МУРМАНСК ЕСТЬ В RMM? Собрались бы пифка попили):super2:

Originally posted by Bez Tain (E+)
Реально в Питере звукорежем устроится?
Я бы не сказал что я супер звуковик, но зато я из Мурманска:super2:
Вопрос к тебе - как давно и насколько серьезно ты этим занимаешься?

Originally posted by Nike

Вопрос к тебе - как давно и насколько серьезно ты этим занимаешься?
1. Работаю на радио звукорежем - 2 года, а до этого 4 - просто изучал и все такое. + Диктор)
2. Если заниматься серьезно - креатиф пропадает. Так что я дурачЮсь!!!:super2: на полную катушку. А вообще я фанат звука и ни на что никогда не променяю) Респект односельчанам)

Originally posted by moksha
если ты знаешь своё дело хорошо, то и в Мурмане реально....а в Питере ещё проще
В Мурмане уже работаю. Не устраевает З П. Хотя по меркам Мурманска - это самая большая по области з п - звукорежу. Здесь не могут оценить этот труд так как он этого достоин. Так что...

Bez Tain (E+)
Сколько если не секрет?
Я уже сменил несколько радиостанций в питере... пока самым лучшим местом моей работы был МАЯК... как это не смешно звучит... поверьте, не смотря на то что это государство и все дела - уровень работы там очень хороший. Сейчас собираю студию нового радио, где и буду работать. Надеюсь всё будет нормально :smile:

Вот уж не подумал бы никогда что 660$ - приемлимо для звукорежа даже по Питерским меркам.
fist_full_cash_md_wht.gif

можно делать в двое больше, но работая на двух работах...
а работать на двух работах можно, если постараться...

и ещё...600$ - белая зп ;)

это всё к тому что звукрежу прожить можно, худо, бедно...

Где-то тут недавно человек с Африканды проплывал, надо бы и его пристегнуть :biglaugh:

Таааак. Я смотрю становится интереснее) Берегитесь пивные ларьки))) Два разговаривающих между собой звукорежа/музыканта (нужное подчеркнуть) зрелище просто АХ! А вот допустим 10 или 15))) Мурманск РЕСПЕКТ. Скоро встретимся. Кто за?

Снега бы только опять не выпало, как часто бывает в июне :biglaugh: