Нужен совет гуру по старенькой DX7. Plz.

  • Автор темы Автор темы PanW
  • Дата начала Дата начала

PanW

New Member
5 Сен 2006
40
0
0
64
Предлагают поменяться: старую DX7 - на
мой, тоже старый, Roland E56. Раньше тащил его по свадьбам, а в свободное время писал аранжировки, цепляя его к домашней студии. Последние пару лет -
только студийная работа. И как самограй - роланд уже как-бы и не нужен (тем более, есть jv-1080). Но E56 поновее DX7 - без проблем интегрируется в студию (есть Local On-Off, velocity=0..127) а в семёрке - помоему - нельзя отключить клавиатуру от генератора (правда, в dx7 fd2 - уже есть Local On-Off), контролеры там забиты только от 0 до 100 (и велосити - тоже).
Конечно, можно в секвенсоре на ввод миди кинуть пару-тройку трансформеров для пропорционального пересчета 0...100 в 0...127 - лоджик без труда с этим
справится. А как тогда мониторировать сам синт - отключать его по аудиовходу, и включать его только в последнюю очередь, когда дорожка прописывается лично для него?
Подозреваю, что установив миди каналы receive и transmit в разные значения можно будет разорвать клавиатуру и генератор, но в мануале по этому поводу -
никакой ясности. По поводу 12-тибитности, думаю, что так даже в чем-то лучше. Это основной инструмент должен быть clear - а синт - пусть лучше будет немного dirty, лучше уляжется в миксе.
С другой стороны - у меня в пользовании ds2416+sw1000 - к sw можно прикупить plg100dx - плату, заменяющую семёрку. Но это доп.расходы да и найти ее
сейчас сложновато (если будет инфа - скиньте, плз на tw(гав)u.ukrsat.com).
На форумах вычитал, что клавиатура семёрочная - самая удобная. И отдача музыкальная, и долговечность. Пишут, якобы, в dx7 fd2 клавиатура уже сделана
чуть помягче, чем у начальной семерки (но - ясный перец! - тоже хороша). Вот на клавиатуру именно и зарюсь по полной программе...
Заранее благодарен за подсказки.
 
Моё мнение - бери не задумываясь. Лишь бы не убитая была.

интегрируется в студию (есть Local On-Off, velocity=0..127) а в семёрке - помоему - нельзя отключить клавиатуру от генератора (правда, в dx7 fd2 - уже есть Local On-Off), контролеры там забиты только от 0 до 100 (и велосити - тоже).

Прекрасно всё отключается. У меня DX-7 аж с E! и внимателно прочтя мануал по E! всё нашёл и создал два Keyboard Preset один для работы через секвенсор компа. Другой для автономного плавания. Переключение между ними педалью.

справится. А как тогда мониторировать сам синт - отключать его по аудиовходу, и включать его только в последнюю очередь, когда дорожка прописывается лично для него?

У меня гибрид - VST + аудиодоржки с оцифровкой партий внешних синтов. Для надёжности всё аудио vst пускаю в freezze, т.е. в тишине оцифровываю только партию внешних синтов как по отдельности каждого так и вместе через аналоговый микшер (у меня ламповый соственной разработки).

никакой ясности. По поводу 12-тибитности, думаю, что так даже в чем-то лучше. Это основной инструмент должен быть clear - а синт - пусть лучше будет немного dirty, лучше уляжется в миксе.

DX очень здорово ложиться в mix в отличии от её FM-7 сородича.

С другой стороны - у меня в пользовании ds2416+sw1000 - к sw можно прикупить plg100dx - плату, заменяющую семёрку. Но это доп.расходы да и найти ее сейчас сложновато (если будет инфа - скиньте, плз на tw(гав)u.ukrsat.com).

Я бы только советовал DX-7 Rack в таком случае. Думаю PLG не полный аналог.

На форумах вычитал, что клавиатура семёрочная - самая удобная. И отдача музыкальная, и долговечность. Пишут, якобы, в dx7 fd2 .[/quote]

Клава действительно гениальная. Особенно нелинейные curves под различные патчи. Раньше умели делать синты....
 
ОК. Спасибо за сответ! "...аж с E!" - это что - картридж какой-то? Сейчас качаю e-card manual - посмотрю, мож, это оно и есть.
По поводу осмотра самого инструмента - может, есть какие-нибудь "подводные камни" - что требуется посмотреть в первую очередь? Кстати, я попросил посмотреть на величины велосити за нотами в секвенсере: есть значение больше сотни. Значит-ли это, что инструмент - не из первых моделей?
 
Originally posted by PanW
ОК. Спасибо за сответ! \"...аж с E!\" - это что - картридж какой-то? Сейчас качаю e-card manual - посмотрю, мож, это оно и есть.  
По поводу осмотра самого инструмента - может, есть какие-нибудь \"подводные камни\" - что требуется посмотреть в первую очередь? Кстати, я попросил посмотреть на величины велосити за нотами в секвенсере: есть значение больше сотни. Значит-ли это, что инструмент - не из первых моделей?

1) E! - дочерняя карта расширяет MIDI возможности DX-7. Выпускалась в 80-х годах прошлого века в пике популярности DX-7. Устанавливается внутрь под крышку. Посмотреть её напряжение можно через Functional пункт меню параметр кажется №30. Если 2,99 В то ок. Если 3,0 и выше, то, как не странно убитая.

2) Подводные камни:
- это батарейка для энергонезависимой памяти. Её убитость весьма неприятна по многим понятным причинам. :smile:
- Неработают или плохо работают квазисенсорные кнопки панели управления (такие зелёненькие)
- не работает контроллер Weel и/или Mod
- не работают какие либо клавиши.
- хрустит регулятор громкости.

3) У моделей с E! диапазоны контроллеров MIDI регулируются от 0 127. Там (в Е!) вообще куча перенастраиваемых параметров. Аж дух захватывает - более многофункционального midi сетапа я нигде не встречал:thumbsup: .
 
...как по отдельности каждого так и вместе через аналоговый микшер (у меня ламповый соственной разработки).

Интересно. У меня - тоже ламповый преамп с пассивным трехполосником. При использовании О.С. (как он еще был "активным" трехполосником) - сигнал был не совсем гуд. Если что-то утеплять, то пишу по очереди через него. А как у тебя - с микшером-то получается? Карта многоканальная или минуя ее инструменты в микшер?
 
Originally posted by PanW
...А как у тебя - с микшером-то получается? Карта многоканальная или минуя ее инструменты в микшер?

Карта не многоканальная. Пишу микс - входы микшируются через пасссивные резистивные каскады потенциометр+резистор. Последние припаяны звёздочкой прямо на сетку лампы.
 

Сейчас просматривают