roland mc-505. за сколько нужно купить?

  • Автор темы Автор темы jyly0s
  • Дата начала Дата начала

jyly0s

New Member
22 Июл 2005
23
0
0
всем привет! предлагают данный девайс, якобы не пользованный. в коробке и рабочий. сколько за него нужно заплатить? т.е. цена в рублях? спасибо!
 
но если есть возможность купить как раритет? т.е. например за данный аппарат просят 500 долларов? то это обман?
 
если для лайвов еще куда не шло (хотя 400у.е. все равно много), но дома толку от него мало, если хочацца иво звуки, то лутше уже брать за такие деньги JV2080(1080,1010)+ разширения - проф. студийные модули. Кроме того, много техно звучков уже миллионы раз семплировали с них, и в библах убершала, и венжеанс...
 
А чё это за цены такие??? У меня знакомый еще сто лет назад свой то ли 303 то ли 505 баков за 200 с трудом продал! А 1080 вааще нихто покупать не хочет, разве что за 100 бакинских...это чё, такая инфляция, что ли???:lol:
 
Да, вполне нормальный апарат!!! "Смотря для какой музыки конечно"
Для лайва удобно впринципе, опятьже смотря какой стиль. Но если быстренько надо ритм секцию забацать под танцевалку, а потом перевести на другие инструменты, то я считаю нормальный прибор. 400 у.е. ему красная цена. У самого МС303, я его еще использую для плэй/стоп в секвенсоре ;)) Удобно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ultrashock\")</div>
Цитата:
А 1080 вааще нихто покупать не хочет, разве что за 100 бакинских...  

я первый в очередь!!!! [/b]

Бля ВТОРОЙ буду.)) Завтра-же могу купить)
 
Если это это.....
http://www.rolandboss.ru/midi/mc505.htm

то точно не бери...какой же это раритет:biglaugh: это скорее неудачные попытки всё засунуть в одно.
Во первых, солидные инструменты не делают с банановыми выходами и наружными блоками питаниями....да и секвенцор ...нафига он нужен...
Вообще есть одно правило...чем больше побочных возможностей и функций засовывают в такие приборы то ессно у главного что-то урезается....ну это как за 500 баксов можно центр со светомузыкой купить а можно за ту же сумму один усилок или сиди....ну и понятно где серьёзней аппарат.
Я ещё не удивился бы если там ещё и для батареек место нашлось:biglaugh:
если брать то что уж ребята выше описали....его и продать не проблема и другим показать не стыдно.
 
Не бери-никаких преимуществ перед ВСТ и сэмпловыми библами он тебе не даст.Будешь потом чесать репу,куда засунуть эти звучки.Если хочешь хорошие барабасы,за такие деньги-и даже дешевле-можно взять Jomox.
 
Будешь потом чесать репу,куда засунуть эти звучки.
а у меня лично возникает сильнейшая ностальгия по техно-попсу 90-х.. ээххх! :rolleyes:

Во первых, солидные инструменты не делают с банановыми выходами и наружными блоками питаниями....да и секвенцор ...нафига он нужен...
простите, а с какими выходами делают солидные инструменты? тюльпаны? :) в мс-505 там 1/4 джеки.. с наружными блоками питания это какие инструменты? не-Курцвейлы? :) а вообще куча роландов от мала до велика с внешними блоками. мс-505 скорее так и позиционируется как полупроф. тачка, в клубе поиграть (для этого секвенцор и надо), да и батарейки тоже полезная штука - по себе знаю - на сцене фиг тебе дадут больше 2-3х сосок 220в, а еще таскать с собой удленнитель-сетевой фильтр то сетап стает вообще слишком объемным
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Zulu\")</div>
Цитата:
Сообщение от mgl
400 у.е. ему красная цена.

Да ты шо? Цена растёт!? Интересно...[/b]

ДА НИ ШО!!!

Я про 505тый говорил, а ниже 500 его барыги неочньто и продают я смотрю.)
http://www.moline.ru/equip/studio/module/mc505.php

Вообще, каждому свое, на самом деле пред покупкой надо его послушть и покрутть, насколько это возможно, может и не понравится.)

