На самом деле совершил ошибку, что сразу не ответил на вполне ожидаемые Ваши комментарии.
По поводу постоянных радиослушателей - вопрос довольно "обсасываемый" и есть как мнения что рекламодателей интересуют эти люди (кто напр. целый день в офисе слушает радиостанцию) так и что такие люди "помешанные" и сёрьзного интереса не представляют.
Вопрос в другом - как получается на практике?
Правильно подмечено, всё зависит от формата.
Абсолютно понятно, что в крупном городе есть до десятка (пару десятков) радиостанций, у которых есть своя аудитория и относительно узкий формат.
В таком случае радио может позволить себе иметь 800 песен в базе и все довольны. 800 ретро+ 800русского+ 800строгозаподного +800новинок +800рока +800onlypops на десятке радиостанций как раз и составляют наши любимые песни.
Сразу не уточнил - речь идёт о небольшом городке, где пара-тройка-сотен тыс. человек и единственная радиостанция с собственным вещанием. Будем считать что единственная радиостанция с широким форматом(Шансон, Наше, МонтеКарло и Русское )
Думаю вы себе понимаете, что на ней есть всё, от ПинкФлойда до последних хитов mattafix
Вот и вопрос - на такой ~средней~ радиостанции в ~среднем~ городе какая по вашему мнению/опыту должна быть база?
P.S. Был в гостях на пяти радиостанциях Новосиба - там как раз всё так, как вы и говорите. ~1000 песен в базах, всё довольны