Дитер Болен - ''Ни чего кроме правды''

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.932
1.636
113
57
EU
Во первых отдельное спасибо ENOLA за просвещение:beer: да и простят меня модераторы что выношу в отдельную тему это произведение...так как топик уже есть по этому поводу но он находится в дебриях ДИСКОТЕКА 80...а туда заглядывают только любители.
Тут начал читать эту книжку и решил что инфа может быть полезна так-же и ВАМ,НАМ и всех кому интересна эта кухня под названием - ШОУ -БИЗНЕС.

Вот резюме от прочитанного одного обладателя сего труда.

''Думаю, Дитер Болен в представлении не нуждается. Одна из ярчайших личностей мировой поп-музыки, самый успешный европейский поп-комозитор 80-х, автор огромного количества хитов (в исполнении различных звезд 80х-90х годов) и т.д. и т.п. В России его, безусловно, знают как основателя и участника самой успешной диско-группы всех времен и народов Modern Talking.

Эта книга является автобиографической. В ней поп-титан повествует о том, как он начинал свой путь в мире музыки, и как, в конечном счете, достиг всех вершин. Однако, данное издание будет полезно не только поклонникам музыки Болена, но и всем любителям 80х. В книге упоминаются различные исполнители того времени и факты, связанные с ними. Очень интересно. И вообще, много времени уделено музыкальной индустрии в целом. Описываются методы и приемы, используемые в шоу-бизнесе, рассказываются истории известных людей.

Конечно, книга не обходит вниманием и то, как Болен создавал свои суперхиты, как работал с различными исполнителями, как черпал идеи и т.д. Отдельная часть посвящена Modern Talking. Здесь наконец-таки из первых рук рассказывается о том, как была создана группа, как проходила работа, и из-за чего все-таки MT распался.

По началу я думал, что произведение Болена будет серьезным, безо всяких там выкидонов, без шуток пр. Однако юмор присутствует на страницах повсеместно. Причем, иногда Болен отмачивает такие коры, что начинаешь кататься под столом.

Отдельного внимания заслуживают любовные похождения поп-титана. Кто следит за бульварной прессой Европы, наверное, знают, что сей товарищ является лидером по количеству соблазненным им звезд женского пола. В книге Болен рассказывает о своих самых ярких "подружках". И кого в этом списке только нет! Иногда проскакивают ТАКИЕ имена....

Помимо всего прочего, некоторые моменты посвящены тому, как появляются суперхиты, как идет поиск талантов, как правильно сделать хорошую музыку, как пишется сингл, а затем и альбом, как грамотно продюссировать свою продукцию, как работать с мировым музыкальным рынком, как создать имидж будущей звезды, как правильно выбирать стратегию, как сотрудничать со звукозаписывающими студиями и т.д. и т.п. Конечно, эта информация дается в общих чертах, зато с комментариями человека, который на этом деле вознесся к вершине музыкального Олимпа.
Короче, книга на меня произвела однозначно хорошее впечатление.''

Книга в формате WordPad

View hidden content is available for registered users!
 
Очень прикольные книги, правда я бы не стал всему верить. :smile:
Pavell В барабасной конфе вы написали что Родригес только за драмсы отвечал, но мне кажется, что он весь звук делал, а вывод напрашивается из прослушанного материала, уж очень кардинально отличается то, что Дитер сам делал от того, что с Родригесом, просто небо и земля.... Не уверен в этом, конечно, но что-то подсказывает, что так оно и было.
 
Да, Родригес делал больше, чем барабасы.
Вообще, Болен никогда особо не скрывал инфу о тех людях, которые с ним работают (включая бэк-вокалистов Systems In Blue). Мне довелось почитать когда-то такую брошюрку (не знаю, как правильно назвать) - что-то типа промо-буклета, выпущенного для рекламы альбома Blue System "Obsession". Ну там в начале идёт типичная лабуда о том, какая песня альбома чему посвящена, умные мысли Болена и прочее, а вот в самом конце он подробно перечислял тех людей, которые делали с ним альбом. Там был указан Родригес, как сопродюсер и аранжировщик, потом гитарист тот самый, навороченный, который гитары писал для MT и BS, и особо упомянуты все вокалисты SIB, причём присутствовала даже фраза наподобие "бэк-вокалисты, без которых не было бы этого альбома".

