два типа лимитеров - кому какой ?

  • Автор темы Автор темы 24/96
  • Дата начала Дата начала

24/96

Active Member
29 Сен 2004
732
58
28
44
Surgut (West Siberia)
Посетить сайт
Всем привет.
юзая разные лимитеры довольно часто (очень хочется думать что наступит момент что эта гонка прекратится, но в основном работа прокатывается на радио и ящике) после многих тестов выявилось две группы лимитеров 1. "какбы-аналог" : t-racks _ blue tubes.....
2. сухая цифра : waves _ voxengo .........

Первые допускают небольшие перегрузы на звуке, создают целый лес гармоник, но при получении максимальной rms сохраняют атаку малого и большого барабана
Вторые не допускают перегуза ни вкоем случае, не генерируют гармоник но при даже небольшом лимитировании даже на 3 ДБ, барабаны просто сдыхают , но тут же есть и противоположный эффект : на електронной музыке, вторые ведут себя гораздо приятнее, звук динамичный чистый и без искажений, в отличие от псевдоаналоговых.

так вот, я в унивеситетах по звуку не обучался, но прихожу к выводу что к роковой гитарной музыке больше подходят псевдоаналоги, а к электронике цифра. Но неужели нет такого лимитера чтоб и не искажал, и атаку не прибивал ? или за щёт перегруза и вылазит атака ?

и ещё одно наблюдение (про компрессоры) .плагинные компрессоры тоже делятся на псевдоаналоги и сухие цифровые, но есть одна странность : всё у тех же t-racks, blue tubes да и многих других имитирующих аналог компрессоров также как и у лимитеров идёт генерирование гармоник, а вот у waves r-comp который вроде тоже как псевдо-аналог , ничего по спектру не генерируется ( на сколько я проводил тесты со своим железом, гармоники на железе действительно присутствуют). Вопрос : waves этот вопрос просто проигнорировала или пощитала убрать этот момент чтоб не загрязнять звук ? я понимаю что сейчас многи подумают что нахрен это надо (задумываться об этом) . Но я в теории не силён и хочю восполнить пробелы. Да и кстати а как обстоит дело с waves SSL ? как там с гармониками ? (вроде ведь у когото был на форуме лицензионный) , писали что они угрохали около года на тесты и эмуляцию , интересно как тут с этим моментом.
спасибо за внимание.
 
И ещё :про waves L3, везде пишут что типа супер забубенный лимитер, я в принципе верю(многие и на етом форуме говорят что это просто праздник какойто), но только у меня с ним никак подружится не получается, мало того что барабаны потеряли атаку так ещё и микс меняется тонально !!! у меня предложение : я сейчас выложу кусок микса из waves mixing (чтоб никому небыло обидно) (CALL_ON_ME_UNMASTERED mp3 256kbs 720 кб)и если кому нетрудно , и кто умеет обращатся с L3 обработайте его пожоще , а ? дядки !!. я думаю такой мастер клас многим бы пригодился.
заранее спасибо

просто как никручю, получаю результаты хуже чем L2, мануал изучил, но концепцию всё равно немогу понять :( . возможно ли вообще на L3 получить громкий микс, яркую атаку,отсутствие искажений ? по заявлениям вавес - ДА. Но эта сказочка не про меня.
 
Если нужно подразогнать на 3-4 дБ без отжирания атак, использую Steinberg Loudness Maximizer, хоть он и не совсем лимитер и иногда шкалит за 0, просто ставлю после него лимитер для контроля верхнего порога.
 
24/96
так вот, я в унивеситетах по звуку не обучался, но прихожу к выводу что к роковой гитарной музыке больше подходят псевдоаналоги, а к электронике цифра. Но неужели нет такого лимитера чтоб и не искажал, и атаку не прибивал ? или за щёт перегруза и вылазит атака ?
Любой, могущий работать в режиме Clip. Voxengo Elephant, Sonic Timeworks.... буржуи иногда лимитируют, слегка перегружая D/A конвертер, то появления "того самого" клипа.
 
Инфа по теме:
_http://www.gearslutz.com/board/showthread.php?t=65666&highlight=limiter+clip

_http://www.gearslutz.com/board/showthread.php?t=64871&highlight=limiter+clip
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MaximuS\")</div>
Инфа по теме:
_http://www.gearslutz.com/board/showthread.php?t=65666&highlight=limiter+clip

_http://www.gearslutz.com/board/showthread.php?t=64871&highlight=limiter+clip[/b]
ХА. клёвая ифа, спасибо, а то я уже думал у меня паранойя начинается :super2:
кстати давным давно я случайно сбаунсил трек из самплы с клипом +4.
Мне понравилось , да так и оставил. Но остальное всё равно так не делал, думал что типа так наверное неправильно ,раз есть лимитеры. Ето ещё раз доказывает что надо экспериментировать .
 
Ну покопался я с этим L3 основательно, и тобился таки от него того чего мне нужно было : уменьшение rms без искажений и с сохранением атаки.
только способ получился мягко говоря через дверь заднего входа. Короче : нужно повышать громкость трека ДО того как он попадёт в L3, то есть я делаю так : перед лимитером стоит копрессор, я не включая лимитер повышаю громкость на выходе компрессора , смотря при этом на индикатор RMS, не обращая при етом внимания на клипы, и потом уже просто врубаем L3( не трогая на нём регулятор трешолд !!!) . и вуаля, как по заказу можно выудить почти 5 децибел практически без изменений в звуке. Вот мне интересно в чём причина такого бекдора ?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"24/96\")</div>
повышаю громкость на выходе компрессора , смотря при этом на индикатор RMS, не обращая при етом внимания на клипы, и потом уже просто врубаем L3( не трогая на нём регулятор трешолд !!!) . и вуаля, как по заказу можно выудить почти 5 децибел практически без изменений в звуке.[/b]
Интересно взглянуть после этого на форму волны....
"Кирпич" наверное?

<div class='quotetop'>QUOTE(\"24/96\")</div>
практически без изменений в звуке[/b]
Вот этим "практически чуть-чуть", как правило и отличается хорошая "фирмА" от того, что имеем сплошь и рядом....
Моё мнение - тщательная работа на этапе сведения, и лимитер по назначению, а не как средство формирования саунда.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"greennoise\")</div>
Интересно взглянуть после этого на форму волны....
\"Кирпич\" наверное?[/b]
на удивление нет, кирпич появляется когда треш сильно вниз зарубить :)). да и что вы к этому кирпичу прицепились ? 90 процентов как вы говорите фирмЫ, как раз имеют форму кирпича (кроме джаза ) и никто этого не смущается, и некоторые искажения присутствут которые слышны только на хорошем котроле, и ничо, никто не считает это критичным. Главное чтоб музыка хорошая была :).
 
Originally posted by 24/96
90 процентов как вы говорите фирмЫ, как раз имеют форму кирпича .
Не знаю, не знаю...
Я специально искал фирменные CD
(не пиратские!!!) Так вот там кирпичей
я не видел.(кроме сборников)
Причем это были диски от El John - до La Boushe
 
Ну правильно, зачем на полном диске жать до -10. Такой зажатый звук долго слушать не возможно. Другое дело, если песню отдаешь в сборник или на ТВ или радио.
 

Сейчас просматривают