Зацените псай ;)

• Автор темы Автор темы 3DStas
  • Дата начала Дата начала

3DStas

╨╛╨▓╨░╤
20 Ноя 2005
2.423
144
0
44
Kiev
Посетить сайт
Вобщем для меня это немного необычно каг то:smile:

элемент 604 (Гоа) присутствует есчо:rolleyes:

Демка:
мп3 256 кб/с
размер - 2.55 Мб

ссыла:
нету
че скажете ? :beer:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"3DStas\")</div>
я знал, шо начнуть пинать[/b]
Безумству храбрых,поём мы песни:tongue:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"3DStas\")</div>
а что не понравилось, конкретнее[/b]
я не любитель данного стиля,однако есть такой пси,что аж пиз...дец,голова кружится,всё жжужащее,свистящее,умосводящее...у тя ,не такой получился:tongue: :thumbsup: :beer:

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Барада\")</div>
что аж пиз...дец,голова кружится,всё жжужащее,свистящее,умосводящее...у тя ,не такой получился[/b]
ну такой впринципе и не задумывал :tongue:

з.ы. кстати, дай ссылку на него :beer:

отрыл касету с трансам...
Trigpelong-Freak sound....яркий пример гоа,который нравится, мне:biglaugh: ,если я ошибаюсь,то грош цена,всему что я здесь понаписывал:eek: ...извиняюсь:gigi:

Стас...а что разве сейчас такие бочки в трансе катят?

бочка не качает.
как-то все неслитно слушается.
с мастерингом большие траблы. в основном из-за некорректной эквализации инструментов и неправильно выбранных семплов ударных.

ого...батенька.....да вы что)))
kick&bass - плохо.
синты -глухо и не интересно.
микс - плохо.
не псай не гоа, т.е. не рыбо не мясо.
концепция трэка не ясна, как и не ясен арранж.
извените за прямоту, но лучше правда, чем лесть.

Напоминает psy. Пока еще я не очень компетентен в тенденциях звучания ударных в трансе, так что ничего на этот счет сказать не могу. А вот синты и правда тускло звучат. В целом тема попсоватая и лично меня не зацепила.

а мне вот бас понравился :tongue:
кстати, по поводу теории арранжмента в правильном гоапсае где то слышал, что сама структрура арранжировки нагадывает классические произведения прошлых столетий...