Rode NT2-A Микрофон

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
VIRO
а более аргументированно можно? я там к примеру ни DPA, ни многих других микрофонов не вижу.. и что?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
я там к примеру ни DPA, ни многих других микрофонов не вижу.. и что?[/b]
Ну то,например , что не DPA красит человека, а человек DPA :-)
А если серьёзно - не призываю копировать сетап студии - ни Сони, ни чьей бы то ни было - но когда видишь студию, в которой люди получают конкретно-реально-известный результат, а не мелют языком про влияние каких-нибудь бинауральных биений, понимаешь, что их выбор - правильный , подкреплённый конкретными результатами, а ввиду того, что никто не отменял положение, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих - можно просто согласиться с выбором конкретно этих людей, и попробовать пойти тем же путём.
Если уважаемые фанаты DPA и других микрофонов , к сожалению не попавших в сетап СОНИ МЬЮЗИК , будут так любезны и выложат ссылку , например на сетап студий EMI, WARNER , CAPITOL , где эти микрофоны присутствуют, я с интересом изучу их материальную базу :-) :smile:
 
Опять флейм начинается... Роде - нормальный микрофон. Высокие резковаты, а так ничего.
 
Да какой флейм!!!???
Я серьёзно хотел бы найти ссылки на сайты , где есть сетапы студий не Васи Пупкина , а хотя бы тех фирм, которые я указал выше - мне интересно , например, увидеть там микрофоны фирмы Роде - у меня пока любви с ними не сложилось - работал с nt1000 & K-2 - впечатления крайне неоднозначные - вот и хотелось бы увидеть , кто из акул звукозаписывающей индустрии их использует - так что буду премного благодарен, если кинете ссылку на студии , типа HIT FACTORY
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VIRO\")</div>
Да какой флейм!!!???[/b]

Да потому что речь не о том шла! Ну понятно, что человек не может себе Нойман купить, зачем тогда вообще говорить об этом?
 
Я имел дело с японцами, они у нас инсталировали оборудование по грантам в нескольких залах. Во-первых они большие националисты и для того чтоб применить что-либо не японской фирмы им нужно специальное разрешение. В частности из того что они у нас поставили не было НИ ОДНОГО прибора или скажем микрофона не японского производства. Во-вторых у них с соседями - австралийцами и новозеландцами вообще натянутые отношения... А RODE микрофоны отличные.
 
Согласитесь прикольный топик =)
Человек спросил про микрофон четко. ни одного ответа в тему, об этом мике. Или хотяб о предложении другого мика _в этом же_ ценовом диапазоне. Но ботву развести уже смогли =)))
Профессиональный форум нах! )))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Ну понятно, что человек не может себе Нойман купить[/b]
Странно - если исходить из позиции " мы не можем позволить себе дорогой хороший микрофон , поэтому придётся выбирать , так чтобы не купить дешёвую, но фигню ", так зачем спрашивать - берутся ноги в руки - и в ближайший салон муз инструментов - и выберается исходя из внутреннего компромисса между тем , что слышишь и возможностью потратить определённое к-во денег.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
Или хотяб о предложении другого мика _в этом же_ ценовом диапазоне[/b]
-да пожалуйста -
не далее как на прошлой неделе у меня тут человек был озадачен таким же вопросом - мы у меня дома собрали -
AKG 100
AKG 2000
AKG 3000
AUDIO _TECHNICA 3035
AUDIO _TECHNICA 4020
- все они стоят в районе $300 - записали - вписали в микс - человеку больше подошел AKG 3000 и совсем кайфово было с AUDIO _TECHNICA 3035 могу выложить , если интересно. То есть абсолютно не факт, что если сейчас появятся владельцы NT-2 , распишут , почему этот микрофон классный , то он автоматически подойдёт человеку. Слушать надо.По-моему это и так понятно, а постановка вопроса
<div class='quotetop'>QUOTE(\"casper\")</div>
Мне импонирует что можно менять направленность[/b]
без указания - что писать( голос, инструменты) , в каких условиях, какая работа -( текст в рекламе, вокалист в демо -проектк) и т. д... - заранее предрекает вопрос на бестолковые ответы типа - классно , только вот там-то и там-то плохо
<div class='quotetop'>QUOTE(\"buncker\")</div>
Человек спросил про микрофон четко[/b]
Так что на такие "ЧЁТКИЕ" вопросы лично я бы давал только один ответ - слушать надо

А если нужно ещё больше объяснений " на пальцах" , то берёте и читаете вот это:

http://www.soundonsound.com/sos/mar05/arti...es/rodent2a.htm
 
Ну хорошо, скажем по поводу: вообще, неплохая разработка. В первом варианте, который выпускался довольно давно, делался еще не в Китае (он назывался просто NT-2, без "А") была попытка повторить и скопировать старый U-87 (даже корпус бы на него очень похож).
http://cgi.ebay.com/Rode-NT-2-Large-Diaphr...1QQcmdZViewItem
В итоге получился не нойман, конечно, но весьма приличный рабочий недорогой микрофон. До сих пор оригинальные NT-2, первых выпусков довольно-таки ценятся. По звуку он напоминал современный U-87AI, но чуть поскромнее общий сигнал.
После переноса производственных мощностей в Китай звук Роде, по общему мнению несколько ухудшился, в частности, усились их ранние недостатки: узковатый и немного зажатый звук.
Что из себя представляет NT-2A (новодел), не знаю, такой я еще не слушал. По отзывам знакомых, которые имели дело, звучат несколько хуже старых, но вот насколько?

