Например начать с Диджея, чтоб понять всю соль работы ;-)Originally posted by MadVad
chchch
А Вы уверены, что справитесь? Та должность, о которой, судя по всему, Вы говорите, на радио называется \"программный директор\". По книжкам не научишься и за пол-года пулей не натаскаешься. Начните с должности пониже на пару-тройку ступеней, а то в \"кассе\" не разберетесь... Опасность в том, что \"посредственное\" радио неграмотным программированием можно превратить в \"полностью никакое\"...
Не обижайтесь, но Вы на эту должность не подходите по возрастуВозраст не при чем. Я наблюдал пример, когда 19-летний прогдир (до этого сидевший на радио ченджером) чуть больше, чем за полгода вытащил станцию с 11 на 3-е место. Просто у парня было хорошее чутье и цельное видение эфира. Другое дело, что интересоваться должностью на радио, вообще не имея представления о его работе (не говоря уж о свежих идеях), - как минимум, странно. Стоило бы для начала хоть в гости на какую-нибудь станцию сходить
Originally posted by vitold_
...Я наблюдал пример, когда 19-летний прогдир (до этого сидевший на радио ченджером) чуть больше, чем за полгода вытащил станцию с 11 на 3-е место...
Originally posted by chchch
...требования к продэфу(с) такие: планирование организация и производство межпрограммного и программного оформления эфира; производство промо программ в соответствие с маркетинговой концепцией эфира; разработка креативных идей промо роликов, промо кампаний; монтаж аудиоматериала; взаимодействие с программным отделом...
Originally posted by chchch
планирование организация и производство межпрограммного и программного оформления эфира; производство промо программ в соответствие с маркетинговой концепцией эфира; разработка креативных идей промо роликов, промо кампаний; монтаж аудиоматериала; взаимодействие с программным отделом
Ага. Впринципе очень хорошое место чтобы понять всю концепцию работы на радио и научиться практически всем организационным функциям. да и портфолио будет номальное ;-) ну а по поводу "пухнуть от работы" - тот тут уж ничего не поделаешь - придется! НУ как говориться : Чтобы что-то получить нужно что-то вложитьOriginally posted by MadVad
chchch
Понятно. В общем, шефу помощник нужен на черновую работу. Это как раз смесь из промоушн и продакшн... Самое то, чтобы натаскаться - и дело будешь знать и накосячить не дадут :smile:
Но голова у тебя пухнуть будет... :biggrin:
короче, все ясно, ты теперь звукарь эфира, единственное что могу тебе посоветовать, так это запастись сырьем для произвдства/оформления прог, джинглов, отбивок и т.д. и просто учиться на примере другиъ, как это делать.Originally posted by chchch
Короче думали-гадали, а оказалось что продюссер эфира это оформитель программ и идейный генератор для джинглов, роликов и т.п.
Взяли меня на эту станцию, звукорежем на эфир, освойся мол, а там посмотрим.
Вот новый вопрос возник: где по теории радиооформительства натаскаться, какие у кого соображения, что рекомендуете послушать-почитать?
ps Спасибо за все ответы.
Боже!!! Кто же ты??? Разве я могу тебя не знать? Только один мой знакомый из этой каши чел мог бы о себе так сказать - Родин? Ты? Не верю)))))))))Помимо ведущего я так-же являюсь продюсером радиостанций в Москве. Профессия такова - она совмещает в себе: креативщика, звукорежисёра, менеджера или человека который всем этим процессом в состоянии заведовать. [/b]