Есть микрофон DPA 4041, какой лучше компрессор использовать?

сам нормальное название топика написать не мог?
 
Лучше - никакой. 4041 - микрофон с большой мембраной и высоковольтным питанием, способен выдерживать большие давления (если мой склероз мне не изменяет, до 165дб).
Если компрессор жизненно необходим, тогда ему в пару надо что-нибудь достойное, типа GML8900 или Prism Maselec MLA-2, эти, по крайней мере, не испортят звук.
Кстати, а какая версия микрофона, ламповая или полупроводниковая?
 
Originally posted by Ifrit
Лучше - никакой. 4041 - микрофон с большой мембраной и высоковольтным питанием, способен выдерживать большие давления (если мой склероз мне не изменяет, до 165дб).  
Если компрессор жизненно необходим, тогда ему в пару надо что-нибудь достойное, типа GML8900 или Prism Maselec MLA-2, эти, по крайней мере, не испортят звук.
Кстати, а какая версия микрофона, ламповая или полупроводниковая?
Микрофон ламповый...Предполагали ипользовать focusrite red 3.
 
Добрый вечер!

Прошу прощения, но дабы не создавать новый топик - спрошу в этом.

У нас схожая проблема - собираем профессиональную студию, заказчик не экономит, выбирает всё самое лучшее. Встала проблема выбора компрессора для обработки вокала. Сейчас у нас есть из динамических обработок Focusrite Platinum 4 MixMaster, TL Audio 5051 Mono Valve Processor, да двухканальный предусилитель dbx Blue 786. Микрофоны разные - DPA, Нойманы. Необходим качественный компрессор.

Изначально планировали взять что-нибудь ламповое, но пока ещё не определились, единственное - коллеги очень рекомендуют Focusrite Red 3, аппарат популярный, но не ламповый. Стоит ли обратить на него внимание, или есть что-то более достойное? Ведь чаще всего компрессоры выбирают именно ламповые, а тут достаточно дорогой профессиональный, но не ламповый аппарат.

Что вы можете сказать о схожей ламповой продукции от TL Audio (к примеру VC-C1, VC-VP1), Vox Box, Prism Sound MLA 2, и так далее? Бюджет - около $2000-$4000. Много лестного слышал о продукции SSL - быть может стоит замахнуться на SSL XLogic Channel?

Спасибо!

P.S. И ещё, если кого-нибудь не затруднит - не могли бы вы вкратце подсказать, какие из этих устройств примерно подходят для наших целей, либо же на какие стоит/не стоит обращать внимание?

Aphex 320 D Compellor
Avalon VT 737 SP
Drawmer 1960
Drawmer DSL 424
Empirical Labs Distressor EL 8/M
Empirical Labs EL 7 FATSO Jr.
SPL Channel One
SPL Kultube
Summit Audio DCL 200
Summit Audio MPC 100 A
Summit Audio TLA 100 A
Tube-Tech CL 2 A
Tube-Tech MEC 1 A

Ещё раз заранее большое спасибо!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pasha2496\")</div>
Он не ламповый, во-первых. Во-вторых, я не такой большой поклонник ламп вообще. Кое-где они мне нравятся, как например, в 4041.
Фокусрайт из тех, что я слышал, мне не понравился ни один. Ред 3 не слышал, не скажу.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pasha2496\")</div>
Ведь чаще всего компрессоры выбирают именно ламповые[/b]
Весьма спорное утверждение. Для разных применений нужны и разные приборы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Ifrit\")</div>
Весьма спорное утверждение. Для разных применений нужны и разные приборы.[/b]

Я уже писал, для каких применений нужен ламповый компрессор - обработка вокала в первую очередь.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"loDJica\")</div>
возьми manley voxbox и вперед[/b]

Да, как раз вчера обратил на него внимание, так же мне рекомендовали Drawmer 1960, правда о 1960 отзывы у всех разные.

Одно "но" - при всех видимых плюсах voxbox выходит за рамки бюджета, поэтому желательна альтернатива в пределах $3000. Быть может Summit Audio MPC 100 A или Avalon VT 737 SP?
 
б/у manley и все вопросы решены, а с авалоном можешь намучаться, он достаточно жесткий по звуку, его еще придется оседлать, аэто займет время
 
Спасибо за консультации :beer:

А что на счёт Summit Audio MPC 100 A и Drawmer 1960?
 

Сейчас просматривают