Руководство по Самплитуде (1 онлайн

Ray

Member
15 Ноя 2002
362
0
16
62
h88p://studio.muzforum.ru/stat_samplitude.html

Это часть книги Медведева и Трусовой "Реальность виртуального звука"
 

Ray

Member
15 Ноя 2002
362
0
16
62
В полной версии еще подробнейшее описание SAW Studio и описание Нуендо, но старой версии 1.6

Там же лежат
 

Roland

New Member
31 Май 2004
112
0
0
Что-то мало там описано :(
Только про маршрутизацию... А вот написал бы кто-нибудь про редактирование и прочие операции, т.к. методом тыка все не изучишь.
А вообще в природе существеует помимо этого описания?


Спасибо!
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
Кто может - подскажите пожалуйста как сделать первые шаги в работе с самплитудой - а то всё по наитию... Какую цепочку вешать на обработку вокального трека, можно ли все настройки проекта запомнить как шаблон и пользовать его в дальнейшем чтобы каждый раз не крутить ручки? Может есть такая статейка?
 

GitWB

New Member
18 Июн 2004
18
0
0
gitwb.neobox.ru
Look
Можно запомнить все шаблоны. Делается пустой проект с нежным кол-вом дорожек и всеми остальными настройками и запоминается как Template. Далее при создании нового проекта указывается этот темплейт и вуаля
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
GitWB

Ага, понятно. Только вот практически какие плагины куда вешать (pre или post) как лучше шины заводить - вот что туманно в голове. Кабы мне такой темплэйт чтоб самому посмотреть как люди делают... :help:
 

GitWB

New Member
18 Июн 2004
18
0
0
gitwb.neobox.ru
Look
А вот этот вопрос к Сампле и вообще теме данной конфы не имеет отношения :) Это уже творческие и технические аспекты звукорежиссуры :)
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
GitWB

Дык, ясен пень! ;)
"Это уже творческие и технические аспекты звукорежиссуры" - так вот ищо и их бы осветить, а?
 

industry

Member
19 Авг 2003
363
7
18
51
Look

я над твоим вопросом уже как полгода бьюсь...

если хочешь научиться сводить - рекомендую посмотреть на сайте Waves.com
пособие по плагинам и т д. Mixing & mastring... есть в сети примеры..
 

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
Look
Собственно в этом все фишки и есть - сыграть правильно и с драйвом - это половина дела - вот как дальше накрутить параметры- тут каждый делает по своему - естественно основываясь на общих правилах а дальше в каждом конкретном случае действеушь по так сказать музыкально- эмоциональному посылу - чтобы достичь нужного ТЕБЕ звучания - а не как у кого то - и если оно выходит клево - значит ты супер пупер мега стар на след неделе :)):yees:
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
Hostpital

Это понятно, опыт работы у меня есть, и наработки есть свои, но я пока сижу на аудишне, хотя хоца сесть за самплитуду, а перенестись с одной проги на другую тяжко - вот я и хочу узнать практического совета какие плаги например как вешать - куда компрессор куда ревер - pre или post - в аудишне нет такой подробной маршрутизации. Просто боюсь лопухнуться - а какие именно плаги вешать действительно на вкус и цвет как говорится.
 

MiKiEs

New Member
23 Ноя 2002
71
0
0
Look, пре или пост в сампе не так существенно, это просто 2 комплекта плугинов которые можно поместить в любое место цепочки в окне routing. Почти всегда кладу в пре, пост использую, если надо например директх после вст или встасить ек или плугин сампы между плугинами. Важно другое - где находяться другие элементы в окне рутинг. Например, если ставишь ек сампы и компресор плугин, лучше передвинуть ек в верх перед компрессором; тоже самое, если надо подправить еку на реверном канале4 если плугин моно, передвинь пан вниз за плугином чтобы можно было панорамировать. так же, если надо панорамировть сигнал в одну сторону а хорус на ауксе в другую, тогда пан в рутинге надо поставить ниже сенда (тоже неважно пре или пост, они тоже взаймозаменяемы)... Если что неясно, пиши мне на мыло
 

