Где-ниубдь в Москве можно взять стереопару Шоепсов напрокат? Магазин, кот. ими торгует, есть в Химках, а с прокатом - не в курсе...
фигасе... интересное рассуждение.. :biglaugh:А остальные Шопсы далеко от Октавы 012 не ушли.[/b]
Господин Доминго с удовольствием поет и в МК21 (или МК2s)+СМС5 (6), про это могу сказать из личного общения с Маэстро. Тот же набор использую на оркестровые записи всех мастей. И не только я. Декка Классикс почти ничего, кроме Ш, не использует, процентов 80 классических (в особенности двухмикрофонных) записей Теларка сделаны на СМС6+МК2с+МК21 (остальное - на 221 :biggrin: ).Для инструментальной ( да и вокальной, отчасти, у Доминго любимый микрофон) классики в мире лучше ничего просто нет.[/b]
Ну так она же спрашивала напрокат, а это вполне можно позволить.Ну так, зачем же, господин Ifrit, нам путать две разные философии микрофонного рекординга? Если бы уважаемая Катерина потянула бы на модулярную систему \"Компакт\", кто б чего говорил.
Как полностью подобранная и отрегулированная для пространственной акустической записи, система \"Колетт\" или \"Компакт\", конечно лучше, чем отдельно взятый микрофон.[/b]
http://www.schoeps.de/E-2004/menue-start.htmlРасскажите мне по добулярную систему Компакт, хоть буду знать, чего хотеть[/b]
Хотелось бы услышать, очень... Честно-честно. Я тут на днях фортепиано писал на 2 пары - Октавы и Шопсы. Очень быстро осталась только одна пара. :smile:И ничего, опера звучит не намного хуже Доминго. Вот как доделаем, пришлю показать[/b]
Хотелось бы услышать, очень... Честно-честно.[/b]
Нету, я все время работал на СМС5, 6 + МК(разные). Пару раз только писал на 221, но меня он особенно не впечатлил, если честно. И, соответственно, не сравнивал ни с чем.Что касается сравнения Октав 012 и Шопсов, то сравнивал только с 221. Может, у Ifritа есть данные насчет сравнения 012 и 222. [/b]
badsound#rambler.ruТак эта парочка 221 есть или нет? И координаты, если можно. Не то, чтобы я сейчас кинулась все покупать, но мало ли [/b]