Как создать джингл, не изобретая при этом велосипед?

pashtikus

Addicted to 808
22 Апр 2006
0
266
63
Привет!

Ситуация следующая: я хочу устроиться на работу звукорежем на радио. Мне дали акапеллы (возможно, на слэнге радио это называется по-другому, так или иначе, это файлы с чистым вокалом). На основе этого надо сделать несколько джинглов. Изначально я DJ и немного электронный музыкант, поэтому более-менее подкован теоретически. Единственный минус: я мало работал с вокалом. Вопрос: какие обработки используются для вокала? Мне хочется, чтобы он был теплый, близкий и хорошо ложился в общий микс. Посоветуйте, пожалуйста, конкретные плагины, потому что изобретать велосипед можно долго, но, на мой взгляд, это нерационально. :smile:

Заранее спасибо! :Pray:
 
Из личного опыта какими плагами пользовался (может оказатся для кого то и неправильно:tongue:)...:
1. Sony Track EQ... либо Ultrafunk fx Equalizer R3, либо Waves Q10- Paragraphyc EQ.. (кому как удобно) - Это из эквалайзеров...но я вместо этого пользовал Dynamic / Multipressor лоджиковский - :thumbsup:
2. Дилей (если нужен) Ultrafunk fxDilay R3...лоджиковский ещё плотно юзал, ревер Вейвовский RVerb (зашибенная штука!)
3. И закрывал это всё Waves L2... и регулируешь по громкости не ручкой громкости, а TRESHOLD-ом или OUT CEILING (на L2)...

Всё весьма плотно звучало.
Но лучше железками... ещё плотней звучит!...хыыы

+ ко всему...(в зависимости от обработки станции на выходе) голос лучше сделать более торчащим, нежели, если бы ты свёл песню. И не забудь о формате станции...
 
Nomad_Factory_Blue_Tubes_Bundle мне нравится этот пакет обработок (эмуляция лампы, неплохие заводские прессеты) Импульсник Waves IR1.
Неплохой пакет обработок от Voxengo. Для корреции вокала Melodyne.
Для мастеринга можно использовать IZotope Ozone. Для предмастеринга
использую компрессора от Neodynium. Можно использывать обработки от
Waves. Есть неплохие EQ URS. Недавно просматривал и слушал демо проэкты мастеринга от waves (расшитые для Cubase, Sonar), и пришёл к выводу, что ныжно правильно ручки крутить. Если, что заинтиресовало напиши, помогу если смогу. Успехов.
 
Уважаемый Pavel Nezamaev - на мой взгляд Вы не туда "роете".
Вам дали файлы с чистым вокалом - наверное предпологалось что Вы
при создании джингла наложите на вокал аранжировку.

Сделайте аранжировку с вокалом привлекательной,
красивой, "вкусной" и Всё !!!
Чтобы всё это и голос и Ваша наложенная (сделанная) аранжировка
звучала в готовом миксе эффектно - как одно целое.

А коверкать и уродовать голос акапеллы накладывая плогины типа
IZotope Ozone - это может каждый.
Им нужен микс с превликательным вкраплением вокала, они
хотят услышать как Вы чувствуете колорит пения, гармонию и т.д.
Показать им это Ваша задача.

Упор на аранжировку надо Вам делать, а не на обработку вокала !
Обработка вокала дело последнее. Его можно даже оставить "сухим".

Если Вы это делаете хорошо то тогда Вас возмут на радио без
вопросов.

Самая главная идея (джингла) музыка должна быть - почему Вы на этот
вокал написали, сделали именно эту аранжировку. Всё дожно быть
оправдано и деликатно.

Я так понимаю.
Удачи.
 
Hiss, не вводи в заблеждение товарища! ;) когда это на радио обработка вокала была второстепенным фактором? как раз на это впервую очередь и надо сделать упор - красиво обработат (если то что дали в сыром виде конечно).

ну и поискать музон для джингла тебе есесно придется. Хотя теме этой пол месяца, уже спрашивать можно, взяли - не взяли?
 
Не взяли! :(
Взяли более опытного звукорежиссера.
Так или иначе, всем спасибо за участие и советы, если бы не они, то мои демо-джинглы звучали бы совсем отвратительно.
 

Сейчас просматривают