ProTools нужна помощь

  • Автор темы Автор темы Cobalt
  • Дата начала Дата начала

Cobalt

New Member
7 Окт 2006
2
0
0
53
При сведении на диск (команда Bounce to Disc) запись идет с реальнвм прослушиванием, как отучить от этого (ProTools 6.7 LE? Digi002)
 
Да никак. Привыкайте к профработе:). Книгу себе заведите в студии, будете читать во время Bounce to Disc:)
Это есть участь всех пользователей Pro tools. Но я уже смирился...
 
Или ревер себе внешний подключите, не так обидно будет:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MasterStop\")</div>
В Лоджике помоему таже песня...[/b]
Начиная с 6-го уже есть выбор (риалтайм или офлайн) баунсинг. В Протулсе пока нет 2-х явно нужных вещей: офлайн баунсинга и фриза.
 
Alex_HSФриз в пт явно не добавят. Нормальный протулс работает на своих дсп картах - а фриз , это высвобождение ресурсов в целом.
Сделают фриз - перестанут новые карты приобретать = вывод: их перестанут покупать.
 
2 MasterStop Дык для ТДМ систем он и смысла то не имеет (там вся обработка в риалтайме), а для ЛЕ и М-Паверед очень бы не помешал. Как и регулировка громкостей отдельных регионов (по типу той же Нюхи).
 
Как же нет Фриза? Сделайте выбранный трек или треки неактивными. Простейшая команда...
"Make selected tracks inactive" и ресурсы при этом прекрасно освобождаются... и громкости регулируются как угодно, группировкой треков или автоматикой...
А TDM ресурсов все равно не хватает, сколько ни ставь дополнительных плат все мало...-:)
 
:eek: и сколько их у тебя стоит?, у меня например 2. для сведенки - с головой.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
у меня например 2. для сведенки - с головой[/b]
К сожалению, не всегда. Сейчас свожу проект - в общей сложности 160 треков, 4 карты справляются со скрипом. Но если с умом, то все будет в порядке.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Promlin\")</div>
А TDM ресурсов все равно не хватает, сколько ни ставь дополнительных плат все мало...[/b]
Что справедливо не только для ТДМ, а вообще для всего. Просто надо распределять ресурсы разумно. Или покупать дополнительные системы. Ресурсов всегда и везде мало. Надо изначально думать так, чтобы всего на все хватило.
 
на своем примере говорю: после писюка ПТ ХД2 хватает с головой, ( опять же говорю - для сведенки), всякие нойз редакшены не затрагиваю. (а ведь и правда, согласитесь, для нормального сведения хватает пару компрессоров и эквалайзеров, на каждый трек). по первачку потестил на производительность свою тачку(Г5, 2 ГГЦ, 1Г памяти (40 стерео линМБ, ТДМ+РТАС), мне кац хватит... для большинства задач... П.С. сильно не бейте - пищу после литра вискаря...:Drinka:
 
Originally posted by Alex_HS
Начиная с 6-го уже есть выбор (риалтайм или офлайн) баунсинг. В Протулсе пока нет 2-х явно нужных вещей: офлайн баунсинга и фриза.

Поясните,плиз ... <уже есть выбор (риалтайм или офлайн)> и <В Протулсе пока нет 2-х явно нужных вещей: офлайн баунсинга> :eek:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Что справедливо не только для ТДМ, а вообще для всего.[/b]

ну да,как щаз помню-был g4/350 и 001 digi- предел мечтаний и все делалось,чем дальше - тем меньше ресурсов:))

<div class='quotetop'>QUOTE(\"basЫl\")</div>
а ведь и правда, согласитесь, для нормального сведения хватает пару компрессоров и эквалайзеров, на каждый трек[/b]

ну это вы батенька хватанули конечно..:))


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
сожалению, не всегда. Сейчас свожу проект - в общей сложности 160 треков, 4 карты справляются со скрипом. Но если с умом, то все будет в порядке.[/b]

конечно в работе с долби надо очень много ресуров Ifrit совершенно прав
 
и еще я с igor_ua и nGregory тотально согласен!:super2:
а еще прикольно в момент финального выгона водку и тд с клиентами пить,говоря по ходу:"а вот сдесь у нас получилось особенно удачно":biglaugh:
 
Originally posted by igor_ua
Или ревер себе внешний подключите, не так обидно будет:smile:

Я так понимаю - это шутка? Подключая внешнюю обработку она при бонче не прописывается. Просветите, если я не прав
 
Originally posted by Юркi
ed-records
прописывается.
Это, интересно, как?
Конечно, когда перед бончем обрабатываешь дорожку внешним прибором и возврат здесь-же прописываешь - это понятно. Миллион раз пробовал. Просветите, если не трудно
 
включаеш физически вход и виход обработки на канали карти,а в про тоолс создаеш Аух трацк-в нем прием с тех каналов-куда воткнул железо и всего делов (сорры за латинитсу) - не со своего компа
 
ed-records ,
ну, я назначаю 8 выходов-входов на Лексикон, переименовываю их в ауксы;) и как в предыдущий господин сказал:) всё прекрасно прописывается
 
Originally posted by Matis
ну, я назначаю 8 выходов-входов на Лексикон, переименовываю их в ауксы;
Переименовывается вход или выход (или, блин, всё)?
Я обычно подключаю Lexicon так:
вход прибора на 7й и 8й выходной канал карты
выход - на 7й и 8й входной канал. Когда я обрабатываю, сразу прописываю на 2 дорожки обработанный сигнал. Пробовал переключить входные каналы карты на AUX - при бонче всё обрабатывается, но не прописывается (это когда, к примеру прослушиваешь сведённый материал в SoundForge). Не наткнулся-бы на эту тему - так-бы и осталься неучем. Что ещё нужно сделать, чтобы сигнал прописался?
(Извините за ликбез)
 
Ещё один вопрос:
Как при включенном на запись канале повесить обработку, к примеру на гитару исказитель, чтобы при записи гитары музыкант слышал обработанный сигнал?
 
Originally posted by ed-records
Ещё один вопрос:
Как при включенном на запись канале повесить обработку, к примеру на гитару исказитель, чтобы при записи гитары музыкант слышал обработанный сигнал?
Создаешь дополнительный вход (AUX) и вешаешь на него обработку, а с канала записи создаешь посыл на этот AUX
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Matis\")</div>
ну, я назначаю 8 выходов-входов на Лексикон, переименовываю их в ауксы;)  и как в предыдущий господин сказал:) всё прекрасно прописывается[/b]

нифиговый у вас лексикон: я тоже такой хочу:)))
 
Originally posted by ed-records+--><div class='quotetop'>QUOTE(ed-records)</div>
ну, я назначаю 8 выходов-входов на Лексикон, переименовываю их в ауксы;
Пробовал переключить входные каналы карты на AUX - при бонче всё обрабатывается, но не прописывается (это когда, к примеру прослушиваешь сведённый материал в SoundForge). Не наткнулся-бы на эту тему - так-бы и осталься неучем. Что ещё нужно сделать, чтобы сигнал прописался?
(Извините за ликбез)[/b]
В меню снять галочку с Low latensy monitoring, если это Protools LE. Если TDM - то всё должно прописываться и так.
 
чтоб себя слышать при записи на LE - можно через AUX (на AUX эффект повесить) - только поставить PRE-fader. А что б при Bounce это все прописалось - снять low latency (только для DIGI002), а для M-Box и TDM-HD - ничего делать не надо. ;-)
 

Сейчас просматривают