Коллеги, мне всё чаще закрадывается мысль о собственном непрофессионализме в производстве роликов, когда я вижу, как делают их другие. Опишите, если можете, какую обработку (железную и компьютерную) вы кладёте на вокал и на мастер?
Originally posted by Ulysses65
до приобретения стереоченала была длинная цепочка - микрофон, нормалайз, компрессор-гейт(вейвес),озон,диэссер - остальное в миксе подрабатывалось(пространство)...теперь - микрофон, стереоченал, микс... :smile:
- там аж два компрессора, есть сатуратор, считай эксайтер...Originally posted by Ромыч
Извиняюсь за флейм, а Voxengo Voxformer можно посчитать за эксайтер/компрессор?
Ещё не разобрался :biglaugh: Меня только завтра на работу новую принимают. Там конденсаторник, потом пульт Ямаха, компрессор Алесис какой-то и всё это в Аудиджи, что уж совсем нехорошо. Буду теперь приспосабливаться к этой конфиге (на предыдущей работе было вообще ТАК плохо с трактом, что промолчу).Originally posted by Pavell
garbage очень важен тракт, с которого все идет в комп... если все с этим хорошо, то процесс так и происходит, как сказал Ulysses65. У тебя какой?
прошвырнись по театрам [/b]