Трабл: после сведения проекта, VST плаг звучит по другому че

  • Автор темы Автор темы meduz
  • Дата начала Дата начала

meduz

New Member
20 Июн 2006
3
0
0
42
Такая трабла: поставил на дорожку инсёртом два эффекта:
VST Tremolo - параметры скорости завязаны на bpm проекта
VST Phaser - параметры скорости заданы жёстко в герцах

Слушаю проект в нюше - всё ок, оба эффекта звучат как и задумывалось - тремоло болтается в 1/16, файзер болтается тоже около него...
Но вот после сведения получается какая-то лажа - тремоло по прежнему играет как и положено, а вот файзер начинает пороть какую-то лажу! :help:

Трек заполнен не целиком, на нём находится всго два клипа. И вот странность - измененяем размер клипа под ноль к началу гитарной партии(у меня по умолчанию там один такт тишины, связанный с ожиданием музыканта записи) файзер после сведения звучит по другому...

Никак не могу понять две вещи:
1. Почему до и после сведения файзер звучит по-разному?
2. как мне заставить файзер звучать так как при прослушивании проекта?
 
Originally posted by q_h
Попробуй Reаltime Mixdown.
Попробую, просто не было ещё времени толком повертеть этого йожика...
Реал тайм думаю может и поможет, но меня заинтересовала сама природа происхождения трабла :umnik:
 
Я думаю проблема в том, что тремоло, привязано к темпу проекта не только по скорости, но и по началу работы. Т.е. нажимаешь плей и эффект тремоло стартует с определенной точки (с нуля) и, например, в плюс. И так каждый раз. А у фейзера частота модуляции фиксирована, но сама эффект продолжает работать и при остановленом проекте. И при следующем старте просто подхватывается, а не начинает работать "с начала".
 
непослушайчик

Вот-вот! Согласен...
meduz
У фейзера нет синхронизации. Т.е при каждом воспроизведении проэкта он всё равно будет звучать всегда по разному. Модуляция у него продолжается вычислятся независимо от того, включён режим воспроизведения или нет. Поэтому при воспроизведении начальные параметры модуляции врядли будут совпадать всегда. Когда-то звук начнётся с высоких частот и противофазы, а в другой раз наоборот низы офигенно выпрут. То-же самое с фленджером, т.к. природа построения эффекта у них одна...
 
У него тогда бы фейзер играл каждый раз по разному при воспроизведении проекта. Может не обратил внимание?
 
хм, сенкс
попробую привязать файзер тоже к темпу... и ваще покрутить
пока просто не было времени к этому проекту вернуться....
 

Сейчас просматривают