Тональность лупа..

tarantula

New Member
6 Июн 2006
48
0
0
44
приспичило танальность у лупа поменять,без изменения его длинны...можно ли ето в кубе или нуенде сделать?
Подскажте:rolleyes:
 
Можно разными питч-шифтерами. Можно слайсерами REX, или фруктовым. Вариантов очень много. В SoundForge тоже есть такая фича...
 
Попробуй в кубе-нюхе сделай Process/Pitch Shift по правой кнопе мышы или из меню - вкладка Audio. Там при изменении тональности поставь галочку на Time Correction, тогда длина не будет изменяться. Но особо яростно не стоит, драмсы оч уродуются от таких экспериментов. Как вариант, нарежь оттуда только кусочки, имеющие тон, их и питчи. А остальные оставь как есть. Может бросаться в уши такая нарезка, но под слоем других инструментов это особо не слышно.
 
tarantula
В окне проекта выделяешь аудио клип и в info-line в поле transpose или finetune выставляешь нужные тебе значения. Этот вариант работает в реальном времени и не вносит изменений в сам аудио файл.
 
Предпочитаю прогу TimeFactory - делает такие вещи заметно чище, чем steinbergи, хотя внутри проекта намного быстрее.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"непослушайчик\")</div>
не вносит изменений в сам аудио файл[/b]
но звучит отвратно... Если имеется ввиду изменение тональности аудио клипа, то это можно сделать всеми описанными способами, включая подключение таких монстров редактирования аудио как Мелодине и ПроТулз (в нём есть прибамбасина Serano Time Shift), более того, можно просто обработать этот клип вст плагинами типа waves PitchShift или Ямаха Pitch. Но! Я так понял речь идёт о лупе- а луп это отрезок, который повторяется несколько раз. Так вот если обрабатывать его в кубе, то будут обрабатываться и последующие его копии. В кубе есть два варианта обработки клипа аудио- обработка оригинального клипа без создания новой его версии и с оной. Если нуна обработать весь "паровозик" лупов, то можно изменить только его основную часть- все остальный копии обработаются автоматически (так как они всего-лишь его копии), но при этом оригинальный вариант (не обработанный) исчезнет из поля проекта. Более того, нужно помнить о такой важнейшей составляющей как форманты. Они конкретно меняют тембр, включая тембры ударных инстр. А изменения формант правятся не во всех редакторах или плагинах и очень сильно влияют на качество пересчёта. Поэтому лично я доверил бы изменение тона лупа либо TimeFactory либо Мелодине. Кста сейчас есть возможность включить обработку Мелодиной прямо из куба с помощью Melodine Bridge и обрабатывать клип в кубе мелодиной как вст плагиной в реальном времени.. :smile:
 
В определенных пределах звучит нормально. Тем более, если нужно работать быстро, можно пользоваться реалтаймовым алгоритмом и потом фризить мпексом.
 
ЕСЛИ WAVES стоят - то попробуй егойными питчами- имхо получше будет и сразу послухать можно результат - Soundshifter помоему называется
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Castaneda\")</div>
Это как? Фриз на пропитченом файле?[/b]

Да. Правая клавиша мыши на клипе, реалтайм процессинг/ фриз таймстретч и транспоуз. Выбираешь мпекс, он перепросчитывает.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Versia Nova\")</div>

Нет, это будет просчет реалтаймовым алгоритмом.
 

Сейчас просматривают