Помогите с Идеей!!!!!!!!

9 Сен 2006
32
0
0
42
Уважаемые копирайтеры,дали задание сочинить оригинальный сценарий.У меня ступор!!!!-это первая сомостоятельная работа.В голову ни чего не лезет!!!! ПОМОГИТЕ!!! Подкинте Идею!!!!!!!!!

Компания ЦЕНТР» - официальный дилер Mitsubishi Motors в Н. Новгороде,проводит презентацию нового Mitsubishsi Calant.Презентация будет проходить в ТЦ "Шоколад"14 Октября в 15.00(трансляция будет проходить в ТЦ,Вот как то нужно привлечь посетителей)

Жду идей.........
Не дайте облажаться
 
что конкретно нужно то - текст, сценарий большой презентации?
может быть, сыграть на словах Галант и Шоколад ?
если текст ролика - то например, девушка просит подвезти или гоосует на дороге, стопает камаз и водила говорит - ну садись типо поехали
и голос мужской - с девушками лучше быть галантным! и типо чонить ей заворачивает японский или французский комплимент ... девушка - ооо! митсубиси (слышны оргастические хлюпы)
и типо мужик в камазе так обломанно говорит - вот, у когото все в шоколаде
 
Вначале каждого ролика должен быть крючок, иначе слушатель не заглотнёт рекламу.

Но крючок может и должен опираться на возможности заказчика. Слушатель не глупец. Его не проведёшь на мякине. Перекреативленный ролик вообще не воспринимается сознанием.

Поэтому нет ничего эффективнее чем начать ролик внятным и реальным посылом, например: 1 000 000 рублей за посещение!

А потом разжевать как-то хитро, что, мол, призовой фонд, лотерея для участников и т.д. приходи, участвуй, выигрывай, заодно поглазей на крутые тачки. Но, повторю - заказчик должен быть готов к тому, что без крючка вряд ли кто отреагирует на его выставку, разве только это не событие, которого город ждал всю жизнь...

Крючок должен быть.
 
а вообще читай здесь:

"информация должна подаваться с точки зрения слушателя, а не рекламодателя. С точки зрения целевой аудитории, а не производителей товара. Потому что, как это ни грустно, слушателям нет до рекламодателей никакого дела"

"надо продавать не товар, а его результат. Поскольку, как это ни грустно, товар сам по себе никого не интересует. Никого не интересует сам по себе рекламируемый товар или услуги. Покупателей интересует только то, как данный товар может повлиять на их собственную жизнь."


http://www.vdele.ru/adv/radio/1/index.php
 
учебник мАркетинга тебе поможет
Филипп Котлер много практических советов даёт в т.ч.
 
ну и как ты собираешься дальше работать? также просить тут сочинить каждый сценарий? если не можешь - значит копирайтер это не твое. жестко конечно но это так.
 
Бесплатно за тебя никто голову ломать не будет, я думаю. Разве что постебаться :) Закажи сценарий копирайтеру, а ролик сам сделай. Все довольны (в идеале) :)
 
привет. ролик а точнее его содержательность сЦЫнария ...должен видеть в голове сразу...практически сразу...у тебя же возникли хоть какие то идеи ? наверняка...нужно выкладывать идеи или примерный их вариант с твоей колокольни ...так сказать ...
а так мол типа чуваки извояйте мне...получается..
выложи свои соображения и наверняка исходя сугубо (ИЗ ТВАИГ СААБРАЖЕНИЙ) из ентого народ посмотрит концепцию и может чиго подскажет или поправит ...
с ув 101
 
ШОРОХОВ САНЬКА
не знаю вашего менталитета. посему может сленг и не прокатить... ну типа такое.

Хочешь быть в шоколаде? Легко!
14 Октября в 15.00 на презентации нового Mitsubishsi Galant!
Навороченная машина, видеотрансляция презентации и ты... в центре!
Торговый Центр Шоколад. 14 Октября в 15.00
Компания ЦЕНТР» - официальный дилер Mitsubishi Motors приглашает.
Не отказывайся!
 
да я так для вариантов!!! Текст уже есть,написал с Божьей помощью.Раз 5 переписывал.Наконец то заказчик утвердил.Акцент нужно было ставить на БИЗНЕСС КЛАСС!
Всем кто ответил спасибо!!!!
 

Сейчас просматривают