Предлагают поменяться: старую DX7 - на
мой, тоже старый, Roland E56. Раньше тащил его по свадьбам, а в свободное время писал аранжировки, цепляя его к домашней студии. Последние пару лет -
только студийная работа. И как самограй - роланд уже как-бы и не нужен (тем более, есть jv-1080). Но E56 поновее DX7 - без проблем интегрируется в студию (есть Local On-Off, velocity=0..127) а в семёрке - помоему - нельзя отключить клавиатуру от генератора (правда, в dx7 fd2 - уже есть Local On-Off), контролеры там забиты только от 0 до 100 (и велосити - тоже).
Конечно, можно в секвенсоре на ввод миди кинуть пару-тройку трансформеров для пропорционального пересчета 0...100 в 0...127 - лоджик без труда с этим
справится. А как тогда мониторировать сам синт - отключать его по аудиовходу, и включать его только в последнюю очередь, когда дорожка прописывается лично для него?
Подозреваю, что установив миди каналы receive и transmit в разные значения можно будет разорвать клавиатуру и генератор, но в мануале по этому поводу -
никакой ясности. По поводу 12-тибитности, думаю, что так даже в чем-то лучше. Это основной инструмент должен быть clear - а синт - пусть лучше будет немного dirty, лучше уляжется в миксе.
С другой стороны - у меня в пользовании ds2416+sw1000 - к sw можно прикупить plg100dx - плату, заменяющую семёрку. Но это доп.расходы да и найти ее
сейчас сложновато (если будет инфа - скиньте, плз на tw(гав)u.ukrsat.com).
На форумах вычитал, что клавиатура семёрочная - самая удобная. И отдача музыкальная, и долговечность. Пишут, якобы, в dx7 fd2 клавиатура уже сделана
чуть помягче, чем у начальной семерки (но - ясный перец! - тоже хороша). Вот на клавиатуру именно и зарюсь по полной программе...
Заранее благодарен за подсказки.
мой, тоже старый, Roland E56. Раньше тащил его по свадьбам, а в свободное время писал аранжировки, цепляя его к домашней студии. Последние пару лет -
только студийная работа. И как самограй - роланд уже как-бы и не нужен (тем более, есть jv-1080). Но E56 поновее DX7 - без проблем интегрируется в студию (есть Local On-Off, velocity=0..127) а в семёрке - помоему - нельзя отключить клавиатуру от генератора (правда, в dx7 fd2 - уже есть Local On-Off), контролеры там забиты только от 0 до 100 (и велосити - тоже).
Конечно, можно в секвенсоре на ввод миди кинуть пару-тройку трансформеров для пропорционального пересчета 0...100 в 0...127 - лоджик без труда с этим
справится. А как тогда мониторировать сам синт - отключать его по аудиовходу, и включать его только в последнюю очередь, когда дорожка прописывается лично для него?
Подозреваю, что установив миди каналы receive и transmit в разные значения можно будет разорвать клавиатуру и генератор, но в мануале по этому поводу -
никакой ясности. По поводу 12-тибитности, думаю, что так даже в чем-то лучше. Это основной инструмент должен быть clear - а синт - пусть лучше будет немного dirty, лучше уляжется в миксе.
С другой стороны - у меня в пользовании ds2416+sw1000 - к sw можно прикупить plg100dx - плату, заменяющую семёрку. Но это доп.расходы да и найти ее
сейчас сложновато (если будет инфа - скиньте, плз на tw(гав)u.ukrsat.com).
На форумах вычитал, что клавиатура семёрочная - самая удобная. И отдача музыкальная, и долговечность. Пишут, якобы, в dx7 fd2 клавиатура уже сделана
чуть помягче, чем у начальной семерки (но - ясный перец! - тоже хороша). Вот на клавиатуру именно и зарюсь по полной программе...
Заранее благодарен за подсказки.