Подзвучить помещение

Katerina

New Member
3 Ноя 2004
384
2
0
46
www.erika-studio.ru
Задача, спсно, следующая: в неправильной формы помещении (в храме) поставить микрофон, чтоб слышно было в дальнем конце.

Вопрос: какой мик под это дело лучше взять и какой пред поставить? Колонки там подразумеваются, я думаю, самые пошлые компьютерные, денег под это все нет, как водится, так что нужна просто одна микрофонная дырка с предусилителем и выходом на акустику.

Конечно, еще не стошнило бы от компрессора, но думаю, денег не хватит.

Кто бы что посоветовал?
 
Могу порекомендовать преамп DBX 286A,розничная цена 300$,один из самых популярных преампов.Вообще он называется преамп/процессор,так как содержит в себе соб-сно преамп,фантомное питание,компрессор,де эссер (для устранения цыканья),энхансер,экспандер-гейт и регулятор выхода.
А вот по микрофонам надо знать какакие требования по размещению,будет стоять на стойке или лежать на кафедре.Впринципе это должен быть конденсаторный кардиоидный микрофон.Возможно AKG или Audio-Technica,Shure,Sennheiser типа пушка.
Желательно знать какой бюджет.Есть микрофоны за 100$ а есть и за 500$
 
Originally posted by Katerina
Задача, спсно, следующая: в неправильной формы помещении (в храме) поставить микрофон, чтоб слышно было в дальнем конце.  

Вопрос: какой мик под это дело лучше взять и какой пред поставить? Колонки там подразумеваются, я думаю, самые пошлые компьютерные, денег под это все нет, как водится, так что нужна просто одна микрофонная дырка с предусилителем и выходом на акустику.

Конечно, еще не стошнило бы от компрессора, но думаю, денег не хватит.

Кто бы что посоветовал?

храмы с точки зрения озвучки - просто караул, акустика почти неуправляемая. Если грамотно подходить, то надо делать несколько зон озвучки, использовать спец. колонки с узкой направленностью и многоканальной распределенной задержкой.

Если этого нет, и денег нет, то просто бери что под руку попадется. :smile: Да хоть ту же ператронику в качестве преампа. А микрофон (как мне видится конденсаторную ненаправленную петличку) лучше незаметно повесить где-то посредине на иконостасе, там где врата. Колонки максимально дальше от микрофона, у входной двери по бокам. Громкость надо делать минимальную, чтоб только слышно было.

гейт обязательно нужен на микрофоне, вот еще что. Мож действительно dbx 286?
 
Спасибо! Вообще-то говоря, ператроники моно бывают? Денег, как водится, кот наплакал, колонки компьютерные, микрофон из ларька, да и обломно как-то использовать качественный пред в таком дурацком сочетании.
 
ну это нужно спросить у Евгения, он сам тут тусуется. Да спаяет на заказ что-нибудь немудреное...

насчет дешевизны, что ж тут поделать. Приходится выезжать на чем есть. А что за микрофон из ларька? Смотри, динамический вокальный не подойдет точно. Там же и в алтаре батюшки говорят и перед иконостасом выходят.
нужен ненаправленный конденсаторный. Петлички такие есть российского производства, стоят недорого и незаметно можно прикрепить.
 
Насчет ларька это была шутка, конечно. Возьму какую-нибудь Октаву, кардиоида у них широченная, а я как раз на днях поеду в те края.
 
ну не знаю, я бы взял именно круговой. У всех направленных с изменением положения источника относительно микрофона меняется тембр. У крутых фирменных - предсказуемо, а у Октавы - кто его знает.
Если кардиоиду, то как и где его будешь располагать? можно попробовать над вратами его повесить головой вниз.

обязательно жестокий обрез по низам.

Потом в храме высоковольтный конденсаторник долго не протянет, по причине перепадов влажности и пыли. Будет забирать в себя каждый шорох пролетевшей мухи и заводиться при увеличении громкости.

Ну смотри сама, поэксперементируй если хочешь. А потом расскажи, что получилось, мне возможно такая задача тоже предстоит в будущем.
 

Сейчас просматривают