<div class='quotetop'>QUOTE(\"zzzemon\")</div>
Я про байпасе на приборе. Т.е. я понимаю так: ставлю прибор в байпас, меряю задержку, все попадает в унисон, все ок. Потом отключаю байпас и накручиваю ревер как надо и все поет, я правильно понял?[/b]
теоретически да!!! но байпас может быть разным и в этом случае. т . е полный байпас это когда цепь замыкается со входа на выход, или просто процессинговый, когда сигнал идет по всем цепям, но просто не обрабатываеться по типу ручки "микс" . Тоесть к чему я, если это тебя волнует, то проверяй на сухом сигнале, а после, при обработке выкручивай вет до конца. Причем и тут может быть куча вариантов уровней громкости до Ацп после в кубе, уровней посылов, да прочего, что тебе более фазовые искажения или разрядность АЦП ЦАП. НО !!!! если ты ни чего не слышиш, то забей и делай как нравиться, пусть ревер хоть впереди идет.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rostyk\")</div>
когда разделишь, нужно обязательно умножить на нестабильность клока.