AKG SolidTube

  • Автор темы Автор темы chaos
  • Дата начала Дата начала

chaos

New Member
12 Ноя 2005
167
1
0
44
Народ кто работал и может немного рассказать про этот майк буду очень признателен, нужен в основном для записи вокала+гитара.
какие у него плюсы какие минусы, как его блок питания(в коплекте идет) ну и каков результат по вашему мнению,сразу можно с чем-то другим сравнивать )
tnx.
 
К сожаленью об этом микрофоне я слышал исключительно отрицательные мнения. Если хочется именно AKG, то их единственный отличный микрофон - С414 (есть вокальная и инструментальная модификации)
 
С-12VR из ныне выпускаемых явно лучше, чем С-414 ныне выпускаемый (не путать с тем, на котором когда-то ставились капсюли старых С-12)
 
Такзе ничего хорошего... Мучался полгода...один дазе вроде ничего,a в миксе- лаза полная ,притом дазе и с high-endламповими предусилтиелями тозе. рад бил когда продал....
 
Мдя...приму к сведению,никто положительного ничего не говорит....
 
Да бросьте вы, нормальный себе микрофон. Я с ним работал года два... в миксе всё нормально, куча проектов на нём была сделана... На вкус и цвет - понятно, но так уж хаять вполне работающее решение вряд ли стоит...
Блок питания в комплекте.
 
Есть статья на молайне "11 конденсаторных микрофонов"
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio.../11condmics.php
Там приведены сравнительные тесты на сабж.

И вывод можно процитировать:
"...микрофон AKG Solid Tube вообще противопоказано использовать для записи звука. Если же вы его, к своему несчастью, уже купили, то пишите в него виолончель."

С чем согласен, лучше уж AKG-3000 ( А указанный sunetом 414-вообще будет супер)
 
А если сравнивать его с rode? на какие модели стоит обратить внимание?
 
  • Like
Реакции: Knip
Originally posted by chaos
какие у него плюсы какие минусы, tnx.

Скорее всего больше минусов чем плюсов... Сам использовал несколько месяцев. У меня до этого был SHURE KSM 27. Сейчас TLM 103. В принципе для записи инструментов, в том числе и ак гитары не плохо проявлял себя по отношению к shure, но вокал записанный через SHUR был намного прозрачней.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Originally posted by sunet
А исходя их каких денег?
Если сравнивать по цене то сложно,у вас одни цены у нас в Израиле другие цены.
вообще глобально сам по себе майк rode примерно в категории цены как у солид-тюба на что стоит обратить внимание, и по каким причинам?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"chaos\")</div>
на что стоит обратить внимание, и по каким причинам?[/b]

Мне лично звуковая политика AKG последних лет 10 вообще не нравится. У них у всех (и динамических и конденсаторных) появилась какая-то противная окраска. Что касается RODE, то лучший у них на настоящий момент К2, но и NTK неплохой. У меня К2 уже 2 года и я доволен им очень и очень, ни на какие NEUMANN не поменял бы.
 
Я очень уважаю и люблю нашего участника sunetа, с удовольствием читаю все его посты, и от всей души желаю форуму побольше таких участников. Совершенно искренне. Поэтому, надеюсь, он меня простит за оппонирование.

Не так давно приходили на студию нашей очень известной деятельницы шоу-бизнеса, в которой работает один из наших уважаемых и профессиональных участников форума. Так стояли четыре RODE К2, один RODE NT2000, один NEUMANN M-149 и один NEUMANN UM-57.
Удержаться от тестов и сравнения было невозможно. Но результат был совершенно предсказуем: UM-57 отставил все остальные вне конкуренции. Все RODE звучали узко и неестественно, M-149 звучал широко, но до безобразия кондово (звук, как будто в TLM 103 вставили внутрь преамп и компрессор, совершенно плебейский звук). UM-57 звучал аристократично, поразительно естественно, благородно. У него есть единственный недостаток, хотя если можно это посчитать за недостаток: слабый шепоток он не раскачает, в него надо ПЕТЬ, тогда он супер.

К 2 после первого прослушивания вообще больше не рассматривали.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Не так давно приходили на студию нашей очень известной деятельницы шоу-бизнеса, в которой работает один из наших уважаемых и профессиональных участников форума. Так стояли четыре RODE К2, один RODE NT2000, один NEUMANN M-149 и один NEUMANN UM-57.[/b]

Я думаю если их купили 4 штуки, значит всё не так уж и плохо.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
UM-57 отставил все остальные вне конкуренции.[/b]

Я и не спорю что в 50-70-е годы в фирме NEUMANN, были мастера которые вручную делали чудесные микрофоны, хотя техника тех времен и не позволяла сделать их малошумящими. Я считал что речь идет о ныне проиводимых микрофонах, а из них я сравнивал с М147, U87Ai и TLM103.
Думаю со временем взять себе последний в качестве транзисторной альтернативы К2 (если не остановлюсь на С414 который хочу взять раньше). К сожаленью старых мастеров уже нет, а нынешний поток NEUMANN мне не нравится.
 
"К сожаленью старых мастеров уже нет, а нынешний поток NEUMANN мне не нравится." - должен сказать, что тут Вы правы абсолютно. Кстати, шумит М-149 не меньше, чем 57-ой (а вот К 2 практически бесшумный).
Кстати, проблема новых микрофонов именно в капсюлях: для старых капсюли делались вручную, а сейчас вручную делают только для Микротех Геффель и, возможно, Блю/Виолет. И то, когда над ними нет контроля Георга Ноймана, звук все равно несравним со старыми приборами.

Интересно другое: когда я поднимал перед мастерами по микрофонам вопрос про капсюли, мне сказали интересную мысль.
Было сказано, что китайские капсюли довольно неплохого качества, но в силу того, что нужно давать очень чувствительный и высокий по динамике звук (это чтоб лох цепенел, как в М 149-ом), на них подают очень высокое напряжение. По этой причине магнитные силы капсюля натягивают его внутрь гораздо больше необходимого и детальность средней частоты снижается. Мои знакомые снизили это напряжение раза в полтора - чувствительность, точнее динамичность, снизилась (то есть гейн надо было выставлять больше), а вот звук стал несравненно богаче и стал напоминать капсюль старого 87-го (который, кстати, сам по себе менее чувствителен, чем китайские мики).

Я музыкант, а не электронщик, но интересно, никто не сталкивался с данной ситуацией?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"djangel\")</div>
Я музыкант, а не электронщик, но интересно, никто не сталкивался с данной ситуацией?[/b]

Интересно конечно, но кто себе позволит экспериментировать с дорогим микрофоном?

Кстати если кто не читал как появился К2 -австралийцы скупили нексколько отлично звучащих старых Нойманов и провели глубокий физический анализ превосходства старых над новыми. Взяли за основу NTK и довели его до уровня старых Нойманов. А вот по шумам и по максимальному уровню они побили все рекорды. Так что я не против Нойманов вообще и мой любимый Нойман это RODE K2 :smile:
 
Я понимаю что это уже другая лига но что можно сказать про akg 3000b при его цене?)
 
Я понимаю что это уже другая лига но что можно сказать про Rode NT1?
 

Сейчас просматривают