Вопрос по обработке нескольких обьектов в одном треке. Как э

  • Автор темы Автор темы tokvlad
  • Дата начала Дата начала

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
49
Посетить сайт
Тут решил я поплотнее освоить Кубейс. И вот надо было сделать компакт. Заставил себя попробовать это на Кубе сделать. Там речи всякие с трибуны под музыку наложить. Речи разных людей с разных сетапов (т.е частоты,громкость и качество разные). Это всё с плёнки одной. Один цельный ваф файл есть у меня короче, но на компакте каждая речь как отдельный трек должна быть.
Что я не могу понять. Как в Кубе отдельные обьекты -куски раздельно в одной дорожке секвенсора обрабатывать? Я торопился - сделал всё в самплитуде быстро. Но на будущее мне интересно. Как? Я видимо туплю. Но не нашёл. Только мог менять настройки всей дорожки одновременно. Т.е каждую речь мне пришлось бы пихать на отдельную дорожку... И как потом делать мастер компакта с каждой дорожки скидывать треки на мастер-дорожку? геморойно. В сампле я всегда такое делаю на 2 дорожках. На одной в ряд обьекты. Если один большой файл, то разделяя его в нужном месте автоматом создаёшь обьект отдельный. Я их (обьекты) потом отдельно обрабатываю плугинами как надо, ну и там громкость, частоты, фэйдины-фэйдауты и.т.д. Со второй дорожки идёт музыка. Когда всё Ок - делаю между треками маркеры для дорожек компакта, в мастере вешаю плугины и компакт готов. Как мне такое сделать в Кубе?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
обьекты -куски   [/b]
компакты куски обьекты :биглаугх:

.т.е отдельные моменты етово файла ты хочеш обработать чем то чем тебе надо? если да то возьми инструмент range (вроде так называется )сразу после курсора ,обведи ту облосьТ файла где тебе нужна оброботать ево и нажми правую кнопку мыши ,ну и там уже выберай плаг каким тебе надо оброботать
 
tokvlad
Так же как в сампле. Даже еще удобнее. Тут на словах тяжело обьяснить, и кстати куб будет в этом плане еще гибче самплы. Тут с каждым обьектом можно извращаться - да так что.. жуть..как можно..
 
Я не думаю, что КУб выигрывает в данном случае. В Сампе можно в реаотайме накладывать эффект на конкретный объект. В Кубе - автоматизация, либо просчет (правда, недеструктивный).
 
Про вариант, когда каждый кусок на своей дорожке: можно направить все эти дорожки на одельный group track. Таким образом получим контроль над каждым куском + общие эффекты через груп трек. Но в этом варианте будут работать только комплексные эффекты VST и DX. Если нужна детальная обработка - в ку/ню нужно назначать горячие клавиши на нужные команды, в противном случае придется вызывать все через меню, что очень неудобно.
 
Спасибо всем за советы. Мне тут человек сказал (вроде знающий), что то, что я имел ввиду - неосуществимо в Кубе. Т.е нельзя на одной дорожке проекта независимо друг от друга обрабатывать нарезанные куски в этой дорожке. Я удивлён этим. Мне казалось, что это само собой разумеется. Ещё он сказал, что помимо Samplitude (Sequoia) это сейчас стало возможно ещё в Motu Digital Performer и в Mackie Traktion. Типа в других секвенсорах это пока невозможно....
 
А зачем тебе обязательно в риал-тайме эффекты на объектах ?
 
Vadim_K

Ну в конкретном случае описаном в начале это очень убыстряет всё. Людям как всегда надо всё было уже вчера. Было много разных по характеру "треков". Примерно 30 получилось. Их надо по быстрому скомпоновать в компакт. Шумы в одном удалить, в другом скомпрессировать посильнее, деессер там и всё такое. В сампле я в одной дорожке секвенсора это всё сделал. Навешал по быстрому плагинов разных на каждый обьект. В реальном времени слышал изменения. Между ними сделал переходы сразу редактором фейдинов обьектов. Если-бы не музыку накладывать, то вообще обошёлся бы одной дорожкой. Ну и сразу компакт нажёг. Вообще работа похожа была наверное на то, что делают на радио. А я тут по студиям посмотрел - в основном сампла у всех стоит. Хочу вот перейти на Куб, но не получается что-то... Вообще Куб мне очень нравится. С синтами он получше гораздо работает, чем доступные версии Самплы.
 
В свое время я на Нюендо перешел какраз с Сэмплитюды - из-за того что в Нюендо появилась куча уникальных удобств, которые позже перекочевала во многие программы, в том числе в Сэмплитюду. На сегодняшний день все программы практически могут одно и то же, только надо знать где и как, т.е. надо знать программу, хотя конечно мировым лидером в этой области является STEINBERG.
Но вопрос не в том - можно конечно ездить по городу на тракторе, но на легковой машине конечно удобнее :biggrin: . Есть программы легче и лучше осуществляющие определенные задачи. Например зачем записывать диск прямо из таких тяжелых и неповоротливых программ как Кубейс или Сэмплитюд? Ведь есть Неро. Зачем делать все на одной дорожке когда наличие многодорожечной системы это главное приемущество этих программ?! Непонятно... Каждый файл - на свою дорожку, треки в 2-3 подгруппы (для общих обработок) частные обработки - на каждый трек или с автоматизацией. Потом экспорт всего в один трек. Если надо - предварительная нарезка на треки скажем в SOUND FORGE. Потом - Неро. Несмотря на многоэтапность получится быстрее и лучше чем все в одном монстре делать.
 
sunet
Ну задачи разные и вкусы у всех разные. Мне например удобно подобное делать в одной дорожке и в ней редактировать обьекты отдельно. Зачем скидывать треки на отдельные дорожки, чтоб потом их вместе составлять для мастера компакта? Я практически сразу в одном треке вижу весь компакт от начала до конца. После обработки обьектов отдельно разделяю их маркером треков компакта- вешаю в мастере плугины мастеринговые и нажимаю на кнопочку - диск готов. Зачем в данном случае многоэтапность? Зачем Неро? :smile:Зачем мне Соунд Форж? :smile: Когда я всё сразу на одном треке одного секвенсора за секунды выполняю и нарезку и обработку отдельных треков и мастеринг и изготовление компакта? Коль уж есть монстр, то надо его использовать. Ещё раз говорю - я очень позитивно к Кубейсу отношусь, но в данном случае видимо так сделать, как я себе представляю в нём невозможно. По крайней мере мне так сказали. Судя по тому, что здесь пишется - так оно и есть.
 

Сейчас просматривают