явно хотел всех удивить, какой он не стандартный. Но в общем красивая вешь.
 
Не понятно потому, что написал кратко... А суть проста: в окне проекта каждый трек имеет переключатель темпа-времени - музыкальный и линейный (значок нотки и часов). В зависимости от этого, содержимое трека подчиняется либо музыкальному (и автоматом двигается соответственно) темпу либо "стоит" на месте при его изменении. Когда выбран инструмент "растягивания" длины трека при инициации линейности (значок часов), то трек вручную растягивать можно под тактовую линейку. Но кроме этого умные Гансы с Фрицами сделали фишку процессинга тактов. Здесь уже можно указать размер (4/4, 3/4, 15/8 или какой хочешь), указать границы этого размера (от 4 до 36 такта, например) и в этом случае содержимое этого промежутка будет трансформировано в указанный размер в указанном проежутке. Это снова кратко:gigi:
А чтобы понять эту фичу проще самому поэсперементировать.
Почему я сказал, что 4/4 на 6/8 не ляжет - были преценденты. Катал древнюю арию Sospiri, там 3/4... решил втупую, побыстрячку, обуть природу и поставить миди-луп на 4/4:biglaugh: воопщем пришлось в итоге набивать барабасы ручками.
В твоем случе (замороченность куплетов и припевов) могу только вспомнить эпизод из молодости, когда мы с подругой смотрели индийский фильмас, где "хороший" индус перемахивал парапет с тройным сальто. Я тогда сказал ей простую фразу от которой она смеялась до конца фильма (применив ее ко всем эпизодам): "А без этого нельзя?..."
Ну а если ложится 4/4 на твой 6/8, то тут чет не так. Кажется нечетный размер?...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vovan Donetsky\")</div>
Не понятно потому, что написал кратко... А суть проста: в окне проекта каждый трек имеет переключатель темпа-времени - музыкальный и линейный (значок нотки и часов). В зависимости от этого, содержимое трека подчиняется либо музыкальному (и автоматом двигается соответственно) темпу либо \"стоит\" на месте при его изменении. Когда выбран инструмент \"растягивания\" длины трека при инициации линейности (значок часов), то трек вручную растягивать можно под тактовую линейку. Но кроме этого умные Гансы с Фрицами сделали фишку процессинга тактов. Здесь уже можно указать размер (4/4, 3/4, 15/8 или какой хочешь), указать границы этого размера (от 4 до 36 такта, например) и в этом случае содержимое этого промежутка будет трансформировано в указанный размер в указанном проежутке. Это снова кратко  
А чтобы понять эту фичу проще самому поэсперементировать.  
Почему я сказал, что 4/4 на 6/8 не ляжет - были преценденты. Катал древнюю арию Sospiri, там 3/4... решил втупую, побыстрячку, обуть природу и поставить миди-луп на 4/4 воопщем пришлось в итоге набивать барабасы ручками.
В твоем случе (замороченность куплетов и припевов) могу только вспомнить эпизод из молодости, когда мы с подругой смотрели индийский фильмас, где \"хороший\" индус перемахивал парапет с тройным сальто. Я тогда сказал ей простую фразу от которой она смеялась до конца фильма (применив ее ко всем эпизодам): \"А без этого нельзя?...\"
Ну а если ложится 4/4 на твой 6/8, то тут чет не так. Кажется нечетный размер?...[/b]


Похимичу как нить с таймами треков. Интересная тема над будит прокачать.


А кстати частенько на 6/8 ложится 4/4. В данной композе наверное дело в том что мелодия проста - на такт 2 нотки - половинка с четвертинкой - такая триоль. В 4/4 эта триоль преобразуется в половинку с точкой и четверть - получается намана. Темп медленный - я сделал ритм в дубль, получился такой зачес под энигму...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vovan Donetsky\")</div>
могу только вспомнить эпизод из молодости, когда мы с подругой смотрели индийский фильмас, где \"хороший\" индус перемахивал парапет с тройным сальто. Я тогда сказал ей простую фразу от которой она смеялась до конца фильма (применив ее ко всем эпизодам): \"А без этого нельзя?...\"[/b]

Во-во. А потом чтобы аранж сделать нуна самому это тройное сальто делать раз по десять, чтобы понять мыслю. Хотя тема красивая.
 

Сейчас просматривают