Осмелюсь вновь поднять тему об измененииях темпа в Сонаре, хоть это уже обсуждалось. Но, помнится, к единому мнению так и не пришли. Хочу привести пример из сегодняшней практики. Интересно узнать мнение коллег, как бы они решили проблему.
Работаем над проектом, включающим несколько вокальных номеров. Это не попса, скорее академический жанр - голос в сопровождении оркестра. В аранжировках часто встречаются темповые отклонения. Всё это хорошо, да вот только чувак любит творческий подход. Например, пишем вещь, в которой основной темп = 112. На стыках частей - замедление, и дальше опять основной темп.
Он говорит: - Хорошо, давай теперь попробуем прибавить темп на 4 единицы.
Вот тут и встает задача: как быстро сделать основной темп=116, сохранив относительные изменения. Единственный инструмент для этого - Fit To Time. Действовать приходится путем многочисленных проб и ошибок. В конце концов, попав в нужный темп, я слышу: - Нет, это слишком быстро. Давай сделаем 114.
И подбор начинается сначала.
Интересно мнение сонаристов: кто как решил бы задачу.
Работаем над проектом, включающим несколько вокальных номеров. Это не попса, скорее академический жанр - голос в сопровождении оркестра. В аранжировках часто встречаются темповые отклонения. Всё это хорошо, да вот только чувак любит творческий подход. Например, пишем вещь, в которой основной темп = 112. На стыках частей - замедление, и дальше опять основной темп.
Он говорит: - Хорошо, давай теперь попробуем прибавить темп на 4 единицы.
Вот тут и встает задача: как быстро сделать основной темп=116, сохранив относительные изменения. Единственный инструмент для этого - Fit To Time. Действовать приходится путем многочисленных проб и ошибок. В конце концов, попав в нужный темп, я слышу: - Нет, это слишком быстро. Давай сделаем 114.
И подбор начинается сначала.
Интересно мнение сонаристов: кто как решил бы задачу.