Так что то, что Болен приписывал все заслуги себе - неправда, или, скорее, полуправда. Он никогда не распространялся о людях, с которыми пишет альбомы, в интервью, но в печатной продукции (в подобных брошюрках и в буклетах CD-дисков) все всегда были указаны. По крайней мере в тех, которые я сам держал в руках.
 
но мне кажется, что он весь звук делал
не стал бы так утверждать. Скорее колдовали вместе, особенно вначале... Стиль все-таки менялся, скорее идеи Дитера помогал воплощать Родригес, как саунд-дизайнер, но это же обычная практика... Где то Дитер говорил - мол, потом, когда записан голос, должны придти музыканты и переиграть все вживую, где я наиграл миди-инструментами.... имеется ввиду в основном гитары, как-то он сказал, что при записи You're My Heart приглашал пианиста.... Но изначально идеи его, а это основное...
 
Originally posted by Khariton_Ustinovitch_York
потенциальным читателям может быть будет интересно изнать, что соавтор книги Катя Кесслер является самой скандальной бульварной журналисткой в германии.
и написала книгу она. болен ей рассказывал всякие разности а она енто дело привела в литературную форму.
количество судебных разбирательств после выхода книги надо бы указать в каждом учебнике по пиару. волна была потрясная.
очень прекольная весч (блин дядки ну присобачьте в транслит w и ä).
По поводу первой книги -"Ничего кроме правды" не было никаких разбирательств особо. Это было после второй книги, которая называется "За кулисами".
 
My3bIKa

на компактах, которые у меня на руках (Модерн Толкинг) - исполнители и продюссеры все упомянуты только в последних двух. Потом и в более старых начали писать, издавая по новой. Т.е начиная с 2002 года он реально указывает их видимо. Наехали многие на него. Он все бабки их (копейки по его понятиям) себе кассировал. А без упоминания на диске они не могли свои процентики с проката по радио и.т.д получить.
 
tokvlad, всё возможно.

Я реально держал в руках лицензионный X-Ten (по-моему), в общем, что-то из BS девяностых - там были указаны. Ну и промо-брошюру, означенную мной выше, читал. Всё это я держал в руках/читал году в 96 что ли... Примерно так. За остальное отвечать не берусь.
 
My3bIKa

Всё что касается Модерна - Болен страшную расписку взял с вокалистов, что они разглашать не будут, что они поют. Но всплыло конечно через столько-то лет. По поводу Блю Систем не существовало расписок. Информация из книги Фариана. За что купил.... А на альбомах Модерна никто не упомянут из вокалистов, гитарист и.т.д. Только на самых последних.
 
Ну, книга Фариана - это то ещё чтиво. Я вообще-то Болена не защищаю, я не фэн. Музыку его проектов очень люблю, да, но отношусь ко всему объективно. С моей объективной точки зрения, книга Фариана - такой же бред, как и книги Болена.

Например потому, что SIB где-то писали, что у них в 80-е было открытое судебное разбирательство с Боленом на тему оплаты их работы (мало показалось). Так что версия с распиской, увы, проваливается. Да и вообще у него в книге много откровенного вранья (как, впрочем, и у белобрысого).
И я бы не стал на месте Фариана так однозначно называть себя самым лучшим немецким продюсером, пока жив Крету. :)
 
My3bIKa

Разбирательство было не так давно . В 2003 году по крайней мере процесс шёл уже или ещё. Чем закончилось -не знаю. Но их имена фигурируют на новых изданиях теперь. А версия о расписке - это то, что они сами сказали Фариану. Как там было на самом деле я не знаю конечно.
Крету - ученик Фариана, как я понял. А вообще Фариан поехавший на чёрных чувак. Ему короче африканские мотивы ближе европейских. Бреда у него в книге много. Но явной лжи в конкретных фактах (коих мало) видимо меньше, чем у Болена или вообще нет. Судя по всему. В книге Фариана приводятся и письма людей работавших с Боленом. Кейбордиста, гитариста и ещё многих. По написанию они мне гораздо больше понравились, нежели чем сумбурно-бредовый стиль самой книги. Однако конкретные факты есть конкретные факты. :cool:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
Разбирательство было не так давно .[/b]

Это было уже второе по счёту разбирательство. Первое было ещё в 80-х, открытое (насколько я помню, эта инфа проскакивала официально на сайте SIB, но я могу ошибаться).

