Нужен совет по подбору мика к DBX 376 tube

  • Автор темы Автор темы Gzom
  • Дата начала Дата начала

Gzom

Электронный Мутант
2 Фев 2004
1.366
481
83
Имеется: преамп dbx 376 tube
Задача: запись голоса

Какой из представленных миков к нему лучше подходит:

1.AKG-c414b-xl2
2.Neumann Tlm 103
3.Audio-Technica AT 4050

Не хотелось получить: задраный верх, провал середины и гудящий низ:
Варианты?
 
:smile: Нойман на мой взгляд. Но то, что ты не хочешь получить в большей мере от помещения зависит. Аудио-техника тоже ничего со звуком не сделает. Так что с помещением?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Так что с помещением?[/b]
С помещением все нормально.
Звуковая 17 кв.м. обработана и сделана по стандарту звукоизоляции.
 
Если проводить некоторую аналогию - у меня dbx 386 + AT4060 :thumbsup:
 
Несколько лет работаю с DBX 376.
Пробовал с ним Neumann M 147, AKG C 414 B-TL II и Audio-Technica AT 4047/SV

Без вариантов, больше всех понравился AKG C 414 B-TL II (старый, без ИКСА). Эта связка работает уже четыре года, и пока лучше ничего не присмотрел.
Да наверное, лучше ничего и не надо. Записана гора материала - все довольны.
В общем, прими к сведению, и поступи так, как захочешь. =))
 
Originally posted by Gzom
Обоснуй пожалуйста: Что значит специфично?

Вехняя середина у него очень яркая. Вроде ничего, но если сравнить с тем же U87, неестественно звучит, тоще, без груди как-то. Короче, для голоса я бы его только в качестве спецэффекта использовал бы. Вот на малый барабан - он супер, на хэт очень хорош, для съема электрики с комбика интересно звучит. А для голоса есть варинты получше.

PS У нас, правде еще более старый C 414 B-ULS

Подробнее о разных моделях:

http://www.akg.com/products/powerslave,nod...anguage,EN.html

http://www.akg.com/products/powerslave,myn...anguage,EN.html

http://www.akg.com/akg_structuretree/chann...anguage,EN.html
 
С АК-гешкой все ясно. Спасибо.
А что у нас с аудио-техникой?
 
AT и Neumann не корежат частотку, как я и говорил выше. Нормальный спектр.
 
Короче склоняюсь к Neumann Tlm 103
 
....в продолжение вопроса.....для дикторов что больше подойдет:
1. Audio-Technica AT 4047
2. Rode NTK
....кто-нибудь сравнивал?
 
Originally posted by TEXnick
....в продолжение вопроса.....для дикторов что больше подойдет:
1. Audio-Technica AT 4047
2. Rode NTK
....кто-нибудь сравнивал?

NTK пожирней звучит, особенно на мужских дикторских голосах при близкой читке, все-таки лампа. 4047, напротив, нейтральный. Единственная засада с NTK подъем на 5 и 10 кгц, некоторые голоса могут свистеть шипящими. Хотя диэссер или динамический эквалайзер эту проблему решают.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
AT и Neumann не корежат частотку, как я и говорил выше. Нормальный спектр[/b]

Эт какой их этих микрофонов "линейный"? Не замечал я за ними такого, (насколько я знаю, "украшение звука" - одна из фишек большой диафрагмы, (я ошибаюсь?)).

Цитата с Молайна: Neumann TLM 103 Диапазон частот от 20 Гц до 20 кГц, частотная характеристика ровная до 5 кГц, дальше начинается подъем на 4 дБ. (такие характеристики заявлены производителем).

<div class='quotetop'>QUOTE(\"supersonic\")</div>
для голоса есть варинты получше.
PS У нас, правде еще более старый C 414 B-ULS[/b]

Ключевая фраза: У нас, правде еще более старый C 414 B-ULS.
B-TL II и B-ULS два ОЧЕНЬ разных микрофона.

Ин B-TL II стоит мембрана, аналогичная AKG C12 (вот не знаю, сколько тысяч баков сейчас стОит С12 - знаю только , что не одну), а в ULS стоит мембрана от С3000, (примерная цена 200-250$).
Ну, и звучат эти микрофоны ОЧЕНЬ по-разному.

AKG C 414 B-TL II плюс DBX 376 звучат вот так:

http://www.tayana.ru/music/Tayana_-_Ne_igrushka.mp3
http://www.tayana.ru/music/Tayana_-_Ja_gdu_tebja.mp3
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Spagetti\")</div>
Эт какой их этих микрофонов \"линейный\"? Не замечал я за ними такого, (насколько я знаю, \"украшение звука\" - одна из фишек большой диафрагмы, (я ошибаюсь?)).[/b]

Думаю, да, ошибаетесь :) Это не правило.
 
АКГ Ц 414 Б-ТЛ ИИ плюс ДБХ 376 звучат вот так:

хотя живого из голоса ничего не осталось,нозвучит клево!!!хотелось бы посмотреть скрин как ето вы сделали
 
Originally posted by slava

хотя живого из голоса ничего не осталось,нозвучит клево!!!хотелось бы посмотреть скрин как ето вы сделали

Спасибо. Приятно. =)
Что имеется ввиду под словом "скрин"? Скрин проекта?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Spagetti\")</div>
Спасибо. Приятно. =)
Что имеется ввиду под словом \"скрин\"? Скрин проекта?[/b]

да именно ,интересно как ето делалось,звукреж поработал хорошо!!!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"slava\")</div>
хотелось бы посмотреть скрин как ето вы сделали[/b]
Не думаю, что это чем-то поможет, но... В общем, пожалста:

View hidden content is available for registered users!


Это - третья часть проекта. После вся эта трахомуть перетаскивалась в Сонар, и сводилась в старезном пульте Yamaha 02R, (программное сведение звучит хуже).
Надеюсь, это как-то помогло. :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Spagetti\")</div>
и сводилась в старезном пульте Yamaha 02R, (программное сведение звучит хуже).[/b]

Спасибо за ценную инфу. Больше не буду сводить в программе.
 
Всем спасибо! За советы.

В итоге взял мик AKG-c414b-xl2

И за штуку взял сей набор:

Преамп DigaLab GINGER SPM-100
Компрессор DigaLab TURBO-SOFT SPL-300
AD Конвертер DigiLab DIGICON ADC-202

Вот решение отличного преампа с компрессором и оцифровщиком!
В этой ценовой категории ему (имхо) равных нет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Spagetti\")</div>
Это - третья часть проекта. После вся эта трахомуть перетаскивалась в Сонар, и сводилась в старезном пульте Ямаха 02Р, (программное сведение звучит хуже).
Надеюсь, это как-то помогло. [/b]
спасибо.учится как говорил батышка Ленин.впечатляет:thumbsup:
 

Сейчас просматривают