Всем привет.
юзая разные лимитеры довольно часто (очень хочется думать что наступит момент что эта гонка прекратится, но в основном работа прокатывается на радио и ящике) после многих тестов выявилось две группы лимитеров 1. "какбы-аналог" : t-racks _ blue tubes.....
2. сухая цифра : waves _ voxengo .........
Первые допускают небольшие перегрузы на звуке, создают целый лес гармоник, но при получении максимальной rms сохраняют атаку малого и большого барабана
Вторые не допускают перегуза ни вкоем случае, не генерируют гармоник но при даже небольшом лимитировании даже на 3 ДБ, барабаны просто сдыхают , но тут же есть и противоположный эффект : на електронной музыке, вторые ведут себя гораздо приятнее, звук динамичный чистый и без искажений, в отличие от псевдоаналоговых.
так вот, я в унивеситетах по звуку не обучался, но прихожу к выводу что к роковой гитарной музыке больше подходят псевдоаналоги, а к электронике цифра. Но неужели нет такого лимитера чтоб и не искажал, и атаку не прибивал ? или за щёт перегруза и вылазит атака ?
и ещё одно наблюдение (про компрессоры) .плагинные компрессоры тоже делятся на псевдоаналоги и сухие цифровые, но есть одна странность : всё у тех же t-racks, blue tubes да и многих других имитирующих аналог компрессоров также как и у лимитеров идёт генерирование гармоник, а вот у waves r-comp который вроде тоже как псевдо-аналог , ничего по спектру не генерируется ( на сколько я проводил тесты со своим железом, гармоники на железе действительно присутствуют). Вопрос : waves этот вопрос просто проигнорировала или пощитала убрать этот момент чтоб не загрязнять звук ? я понимаю что сейчас многи подумают что нахрен это надо (задумываться об этом) . Но я в теории не силён и хочю восполнить пробелы. Да и кстати а как обстоит дело с waves SSL ? как там с гармониками ? (вроде ведь у когото был на форуме лицензионный) , писали что они угрохали около года на тесты и эмуляцию , интересно как тут с этим моментом.
спасибо за внимание.
юзая разные лимитеры довольно часто (очень хочется думать что наступит момент что эта гонка прекратится, но в основном работа прокатывается на радио и ящике) после многих тестов выявилось две группы лимитеров 1. "какбы-аналог" : t-racks _ blue tubes.....
2. сухая цифра : waves _ voxengo .........
Первые допускают небольшие перегрузы на звуке, создают целый лес гармоник, но при получении максимальной rms сохраняют атаку малого и большого барабана
Вторые не допускают перегуза ни вкоем случае, не генерируют гармоник но при даже небольшом лимитировании даже на 3 ДБ, барабаны просто сдыхают , но тут же есть и противоположный эффект : на електронной музыке, вторые ведут себя гораздо приятнее, звук динамичный чистый и без искажений, в отличие от псевдоаналоговых.
так вот, я в унивеситетах по звуку не обучался, но прихожу к выводу что к роковой гитарной музыке больше подходят псевдоаналоги, а к электронике цифра. Но неужели нет такого лимитера чтоб и не искажал, и атаку не прибивал ? или за щёт перегруза и вылазит атака ?
и ещё одно наблюдение (про компрессоры) .плагинные компрессоры тоже делятся на псевдоаналоги и сухие цифровые, но есть одна странность : всё у тех же t-racks, blue tubes да и многих других имитирующих аналог компрессоров также как и у лимитеров идёт генерирование гармоник, а вот у waves r-comp который вроде тоже как псевдо-аналог , ничего по спектру не генерируется ( на сколько я проводил тесты со своим железом, гармоники на железе действительно присутствуют). Вопрос : waves этот вопрос просто проигнорировала или пощитала убрать этот момент чтоб не загрязнять звук ? я понимаю что сейчас многи подумают что нахрен это надо (задумываться об этом) . Но я в теории не силён и хочю восполнить пробелы. Да и кстати а как обстоит дело с waves SSL ? как там с гармониками ? (вроде ведь у когото был на форуме лицензионный) , писали что они угрохали около года на тесты и эмуляцию , интересно как тут с этим моментом.
спасибо за внимание.