<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
Однако конкретные факты есть конкретные факты.[/b]
Вот, и по-моему, их нет ни у Болена, ни у Фариана. Ну это моё личное мнение. Меня не понравились все три книги. Музыка лучше. В общем, где большие бабки - всегда ругань.
 
Сорри, немного не в тему, но приколо. Недавно чуваг, торговавший у нас на рынке музнёй много лет открыл там же магазин. Зайдя туда я услышал темку: Модерновская (по-мойму "You My Heart"), спетая Томасом в чисто акустическом варианте (чистейшая боссанова). Думал, что за странный ремикс такой :biglaugh: Оказалось, сольник Андерса :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
P.S А книга Фариана вышла тоже на русском?[/b]
Честно говоря, не знаю. Где-то на форумах русскоязычные немцы переводили - там я и читал. Hinter Den Kulissen кстати так же прочёл, с монитора, листая форумы в рабочее время. :gigi:
 
Originally posted by My3bIKa
Честно говоря, не знаю. Где-то на форумах русскоязычные немцы переводили - там я и читал. Hinter Den Kulissen кстати так же прочёл, с монитора, листая форумы в рабочее время. :gigi:
Ясно. Сложно переводить такое..... Я начал тут читать на русском "За кулисами" и сразу неточности в глаза бросились. Но общий смысл передаётся вообщем-то.
 
Да, если знаешь иностранные языки хоть немного (хотя бы английский), то даже в переводе с немецкого уже сам угадываешь, где переводчик слажал, и как надо читать на самом деле.
 
Originally posted by My3bIKa
Да, если знаешь иностранные языки хоть немного (хотя бы английский), то даже в переводе с немецкого уже сам угадываешь, где переводчик слажал, и как надо читать на самом деле.
Все эти три книги сложно очень перевести. Используется очень нестандартный язык и образные выражения. Дословно если переводить, что иногда делается - совершенно не то получается.
 
Интересно, а кто-нибудь у нас делал подобное построение песен, где припев делился на 2 части, одна из которых хоровая? "Забытый разговор", который Союз выпускал не в счёт, это клон, причём очень не дотягивающий до оригинала.
 
Это из фан-клуб CD версия, несколько лет назад вышла, а сейчас эту песню он ещё круче сделал, новая версия есть на DVD, который он в этом году выпустил, совсем другое исполнение, совсем всё другое...
 
Pavell

Он сделал альбом (давно он собирался) - "Songs Forever". Хиты 80-х. Но в джаз, босса-нова и.т.д стиле. Его всегда туда тянуло. Я альбома не слышал, но заранее представляю что это такое ;-) Я знаю немного о продюссере с которым он это заделал. И его студию. Он профессиональный музыкант - преподаватель. Всё у него всегда по науке. Просчитано. :-) Поэтому мне это заранее не интересно. :cool: Ну надо добавить ещё, что эти все "джазовые" атональности меня лет с 12 не привлекают больше. Сорри. Знаю, что тут много любителей их. :cool:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
все \"джазовые\" атональности меня лет с 12 не привлекают больше[/b]
Да там всё кайфно и не внапряг, без всяких атональностей. Правда, я только кусок песни слышал.
 
Дык эта, я вроде выкладывал в дискотеке 80-х видео с нового DVD Андерса, где You re my heart в босса-нова звучит, могу и другие видео с этого диска выложить, Volare, к примеру очень классно исполняет. Джазовый альбом тоже целиком выкладывал, любопытное исполнение.
 

Сейчас просматривают