Уважаеме коллеги!
Хотел проконсультироваться по поводу правильного и эфективного применения конденсаторного микрофона Opus 51:
http://www.beyerdynamic.com/cms/Drums_perc...uctdatabase_pi1
Хочу использовать его в живой сценической работе для озвучивания ф-но - пианино или рояля. Он называется acoustical boundary half spherical cardioid condenser mic и идёт в комплекте с CV3 preampом на фантомном питании или на батарейках. Понимаю – это не звукосниматель.
Мои вопросы :
( 1 ) Что значит acoustical boundary ?
( 2 ) Что значит half spherical ( полусферический ) ?
( 3 ) Где лучше всего его располагать и как крепить на теле пианино / рояля ?
Смущает его форма, непонятна направленность действия. Согласитесь, микрофон необычный, и опыта работы с ним практически нету. Ни у Shure, ни у Sennheiser, ни у проч. производителей подобного микрофона я не встречал.
Хотел проконсультироваться по поводу правильного и эфективного применения конденсаторного микрофона Opus 51:
http://www.beyerdynamic.com/cms/Drums_perc...uctdatabase_pi1
Хочу использовать его в живой сценической работе для озвучивания ф-но - пианино или рояля. Он называется acoustical boundary half spherical cardioid condenser mic и идёт в комплекте с CV3 preampом на фантомном питании или на батарейках. Понимаю – это не звукосниматель.
Мои вопросы :
( 1 ) Что значит acoustical boundary ?
( 2 ) Что значит half spherical ( полусферический ) ?
( 3 ) Где лучше всего его располагать и как крепить на теле пианино / рояля ?
Смущает его форма, непонятна направленность действия. Согласитесь, микрофон необычный, и опыта работы с ним практически нету. Ни у Shure, ни у Sennheiser, ни у проч. производителей подобного микрофона я не встречал.