Я вот лично свой хоть и допотопный МС303 оставлю у себя надолго.))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ultrashock\")</div>
мс-505 скорее так и позиционируется как полупроф. тачка, в клубе поиграть (для этого секвенцор и надо), да и батарейки тоже полезная штука - по себе знаю - на сцене фиг тебе дадут больше 2-3х сосок 220в, а еще таскать с собой удленнитель-сетевой фильтр то сетап стает вообще слишком объемным[/b]

Ну вот ...уже и батарейки надобны:biglaugh: ....да ещё и полупроф.
да ещё открой страницу и сразу глаза рябит от рекламы-продаю.
http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=R...%E0%E9%F2%E8%21

был бы так хорош сами бы этот ''раритет'' держали у себя и не продавали бы.
Короче вопрос стоял брать ли его за такие деньги или вообще не брать....я думаю и так понятно.
 
был бы так хорош сами бы этот ''раритет'' держали у себя и не продавали бы.
та не в том дело, я просто показал его слабые т.с. стороны с другой стороны :) а вы обратите внимание на ВСЕ объявления - больше всего продают ямахи пср и корги тритоны :) (имхо)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ultrashock\")</div>
та не в том дело, я просто показал его слабые т.с. стороны с другой стороны :) а вы обратите внимание на ВСЕ объявления - больше всего продают ямахи пср и корги тритоны :)[/b]

та конечно дело не в пср и коргах....и зачем мне обращать внимания на другие инструменты если обсуждается именно этот.Самое интересное то что продаются почти новые...значит не оправдали себя в работе уже в начальной стадии....а это уже задумка.
а и про бананы....у меня это к примеру связано с диджейскими крутилками но не как с проф студийной аппаратурой ...ну или концертной...так как у всех проф инструментов нормальный принятый стандарт-джеки.
а про блоки...у меня это к примеру связанно с малобюджетными синтамии опять таки не как с рэковыми проф модулями и тому подобным.Хотелось бы увидеть что сейчас из последнего то что здесь на форуме обсуждается идёт с наружным питанием.Солидные я и подразумевал профи.
Originally posted by ''ultrashok''
Aда и батарейки тоже полезная штука - по себе знаю - на сцене фиг тебе дадут больше 2-3х сосок 220в, а еще таскать с собой удленнитель-сетевой фильтр то сетап стает вообще слишком объемным
Это вообще шутка что-ли....это-же сколько батареек надо что-бы хватило на 4 часа работы скажем тому же тритону?:biglaugh:а вдруг соску не дадут...аааа?
и вообще...если мне сейчас предстоит покупать синт или из этой серии точно уж не буду брать с банановыми выходами, наружным БП и тем более батарейками.Конечно БП не являтся решающим в качестве звука но сразу видно отношение производителей к данному инструменту.
P.s я не исключаю какие то исключения из этих правил но в процентном соотношении я думаю они мизерны по сравнению с общепринятыми стандартами.ессно (имхо)
 
ну или концертной...так как у всех проф инструментов нормальный принятый стандарт-джеки.
что такое разьемы-бананы? :frown: (см. вложение-миниатюру)

Это вообще шутка что-ли....это-же сколько батареек надо что-бы хватило на 4 часа работы скажем тому же тритону?
тритона то запитать сразу, но если на сцене несколько синтор/аппаратуры, то по любому свой сетевой фильтр надо
 
Бананами я зову выходы с сидюков и соответственно мамки и папки.На фото у тебя там не разобрать.
А фильтр понятное дело...первым делом его в розетку..иначе могут быть чудеса.
 
всё ок! я подключал korg es-1 и korg ms2000r как раз TRS разьёмами к многоканальной звуковой плате! так что всё чётко и под контролем для разьёмов МС-505 !
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ultrashock\")</div>
мда.. мс-505, по вашему, на маленьких джеках? жесть! [/b]

покажи где я это написал?


и вообще ты что не видел у босовской линии аппаратов с банановыми выходами?:biglaugh:
и какой такой маленький джек...?ты уже всё путаешь дорогой...маленький джек он и есть маленький джек а банан он и есть банан . Я к примеру пользую бананы Neutrik ...и очень доволен.

вот тебе и жесть:biglaugh:
 

Сейчас просматривают