Не понятно потому, что написал кратко... А суть проста: в окне проекта каждый трек имеет переключатель темпа-времени - музыкальный и линейный (значок нотки и часов). В зависимости от этого, содержимое трека подчиняется либо музыкальному (и автоматом двигается соответственно) темпу либо \"стоит\" на месте при его изменении. Когда выбран инструмент \"растягивания\" длины трека при инициации линейности (значок часов), то трек вручную растягивать можно под тактовую линейку. Но кроме этого умные Гансы с Фрицами сделали фишку процессинга тактов. Здесь уже можно указать размер (4/4, 3/4, 15/8 или какой хочешь), указать границы этого размера (от 4 до 36 такта, например) и в этом случае содержимое этого промежутка будет трансформировано в указанный размер в указанном проежутке. Это снова кратко
А чтобы понять эту фичу проще самому поэсперементировать.
Почему я сказал, что 4/4 на 6/8 не ляжет - были преценденты. Катал древнюю арию Sospiri, там 3/4... решил втупую, побыстрячку, обуть природу и поставить миди-луп на 4/4 воопщем пришлось в итоге набивать барабасы ручками.
В твоем случе (замороченность куплетов и припевов) могу только вспомнить эпизод из молодости, когда мы с подругой смотрели индийский фильмас, где \"хороший\" индус перемахивал парапет с тройным сальто. Я тогда сказал ей простую фразу от которой она смеялась до конца фильма (применив ее ко всем эпизодам): \"А без этого нельзя?...\"
Ну а если ложится 4/4 на твой 6/8, то тут чет не так. Кажется нечетный размер?...[/b]