Beyerdynamic Opus 51

  • Автор темы Автор темы *Igor P.
  • Дата начала Дата начала

*Igor P.

New Member
10 Окт 2004
14
0
0
71
Уважаеме коллеги!

Хотел проконсультироваться по поводу правильного и эфективного применения конденсаторного микрофона Opus 51:
http://www.beyerdynamic.com/cms/Drums_perc...uctdatabase_pi1

Хочу использовать его в живой сценической работе для озвучивания ф-но - пианино или рояля. Он называется acoustical boundary half spherical cardioid condenser mic и идёт в комплекте с CV3 preampом на фантомном питании или на батарейках. Понимаю – это не звукосниматель.

Мои вопросы :
( 1 ) Что значит acoustical boundary ?
( 2 ) Что значит half spherical ( полусферический ) ?
( 3 ) Где лучше всего его располагать и как крепить на теле пианино / рояля ?

Смущает его форма, непонятна направленность действия. Согласитесь, микрофон необычный, и опыта работы с ним практически нету. Ни у Shure, ни у Sennheiser, ни у проч. производителей подобного микрофона я не встречал.
 
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=...EE+%F1%EB%EE%FF
и читай по ссылочкам там, сорри, мне было лениво искать нужную ссылку с описанием что это и как его едять

на всяки пожарный - это называется "микрофон пограничного слоя", полусферический - ну это и есть полусферический(что-то вроде диаграммы направленности получается), лепят (могу ошибаться) на стенку или на щит поставленный рядом с инструментом. это лучше картинку найти.

представляешь себе школьный звонок на стенке? он звонит - от неговолны полусферами расходятся =) вот тут так-же только наоборот, он эти самые волны воспринимает.

сорри за корявость, как смог.
 

Сейчас просматривают