Одно для своего друга Caspera хотелось бы сказать: для идеального нейтрального преампа Rode NT2-A - не вариант. Этот новодел - бюджетный вариант недорогой студии. В натуре, лучше тогда брюль.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VIRO\")</div>
Так что на такие \"ЧЁТКИЕ\" вопросы лично я бы давал только один ответ - слушать надо[/b]

так а какого хрена не ответил?
ну вощем понятно, в след раз не обижайтесь)))
 
VIRO Не знаю, что и ответить. АКГ мне нравятся меньше, чем роде. Точнее, я их совсем не люблю.
 
Спасибо за советы. Я посмотрел спецификацию микрофона и похоже у него довольно таки ровная характеристика на всём диапазоне. Вообще то мы закупаемся не для звукозаписывающей студии, а для аудио лаборатории. Само собой у нас есть специальные измерительные микрофоны, но кроме них требуется и обычный студийный. У NT2-A судя по спецификациям неплохие характеристики, к тому же он совсем недорогой. В общем пока он рассматривается, как вариант. Не факт что купим именно его.
 
VIRO, не понимаю в чем вы там нашли кайф ат3035. сам с ним работаю и ничего положительного не испытываю. слушал нт2а - мне намного больше понравилось и звук мягче и частотки приятнее. предусилки одинаковые.
я конечно не аудиоэстэт но вот так я для себя решил.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AK\")</div>
нт2а - мне намного больше понравилось [/b]
- так никто и не спорит - просто в ценовой категории, доступной товарищу - ок 300 баков, были НЕСКОЛЬКО разных микрофонов - вот проба пера через АУДИОТЕХНИКУ
http://www.webfile.ru/1119894
А вот - через АКГ 3000
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=31999...9&postcount=109 - просьба сильно не судить - так как писалось всё с лёту- первым дублем - с кучей лажи - дыхание в треке не вычищалось - просто повесили деессер, динамическую обработку и Альтиверб -
если пройтись эквалайзером, то я думаю, можно будет подпричесать звучание - но я сейчас кроме как в наушники, ни через что это послушать не могу, поэтому эквалайзер не трогали
 
Так вот - челу понравилась больше аудиотехника - если есть возможность переправить в Украину
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AK\")</div>
сам с ним работаю [/b]
- то можем поговорить, чтобы у Вас его забрать

А NT2 было бы интересно отслушать в сравнении - но пока возможности такой не было - и он, кажется , стоит несколько подороже, если не ошибаюсь - порядка 400-500
 
Я дико сори - кажется на файле с аудиотехникой эквалайзер мы зацепили таки - проект уже стёр - уточнить не могу - а то достал другой файл , записанный через аудиотехнику ( в проекте - не обработанный ничем) так он звучит по-другому

Но , вобщем , итог экспериментов тот же - всё нужно слушать и сравнивать, т. к. то что рассказано "на пальцах" может не подойти в реальной ситуации
 
У меня RODE NT2-A , брал ровно за 400 новый, почти год назад.

Звучит очень стерильно, нейтрально. Нет того подьема по верхней середине как в других. Но в тоже время в его звуке нет своей изюминки - просто честная передача голоса как он есть. Его звук меня вполне устраивает. Удобно что есть обрезка и диаграммы, переключатель чувствительности ( иногда очень к месту для звуков с высоким давлением).

Хочу добавить что роде в китае не делаются. Только австралия
( по крайней мере на сегодняшний день ).
 
видел и слышал g2 modular .. сразу влюбился в него... с удовольствием купил бы его б.у. engine может кто нить продает в питере? вообщем прошу всех сообщить если кто че знает где его можно достать в питере... (тему создавал на этот счет но она куда то подевалась... может модератор удалил?)
 
А у меня сейчас лежит NTK и NK2-a
Один хочу продать, а второй оставить, но никак не могу определиться...
 
Совет - не продавай, чем больше микрофонов в студии, тем лучше. У меня более 20 разновидностей микрофонов и все имеют свою ценность в определенных условиях. В свое время продавал старые микрофоны покупая новые (дороже и лучше), а теперь, слушая старые свои записи жалею об этом и подумываю некоторые из низ вновь купить.
 
На счёт старых миков: с месяц назад мне подарили два динамических ЛОМО 82А-5МУ2 бородатых годов.

По работе с ламповыми конденсаторниками от оного производителя думал, что и эти звучат не плохо, а оказался звук- тазик.

Вот думаю вытряхнуть внутренности, да поставить свою начинку- уж больно корпуса хороши, в отличие от звука.
 
Я не имел в виду старые микрофоны (древние) по возрасту, а просто замену дешевых микрофонов на более навороченые. Но на самом деле даже дешевые микрофоны в определенных случаях могут быть лучше очень дорогих. У каждого микрофона свой характер звучания
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
что и эти звучат не плохо, а оказался звук- тазик.[/b]

Они звучат хорошо, но только для тех задач, для которых они делались. Использование их в сфере применения конденсаторных микрофонов - некорректно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Sonic @ Sep 1 2007, 11:05 AM) [snapback]488834[/snapback]</div>
На счёт старых миков: с месяц назад мне подарили два динамических ЛОМО 82А-5МУ2 бородатых годов.

По работе с ламповыми конденсаторниками от оного производителя думал, что и эти звучат не плохо, а оказался звук- тазик.

Вот думаю вытряхнуть внутренности, да поставить свою начинку- уж больно корпуса хороши, в отличие от звука.
[/b]


Старый ломо были очень неплохими микрофонами. Может, они просто дохлые у тебя уже?
 
Да я посмотрел по частотке- полоса узковата. Для диспетчерского сойдёт, но не для подзвучки вокала и гитары.
 

Сейчас просматривают