SergEx

New Member
24 Янв 2003
856
3
0
53
Новосибирск
www.realmusic.ru
Все процессы пре и пост маршрутизации наглядно изменяются простым перемещением выше-ниже в списке Effect Routing каждого трека. Возможно сразу изменить последовательностьобработки штатных эффектов (включая PAN, VOL и GAIN) или групп штатных эффектов FX Insert или групп DX/VST эффектов (помеченных в скобках PRE/POST).
Внутри группы DX/VST тоже можно изменить последовательность обработки. Но DX могут быть только перед VST в одной группе (PRE fader или POST fader).
Ауксам необходимо указывать дополнительно маршрутизацию посыла в окне Track AUX Send Routing этого трека или нажимая на кнопку Send AUX правой кнопкой. По умолчанию в AUX посылается POST fader.
Все тоже самое касается и маршрутизации обработки объектов, кроме AUX Send (посыл всегда остается POST fader в самом конце цепочки) и DX/VST (возможен инсерт только PRE fader, но при этом сама группа может быть перемещена куда угодно, кроме после AUX Send).
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
SergEx, MiKiEs
Сенькс огромный! Начинаю вьезжать потихоньку. Еще вопрос - вокальные дорожки посылать на аукссенд и там вешать на трек только ревер или можно всю цепочку скажем из EQ комперссора и ревера? Подскажите плиз, если я еще не достал :pray: :yees:
 

Ray

Member
15 Ноя 2002
362
0
16
62
В аукс подаются эффекты - хорус, ревер.. а эквалайзер и компрессор только в инсерт
 
20 Мар 2004
4
0
0
Скажите пожалуйста как вообще в Samplitude работать с VST инструментами? С обработкой всё понятно, а вот с интсрументами :Dontknow:
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
Ray

А я вот тут где-то прочитал, что в принципе разницы нет как включать ревер - п разрыв или посыл. в разрыв нада только на кажый трек его вешать - но машина-то тянет. Или я не прав и различия есть?
 

Ray

Member
15 Ноя 2002
362
0
16
62
Ну, если машина тянет, тогда, действительно особой разницы нет.
Но эквалайзеры и компрессоры в аукс обычно не ставят - только в инсерт
 

Ray

Member
15 Ноя 2002
362
0
16
62
Для эквалайзера и компрессора дело не в том, пофиг или нет.. но как ты себе это представляешь: идет, допустим, основной сигнал неэквализованный, подается на аукс, и там ставится в инсерт компрессор с эквалайзером.., и что у нас получится в итоге? В миксе будет часть сигнала обработанная, часть - нет. Если для ревера это нормально, фейдером аукса регулируется соотношение WetDry, то для эквалайзера фейдером аукса будет регулироваться соотношение неэквализованного и эквализованного сигнала, а на фига это надо?
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
50
Москва
www.adapter.su
народ, вы послушайте если у вас на каждом канале по реверу будет-будет каша, ну призовите здравый смысл в собеседники, естественно должна быть реализована система aux-send то есть ревер в ауксе должен быть надо еще-еще 1 аукс добавьте, так же и с дилеем, в ауксе он раздельнее будет звучать нежели разрыве, просто проверь и так и так в полном миксе а не на 1-й дорожке, не зря все железные микшера так устроены
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
loDJica
Всё! Вот конкретный ответ на конкретный вопрос! Сенькс огромный! Все ревера!!! Внимание!!! В аукс стройся!!! Раз-два!!!
:beer::beer::beer:
 

pbb

Active Member
12 Янв 2004
587
153
43
выручите пожалуйста подскажите где взять хоть бы английский хелп на самплу чем новее тем лучше а то есть 8мая немецкая но я не знаю ни самплитуд ни немецкий. интернет не помог
 

DJ_nem9

Member
23 Сен 2004
100
8
18
53
pbb49

Английский хелп в английской Самплитуде 7.22 :contract:
 

lodErunnEr

New Member
10 Авг 2004
159
1
0
42
ок.. тогда вопрос .. я просто совсем недавно стал разбираться в инсертах и сэндах ... . нафига тогда вообще аукс нужен, если все эффекты можно в инсерт воткнуть??? ну кроме экономии ресурсов конечно. ... нафига мне нужен микс из dry и обработанного сигнала?? это же неудобно ......
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
lodErunnEr
Из какого dry? Поясни, не понял. А вообще ты не понимаешь насчёт именно AUX или Submix?
AUX нужен для того, чтобы сигнал можно было пускать на другие звуковые выходы, к примеру. Или для раздвоения сигнала в миксе, с последующей обработкой копии. Submix - для обьединения в группы и коллективной обработки треков ради экономии ресурсов.
 

lodErunnEr

New Member
10 Авг 2004
159
1
0
42
Originally posted by SilverEye
lodErunnEr
Из какого dry? Поясни, не понял. А вообще ты не понимаешь насчёт именно AUX или Submix?
AUX нужен для того, чтобы сигнал можно было пускать на другие звуковые выходы, к примеру. Или для раздвоения сигнала в миксе, с последующей обработкой копии. Submix - для обьединения в группы и коллективной обработки треков ради экономии ресурсов.
Спасибо .. :) просто у меня пока каша в голове ... ща вроде все на свои места встает... :) просто этот вопрос мне надо было в кубейзовском форумезадавать походу ..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)