дОпИсь

• Автор темы Автор темы ollubim
  • Дата начала Дата начала

ollubim

New Member
6 Сен 2006
329
28
0
47
Самара
tandemstudio.ru
Здравствуйте, уважаемые!
Страшно не люблю это дело - когда приносят ролик готовый и надо что то к нему дописывать.. но судя по всему, явление распространенное, так что, надеюсь вам есть что по этому поводу рассказать.
Мне тут сегодня задачку принесли, не знаю что и делать:
- распевка, которую писали ужениктонепомнит где
- моно (хоть винамп показывает стерео)
- вроде как 128 кб, но на слух все 64
- писали для телека
- частоты некоторые (к сожалению опыта маловато, чтоб понять какие именно) отсутствую напрочь
- насколько я поняла, была когда то НОРМАЛЬНАЯ песенка про сеть магазинов *******, из нее тупо вырезали распевку названия... так что, ни начала, ни конца

и вот с этим надо что то делать (СРОЧНО! как обычно у нас бывает) причем, что именно делать - понятно вообщем то: после этого безобразия на "похожую" ((с) клиент) музыку текст про распродажи...
Я подумала - мир велик, в стране нашей креатива хоть отбавляй, а чем черт не шутит, может и из этого "шоколада" можно сделать нормальный ролик???? ( ну в самом деле, модно же сейчас всякие застаренные вещи носить, уж я то точно знаю :rolleyes: )
Если есть подобный опыт и какие то идеи, буду признательна!

Хочется сделать хорошо - заказчик по идее адекватный человек, самое главное - контакт есть, и я не сомневаюсь, будут хорошие качественные ролики, но это первая наша с ними работа и вот такая срочная...

Скорее всего, от этого нужно отказаться - или писать заново. Вот такой печальеный опыт - сын ошибок трудных, и гений пародоксов друг. :frown:

Так в чем вопрос?
Надо денег - делать, не надо - не делать.

И, как уж завелось, надо в данном случае выложить сабж, а потом вопросы задавать.
Не послушав, как советовать-то?

Лучше не перерабатывать, а нормально, по-человечески развести заказчика на полное изготовление нового ролика, с припевами и запевами, так сказать.